Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2015 в 15:44, курсовая работа
Менеджмент- это особый процесс организации и управления фирмой и ее подразделениями, осуществляемый для достижения намеченных целей и задач.
Функции менеджмента осуществляют специальные, профессионально подготовленные работники, называемые менеджерами.
Менеджер-это член организации, решающий управленческие задачи.
Управление-это та основа, на которой возник и стал развиваться менеджмент.
Управление персоналом на предприятии – это вид деятельности, который позволяет реализовывать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личного фактора в построении системы управлений персоналом предприятия. Укрупнено можно выделить три фактора оказывающих воздействие на людей на предприятии.
Введение ………………………………………………………………………. 3
1. Определение сферы деятельности фирмы……………………………… 4
2. Организационная структура. Делегирование полномочий……………... 6
3. Система вознаграждений и мотивации…………………………………. 7
4. Формирование трудовых ресурсов……………………………………… 11
5. Создание корпоративной культуры………………………………….….. 15
6. Методы управления. Стиль лидерства. Тип власти……………………. 17
7. Система управления конфликтами………………………………………. 21
Заключение…………………………………………………………………….. 26
Библиографический список………………………………………………….. 28
2) Первоначальный выбор позиции
(официальные заявления
- вы можете проявить
- успешному ходу переговоров
способствует установление
- для достижения
- получению небольшого
- процедурная легкость
3) Поиск взаимоприемлемого
4) Завершение переговоров или выход из тупика. К этому этапу уже существует значительное количество различных предложений и вариантов, но соглашение по ним еще не достигнуто. Время начинает поджимать, увеличивается напряженность, требуется принятие какого-то решения. Несколько последних уступок, сделанных обеими сторонами, могут спасти все дело. Но здесь важно для конфликтующих сторон четко помнить, какие уступки не влияют на достижение их основной цели, а какие сводят на нет всю предыдущую работу. Посредник, используя данную ему власть, урегулирует последние разногласия и приводит стороны к компромиссу.
Управление поведением представляет систему мер по формированию принципов, норм поведения людей в организации, которая позволяет достичь поставленных целей в заданные сроки с разумными затратами. Дирекция Сокольского мясокомбината в соответствии со своими целями, стратегией, организационной структурой, спецификой деятельности подбирает себе специалистов на определенные роли, для выполнения конкретных функций и получения требуемых результатов, за которые полагается определенное вознаграждение. Личность, имея представление о себе и своих возможностях, с учетом своих целей вступает во взаимоотношения с организацией, стремясь занять в ней определенное место, выполнить определенную работу и получить вознаграждение. Личность ожидает от организации: место в социальной структуре, конкретную интересную работу, желаемое вознаграждение. Организация ожидает от индивида: квалификационные и личностные характеристики для выполнения работы, требуемые результаты работы, признания принятых норм поведения. При правильном управлении ожидания личности и организации приближаются друг к другу. Задача управления поведением состоит в достижении соответствия взаимных ожиданий индивида и организации.
Заключение
Менеджмент, как современная система управления, предполагает создание условий, необходимых для эффективного функционирования и развития производственно-хозяйственной деятельности на ОАО «Сухонский молочный комбинат», это и обеспечение процесса производства всеми необходимыми ресурсами, организация технологического цикла в целом: разработка, внедрение и совершенствование новых технологий, обеспечение требуемого уровня качества выпускаемой молочной продукции, осуществление коммерческих операций, проведение операций товародвижения, материально-техническое снабжение, обеспечение персоналом.
Обобщение опыта отечественных предприятий позволяет сформулировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития. В соответствии с этим формируется система управления персоналом предприятия. В качестве базы для ее построения используются методы, разработанные наукой и апробированные практикой.
Различают три метода управления персоналом:
- Организационно-
- Экономический метод (материально-стимулирующий). В отличие от административных они предполагают не прямое, а косвенное воздействие на объект управления, своевременное и качественное выполнение заданий вознаграждается денежными выплатами (например, за счет экономии или дополнительной прибыли).
- Социально-психологический
Руководители предприятия при работе с персоналом «смешивают» все три метода, для того чтобы добиться оптимальной отдачи от своих подчиненных и, тем самым, добиться успехов в своей деятельности.
Библиографический список
5. Менеджмент. Учебник / под ред. В.И.Королева. – М: «Экономистъ»,
2004.
Информация о работе Исследование внутренней и внешней среды на ОАО «Сухонский молочный комбинат"