Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 10:59, реферат
История Renault — это, прежде всего, история человека с необычной судьбой.
Всё началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено (Louis Renault) принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоёвывать победы на авторалли: Париж-Берлин, Париж-Вена…
Хэтчбэк бизнес-класса
Safrane так и не смог на равных конкурировать
с престижными немецкими
В сентябре 1995 г. состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999-го выпущена модификация с кузовом универсал.
С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.
Преемник модели Renault 19 — Megane
В 1996 г. появляется новое поколение моделей с поперечно расположенными двигателями, увеличиваются размеры кузова.
Осенью 1997 г. выпускается Grand Espace с удлинённой базой. С 1998 г. автомобиль оборудуется новыми двигателями. Выпускается новый грузовой автофургон Renault Kangoo.
В 1998 г. столетие Renault отмечается выходом нового Clio. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания, и проект Vel Satis.
Renault Clio второго
поколения продолжил успех
Концепт-кар Renault Koleos — развитие авангардного фирменного стиля.
1999 г. — заключение
договора о сотрудничестве с
фирмой Nissan. Первый показ модели
Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем
французы действительно
2000 г. — в Женеве показан вездеход Koleos.
2001 г. — Renault Laguna II —
первый в мире автомобиль, получивший
высшую оценку за безопасность,
пять звёзд из пяти, по результатам
тестов независимой
2003 г. — Renault Megane II получает
титул «Автомобиль года».
Renault Laguna II стала первым в мире автомобилем, удостоившимся высшей оценки в пять звёзд на краш-тесте EuroNCAP.
Смелая разработка Renault, высокий хэтчбэк бизнес-класса на агрегатах Nissan, популярным так и не стал.
2004 г. — Renault Megane — самый
продаваемый автомобиль на
Для городского автомобиля гольф-класса смелый авангардный дизайн — то, что нужно. В Европе Renault Megane II мгновенно стал самым продаваемым автомобилем в классе.
2005 г.— начато производство
Logan— нового «Всемирного
Максимально упрощённый и дешёвый, но современный и безопасный автомобиль — таким задумывался Renault/Dacia Logan.
Модельный ряд
Renault Clio 5d
Хэтчбэк малого класса
Класс |
пятидверный хэтчбэк класса B |
Количество мест |
5 |
Гамма двигателей |
Бензиновый объём от 1,2 л до 1,6 л |
Типы трансмиссий |
автоматическая 4-ступенчатая ручная 5-ступенчатая |
Привод |
передний |
Начало производства |
2005 г. |
Рейтинг безопасности EuroNCAP |
(33 из 37 баллов) |
Ориентировочная цена |
от $15749 до $19549 |
Мощность |
от 75 до 110 л.с. |
Плавный, элегантный силуэт Clio III как нельзя лучше выражает динамичность автомобиля. Благодаря длинной колёсной базе и «мускулистым» задним крыльям Clio III прочно стоит на колёсах. Спереди яркий дизайн подчёркивается большим воздухозаборником в нижней части бампера. Линии решётки радиатора и центральное ребро на капоте сходятся к вертикально расположенному фирменному ромбу. Линии фар продолжают очертания верхних воздухозаборников и вносят во внешний вид Clio III динамичность.
Построенный на базе платформы В альянса Renault-Nissan, Clio III создан для дороги. В основе дорожных качеств новой модели — естественная сбалансированность, достигнутая благодаря сочетанию длинной колёсной базы, широкой колеи и низкого центра тяжести автомобиля. Вождение этого прогнозируемого на дороге и динамичного автомобиля доставит необыкновенное удовольствие.
Благодаря особой тщательности в разработке аэродинамики Clio III имеет низкий расход топлива (особенно в городском цикле) и одни из лучших динамических качеств в сегменте. Линейка бензиновых двигателей включает двигатели 1,2 л 16 кл. (75 л.с.), 1,4 л 16 кл. (100 л.с.), 1,6 л 16 кл. (110 л.с.).
