Использование сети Интернет в продвижении социальной рекламы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2014 в 15:35, курсовая работа

Описание работы

Восстановление общественных связей в данный момент становится актуальной проблемой общества, а, значит, большое значение приобретают методы, помощью которых пользуются общество и социальные институты, стремясь обеспечить личностное равновесие.
К таким методам относится социальная реклама в Интернете, поскольку помимо информационной функции, она имеет адаптивную и воспитательную функции. К тому же эмоциональная насыщенность позволяет быстро и корректно включать индивида в систему социальных отношений и связей, так что нет ничего удивительного в том, что роль социальной рекламы в вопросе формирования механизмов социальной защиты за последнее время значительно возросло.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………….…..3
1 Социальная реклама: сущность и историческая ретроспектива…………......5
1.1 Определение социальной рекламы и ее основные функции…….........5
1.2 Эволюция средств распространения социальной рекламы…………...8
1.3 Использование сети Интернет как канала распространения
социальной рекламы................................................................................12
2 Анализ сети Интернет как средства продвижения социальной рекламы.
Специфика социальной рекламы на русскоязычных площадках сети
Интернет.................................................................................................................15
2.1 Анализ сайтов с социальной тематикой как рекламного
инструмента…………………………………………….……….………15
2.2 Анализ Интернет-пространства как средства продвижения
социальной рекламы. Ее специфика на русскоязычных площадках
сети………………………………………………………………………21
2.3 Влияние социальной рекламы на Интернет-общественность……..…27
Заключение………………………………………………………………………34
Список использованных источников…………………………………………..

Файлы: 1 файл

курсач по коммуник.менеджменту (2).docx

— 3.11 Мб (Скачать файл)

Таким образом, была достигнута цель курсовой работы: рассмотреть сеть Интернет как канал продвижения социальной рекламы.

Для достижения этой цели решался целый ряд задач: определить понятие социальной рекламы, рассмотреть эволюцию средств распространения социальной рекламы, проанализировать социальные сайты как носитель социальной рекламы, определить влияние социальной рекламы на пользователей Интернет.

В современном обществе реклама всё чаще используется для решения острых социальных проблем. Она выходит за рамки экономических задач и направлена на достижение более гармоничных отношений в обществе; популяризацию здорового образа жизни; на борьбу с загрязнением окружающей среды и другие не менее важные цели.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Вайнер В.Л. Тренды развития социальной рекламы в России / «Marketing pro» – 2009 г. – №8. – С. 98.

2. Международный пресс-клуб [Электронный ресурс] / Социальная реклама. – Режим доступа http://pr-club.com. - Загл. с экрана.

3. Николайшвили Г.Г. Социальная реклама. Теория и практика: пособие / Николайшвили Г.Г. – Москва: Аспект-Пресс, 2008 г. – С. 136.

4. Паниотто В.И. Качество социологической информации. / Паниотто В.И. – Киев: Наукова думка, 1986 г. – С. 82.

5. Панкратов Ф.Г.  Рекламная деятельность: учебник / Панкратов Ф.Г. – Москва: ИТРК, 2002 г. – С. 364.

6. Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии: пособие / Пискунова М.И. – Москва: АГРАФ, 2006 г. – С. 128.

7. Романов А. А. Социальная реклама (проблемы и перспективы развития) / Научно-практический журнал «Экономика, статистика, информатика», 2010 г. – №6. – С. 258.

8. Социальная реклама [Электронный ресурс] / Николайшвили Г. Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция. – Режим доступа: www.socreklama.ru. – Загл. с экрана.

9. Ядов В.А. Социологическое исследование: методология программа методы / Ядов В.А. – Москва: Добросвет, 1998 г. – С. 253.

10. Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс. Современная реклама: учебник / Кортлэнд Л. Бове, Уилльям Ф. Аренс – Москва: Довгань, 2005 г. – С. 117.

11. Васильев Г.Л., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие для студентов вузов / Васильев Г.Л., Поляков В.А. – Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г. – С. 719.

12. Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. Основы рекламы: учебное пособие / Костина А.В., Макаревич Э.Ф., Карпухин О.И. – 2-е изд., доп. – Москва: КНОРУС, 2008 г. – С. 400.

13. Сидоров С.А. Психология дизайна и рекламы: учебник / Сидоров С.А. – Минск: Современная школа, 2007 г. – С. 256.

14. Романов А.А. Реклама. Интернет-реклама: учебное пособие /

Романов А.А. – Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – Москва: 2003 г. – С. 168.

15. Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: учебник для вузов / Федотова Л.Н. – Москва: Оникс, 2007 г. – С. 272.

16. Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. Интернет-реклама: учебное пособие / Тюриков А.Г., Шляпин Д.Е. – Москва: Дашков и Ко, 2008 г. – С. 144.

17. Социальная реклама [Электронный ресурс] / Николайшвили Г. Коммерческая, политическая и социальная реклама: сотрудничество или конкуренция. – Режим доступа: www.socreklama.ru. – Загл. с экрана.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

(справочное)

 

 

Приложение Б

(справочное)

 

 

 

 

 

 

 

Приложение В

(справочное)

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Международный пресс-клуб [Электронный ресурс] / Социальная реклама. – Режим доступа http://pr-club.com. - Загл. с экрана.

2Николайшвили Г.Г. Социальная реклама. Теория и практика: пособие / Николайшвили Г.Г. – Москва: Аспект-Пресс, 2008. – С. 7.

3 Пискунова М.И. Социальная реклама как феномен общественной рефлексии: пособие / Пискунова М.И. – Москва: АГРАФ, 2006 г. – С. 4.

4 Панкратов Ф.Г.  Рекламная деятельность: учебник / Панкратов Ф.Г. – Москва: ИТРК, 2002 г. – С. 5.

5 AdMe – сайт о творчестве [Электронный ресурс] / Социальная реклама – это составляющая гражданского общества. – Режим доступа http://www.adme.ru/. - Загл. с экрана.

6 Социальная реклама [Электронный ресурс] / Хорошие идеи в Америке рекламируют. – Режим доступа http://www.socreklama.ru/. - Загл. с экрана.

7 Википедия [Электронный ресурс] / Список стран по числу пользователей Интернета.  – Режим доступа http://ru.wikipedia.org/. - Загл. с экрана.

 

8 Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: учебник /  Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. – Санкт-Петербург: Питер, 2007 г. – С. 46.

 

9 Детский дом [Электронный ресурс] / Главная страница.  – Режим доступа: http://www.detskiydom.ru. – Загл. с экрана.

10 Детские домики [Электронный ресурс] / Главная страница. – Режим доступа: http://www.detskiedomiki.ru. – Загл. с экрана.

11 Читинский детский дом № 2 [Электронный ресурс] / Главная страница. – Режим доступа: http://detdom2-chita.ucoz.ru/. – Загл. с экрана.

12 Наши дети [Электронный ресурс] / Главная страница. – Режим доступа: http://www.nashi-deti.ru/. – Загл. с экрана.

13 О вреде наркотиков [Электронный ресурс] / Главная страница. – Режим доступа: http://www.narkotiki.ru/. – Загл. с экрана.

14 Против алкоголизма и пьянства [Электронный ресурс] / Главная страница. – Режим доступа: http://nodrink.me/. – Загл. с экрана.

15 О вреде курения [Электронный ресурс] / Главная страница. – Режим доступа: http://nekurim.ru/. – Загл. с экрана.

16 Журнал «Здоровье» [Электронный ресурс] / Главная страница. – Режим доступа: http://www.zdr.ru/. – Загл. с экрана.

17 О здоровье [Электронный ресурс] / Главная страница. – Режим доступа: http://www.zdorovie.ru/. – Загл. с экрана.

18 Сайт о здоровье [Электронный ресурс] / Главная страница. – Режим доступа: http://inet-med.ru/. – Загл. с экрана.

19 Интернет-журнал о здоровье и здоровом образе жизни [Электронный ресурс] / Главная страница. – Режим доступа: http://www.ahealth.ru/. – Загл. с экрана.

20 Всероссийский экологический портал  [Электронный ресурс] / Главная страница. – Режим доступа: http://ecoportal.ru. – Загл. с экрана.

21 PETA [Электронный ресурс] / Главная страница. – Режим доступа: http://www.peta.org. – Загл. с экрана.

22 Всемирный фонд дикой природы [Электронный ресурс] / Главная страница. – Режим доступа: http://WWF.ru. – Загл. с экрана.

23 Greenpeace [Электронный ресурс] / Главная страница. – Режим доступа: http://www.greenpeace.org/russia/ru/. – Загл. с экрана.

 

24 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2006 года № 1760 // Российская газета. – 2006 г. – 21 декабря. – С. 7.

25 Ядов В.А. Социологическое исследование: методология программа методы / Ядов В.А. – Москва: Добросвет, 1998 г. – С. 253.

26 Паниотто В.И. Качество социологической информации. / Паниотто В.И. – Киев: Наукова думка, 1986 г. – С. 16.

27 Википедия [Электронный ресурс] / Внушение. – Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/. – Загл. с экрана.

 

 


Информация о работе Использование сети Интернет в продвижении социальной рекламы