История марки Renault

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 10:59, реферат

Описание работы

История Renault — это, прежде всего, история человека с необычной судьбой.
Всё началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено (Louis Renault) принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоёвывать победы на авторалли: Париж-Берлин, Париж-Вена…

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 51.89 Кб (Скачать файл)

 
Российский рынок является одним  из приоритетных рынков Группы Renault. В соответствии со стратегическим планом Renault 2016: Drive the Change в 2016 году доля рынка Renault в России должна достигнуть 8 %. К 2016 г., Renault, Nissan и АВТОВАЗ намерены совместно занять 40% российского рынка.

Завод Renault в России 
 

Мы стремимся к созданию наиболее эффективного и экологичного производства, и российский завод Renault не исключение. Открытый в апреле 2005 года, он был модернизирован в 2010, а затем — в 2012 году, при этом его производственная мощность увеличилась до 188 000 автомобилей в год! 
 
В настоящий момент на московском заводе Renault в России одновременно производятся модели Logan, Sandero, Fluence и Duster; а также Latitude и Koloes (крупноузловая сборка). Постановка на производство новых моделей происходила параллельно с выходом на полную мощность и обучением персонала. 
По итогам первого полугодия 2012 года Renault в России стала лидером по объему продаж на российском рынке.

 

Завод претерпел ряд изменений  для запуска в производство новых моделей. Так, в цехе сварки были оборудованы дополнительные производственные участки и установлено оборудование по технологии AIMS (Alliance Industrial Manufacturing System — система промышленного производства Альянса), позволяющей пропускать по одной и той же линии несколько типов кузовов. В цехе 2 окраски были отработаны и запущены новые технологические процессы.

Этапы производства

 

Сотрудничество с автовазом 
 
Открыв в 2005 году в Москве свой завод, компания Renault продолжает завоевывать российский рынок. Она не только владеет 25% акций ОАО «АВТОВАЗ», но и в 2009 году подписала долгосрочный контракт с российским автогигантом. 
 
Согласно новому контракту, компания Renault вложит 240 млн евро в развитие и модернизацию АВТОВАЗа. На современной производственной линии с 2012 года планируется выпуск автомобилей марок Lada, Renault и Nissan.

Стратегия компании 

 

10 февраля 2011 года президент  Renault Карлос Гон объявил новый  стратегический план Renault 2016 – «Drive the Change», в котором воплощена  главная цель компании: доступные  для всех средства передвижения  в долгосрочной перспективе. Это  отражено в новом слогане марки  «Drive the change». 

 

Стратегический план Группы Renault рассчитан на 6 лет с промежуточным  этапом, намеченным на конец 2013 года. Он содержит две приоритетные задачи: - обеспечить рост Группы, продав более  трех млн автомобилей в 2013 г., и  получить не менее двух млрд евро свободных  денежных средств в 2013 г. 

 

7 механизмов для  решения этих задач: 

 

  • инновации, которые необходимы для того, чтобы соответствовать энергетическим и экологическим потребностям планеты;
  • усиленный продуктовый план;
  • укрепление бренда;
  • эффективность дилерской сети;
  • оптимизация расходов на инвестиции и НИОКР;
  • снижение затрат;
  • сохранение позиций в Европе и рост на международном рынке.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература:

www.olib.ru

www.e-reports.hut.ru

www.rbc.ru

www.drive.ru

www.autostat.ru

www.rating.rbc.ru

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе История марки Renault