Renault Logan
Бюджетный седан
Класс |
седан класса B |
Количество мест |
5 |
Гамма двигателей |
Бензиновый объём от 1,4 л до 1,6 л |
Типы трансмиссий |
ручная 5-ступенчатая |
Привод |
передний |
Начало производства |
2005 г. |
Рейтинг безопасности EuroNCAP |
(19 из 37 баллов) |
Ориентировочная цена |
от $9499 до $12699 |
Мощность |
от 75 до 90 л.с. |
Logan — новый автомобиль семейства Renault, призванный стать лидером российского рынка среди недорогих автомобилей класса B.
Несмотря на то, что одим из основных критериев при создании автомобиля являлась конечная стоимость, разработчикам удалось сохранить традиционные для Renault высокие качественные характеристики, сделать автомобиль по-европейски комфортным и безопасным.
Renault Symbol
Доступный седан
Класс |
седан класса B |
Количество мест |
5 |
Гамма двигателей |
Бензиновый объём 1,4 л |
Типы трансмиссий |
автоматическая 4-ступенчатая ручная 5-ступенчатая |
Привод |
передний |
Начало производства |
1998 г. |
Ориентировочная цена |
от $11999 до $15399 |
Мощность |
от 75 до 98 л.с. |
Symbol — необычный автомобиль. С момента своего появления он всегда вызывал эмоции.
Нас часто спрашивали: «Почему вы сделали машину с таким противоречивым дизайном? Почему задняя часть машины „перевешивает“ переднюю часть?».
Мы с гордостью отвечаем: «Мы сделали то, что вы хотели!».
При разработке нового Symbol особое внимание было уделено его эксплуатации в условиях сильных морозов. Для России был разработан и внедрён ряд технических решений для адаптации запуска двигателя в экстремальных температурных режимах.
Renault Megane Hatchback 5-door
Хэтчбэк малого-среднего класса
Класс |
пятидверный хэтчбэк класса C |
Количество мест |
5 |
Гамма двигателей |
Бензиновый объём от 1,4 л до 2,0 л |
Типы трансмиссий |
автоматическая 4-ступенчатая ручная 5-ступенчатая |
Привод |
передний |
Начало производства |
2003 г. |
Рейтинг безопасности EuroNCAP |
(33 из 37 баллов) |
Ориентировочная цена |
от $18399 до $22699 |
Мощность |
от 98 до 136 л.с. |
Megane Sedan задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта как водителю, так и пассажирам.
Даже в автомобиле базовой комплектации вы можете отрегулировать положение руля в двух плоскостях — по высоте и в продольном направлении (редкость в этом классе). Ваша посадка на водительском месте идеальна благодаря эргономичным и удобно расположенным органам управления. На любом месте просторного и комфортабельного салона Вам обеспечена полная свобода движений.
Megane Hatchback — автомобиль в смелом, авандгардном стиле, который не останется без внимания на улицах города.
Renault Megane Sedan
Седан малого-среднего класса
Класс |
седан класса C |
Количество мест |
5 |
Гамма двигателей |
Бензиновый объём от 1,4 л до 2,0 л |
Типы трансмиссий |
автоматическая 4-ступенчатая ручная 5-ступенчатая ручная 6-ступенчатая |
Привод |
передний |
Начало производства |
2003 г. |
Рейтинг безопасности EuroNCAP |
(33 из 37 баллов) |
Ориентировочная цена |
от $16699 до $26499 |
Мощность |
от 98 до 136 л.с. |
В Megane Sedan — увеличенная колёсная база, что даёт повышенный комфорт и самое большое пространство для ног пассажиров, сидящих сзади (в этом классе автомобилей).
Renault Megane Estate
Универсал малого-среднего класса
Класс |
универсал класса C |
Количество мест |
5 |
Гамма двигателей |
Бензиновый объём от 1,6 л до 2,0 л |
Типы трансмиссий |
автоматическая 4-ступенчатая |
Привод |
передний |
Начало производства |
2003 г. |
Рейтинг безопасности EuroNCAP |
(33 из 37 баллов) |
Ориентировочная цена |
от $19899 до $27899 |
Мощность |
от 110 до 136 л.с. |
Megane Estate отличается наиболее высоким уровнем безопасности в классе, который основан на успешных разработках Renault в этой области. Элементы безопасности практически полностью заимствованы у хэтчбэка. При этом задняя часть кузова дополнительно усилена с учётом возросшей массы.
