Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2013 в 16:27, реферат
Цель работы – изучение и анализ используемых информационных технологий в сфере делового общения, выявление конфликтных ситуаций и путей их решения.
Задачи, решаемые в ходе работы:
- Изучить историю возникновения информационных технологий в деловом общении в период становления и развития этой отрасли;
- Разобрать функции информационных технологий в деловом общении;
- Структурировать информационные технологии в деловом общении по их видам
Введение…………………………………………………………3
1 Теоретико-методологический анализ современных информационных технологий в деловом общении………………...5
История информационных технологий в деловом общении……5
1.2 Виды информационных технологий в деловом общении............7
1.3 Функции информационных технологий в деловом общении.….17
2 Анализ конфликтной ситуации…...........................................20
Заключение……………………………………………………..24
Список использованных источников……………………………….25
6 Томилов В.В. Культура предпринимательства / В.В. Томилов. - СПб.: Питер, 2000. - 312 с.
7 Шевчук Д.А. Деловое общение. Учебное пособие для ССУЗов / Д.А. Шевчук. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 98 с.
8 Мирошниченко А.А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство / А.А. Мирошниченко. - М.: Книжный мир, 2007. – 43 с.
9 Кузнецов И.Н. Технология делового общения / И.Н. Кузнецов. - М.: Март, 2004. - 98 с.
Информация о работе Использование современных информационных технологий в деловом общении