Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 10:59, реферат
История Renault — это, прежде всего, история человека с необычной судьбой.
Всё началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено (Louis Renault) принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоёвывать победы на авторалли: Париж-Берлин, Париж-Вена…
Российский рынок является одним
из приоритетных рынков Группы Renault. В соответствии
со стратегическим планом Renault 2016: Drive the
Change в 2016 году доля рынка Renault в России должна
достигнуть 8 %. К 2016 г., Renault, Nissan
и АВТОВАЗ намерены совместно занять 40%
российского рынка.
Завод Renault в России
Мы стремимся к созданию наиболее
эффективного и экологичного производства,
и российский завод Renault не исключение.
Открытый в апреле 2005 года, он был модернизирован
в 2010, а затем — в 2012 году, при этом его производственная
мощность увеличилась до 188 000 автомобилей
в год!
В настоящий момент на московском заводе
Renault в России одновременно производятся
модели Logan, Sandero, Fluence и Duster; а также Latitude
и Koloes (крупноузловая сборка). Постановка
на производство новых моделей происходила
параллельно с выходом на полную мощность
и обучением персонала.
По итогам первого полугодия 2012 года Renault
в России стала лидером по объему продаж
на российском рынке.
Завод претерпел ряд изменений для запуска в производство новых моделей. Так, в цехе сварки были оборудованы дополнительные производственные участки и установлено оборудование по технологии AIMS (Alliance Industrial Manufacturing System — система промышленного производства Альянса), позволяющей пропускать по одной и той же линии несколько типов кузовов. В цехе 2 окраски были отработаны и запущены новые технологические процессы.
Этапы производства
Сотрудничество с автовазом
Открыв в 2005 году в Москве свой завод, компания
Renault продолжает завоевывать российский
рынок. Она не только владеет 25% акций ОАО
«АВТОВАЗ», но и в 2009 году подписала долгосрочный
контракт с российским автогигантом.
Согласно новому контракту, компания Renault
вложит 240 млн евро в развитие и модернизацию
АВТОВАЗа. На современной производственной
линии с 2012 года планируется выпуск автомобилей
марок Lada, Renault и Nissan.
Стратегия компании
10 февраля 2011 года президент
Renault Карлос Гон объявил новый
стратегический план Renault 2016 – «Drive
the Change», в котором воплощена
главная цель компании: доступные
для всех средства
Стратегический план Группы Renault рассчитан на 6 лет с промежуточным этапом, намеченным на конец 2013 года. Он содержит две приоритетные задачи: - обеспечить рост Группы, продав более трех млн автомобилей в 2013 г., и получить не менее двух млрд евро свободных денежных средств в 2013 г.
7 механизмов для решения этих задач:
Литература:
www.olib.ru
www.e-reports.hut.ru
www.rbc.ru
www.drive.ru
www.autostat.ru
www.rating.rbc.ru