На Megane Estate использованы примененные ранее на Megane II технические достижения в области ходовых качеств и торможения. Для достижения высокой точности управления автомобилем ходовая часть была доработана с учётом изменения компоновки задней части кузова.
Как и в других моделях гаммы Megane II, в модификации Estate воплотилось мастерство Renault в области создания комфорта и организации пространства салона. Сосредоточив в себе все новинки, применённые на автомобилях высокого класса марки Renault, Megane Estate оснащается в зависимости от комплектации оборудованием, обеспечивающим простоту и удобство эксплуатации.
Renault Laguna Hatchback
Хэтчбэк среднего класса
Класс |
пятидверный хэтчбэк класса D |
Количество мест |
5 |
Гамма двигателей |
Бензиновый объём от 1,6 л до 2,0 л |
Типы трансмиссий |
автоматическая 5-ступенчатая ручная 5-ступенчатая ручная 6-ступенчатая |
Привод |
передний |
Начало производства |
2000 г. |
Рейтинг безопасности EuroNCAP |
(34 из 37 баллов) |
Ориентировочная цена |
от $21499 до $31099 |
Мощность |
от 115 до 170 л.с. |
Изящный, но внушительный внешний вид подчёркивает мощность и надёжность автомобиля. Элегантные линии создают ощущение силы, способной преодолеть любые испытания. Laguna сочетает внешний вид динамичного купе и качества седана. Laguna обладает светлым и уютным салоном.
Мягкие линии приборной панели, выполненной из тщательно подобранных материалов, одновременно тонизируют и успокаивают. Всё продумано, вплоть до возможности регулировать освещение. Комфортный салон автомобиля создаёт чудесное настроение и доставляет истинное удовольствие.
Спереди безопасность водителя и пассажира обеспечивают подушки безопасности различного объёма и «интеллектуальные» ремни безопасности. Боковые подушки безопасности активируются в случае бокового столкновения. Они позволяют защитить область головы водителя и пассажиров.
С появлением нового Laguna ключ зажигания стал деталью прошлого. Вместо него появилась специальная пластиковая карта Renault, которую нужно просто вставить в считывающее устройство на приборной панели и нажать кнопку стартера.
Климат-контроль с возможностью индивидуальной настройки позволяет пассажиру выбирать желаемый режим.
Renault Laguna Estate
Универсал среднего класса
Класс |
универсал класса D |
Количество мест |
5 |
Гамма двигателей |
бензиновый |
Типы трансмиссий |
автоматическая 5-ступенчатая ручная 5-ступенчатая ручная 6-ступенчатая |
Привод |
передний |
Начало производства |
2001 г. |
Рейтинг безопасности EuroNCAP |
(34 из 37 баллов) |
Ориентировочная цена |
от $27849 до $32599 |
Мощность |
от 135 до 170 л.с. |
Laguna выделяется оригинальной и убедительной формой. Её динамичный силуэт создаёт впечатление серьёзного и мощного автомобиля. В то же время обтекаемые и безупречные линии придают внешнему виду автомобиля сдержанность и утончённость.
Laguna Estate — спортивный универсал, который обладает достаточно смелым дизайном и необычным стилем, а также высокой функциональностью и большой мощностью.
Renault Scenic/Grand Scenic
Компактвэн
Класс |
компактвэн |
Количество мест |
5 |
Гамма двигателей |
Бензиновый объём от 1,6 л до 2,0 л |
Типы трансмиссий |
автоматическая 4-ступенчатая ручная 5-ступенчатая |
Привод |
передний |
Начало производства |
2004 г. |
Рейтинг безопасности EuroNCAP |
(34 из 37 баллов) |
Ориентировочная цена |
от $21549 до $30699 |
Мощность |
от 115 до 136 л.с. |
Scenic — это трансформируемость и просторность минивэна в сочетании с комфортным вождением легкового автомобиля, компактный дизайн и большое внутреннее пространство, инновационные технологии и функциональный комфорт.