История марки Renault

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2012 в 10:59, реферат

Описание работы

История Renault — это, прежде всего, история человека с необычной судьбой.
Всё началось 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено (Louis Renault) принял вызов проехать на своем Voiturette А-класса вверх по крутой улице Ру Лепик на Монмартре в Париже. Благодаря этому подвигу он получил свои первые 12 заказов. Компания продолжала расти, когда Рено начал завоёвывать победы на авторалли: Париж-Берлин, Париж-Вена…

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 51.89 Кб (Скачать файл)

Автомобиль унаследовал  лучшее из серии Megane и приобрёл собственную индивидуальность. Экспрессивный дизайн Scenic одновременно напоминает хэтчбэк Megane и своего предшественника. Лаконичность и подтянутость линий определяют характер его облика, уютный и просторный интерьер отличается усовершенствованным передним пространством и завершённостью форм.

Renault Vel Satis

Хэтчбэк бизнес-класса

Класс

пятидверный хэтчбэк класса E

Количество мест

5

Гамма двигателей

Бензиновый

объём от 2,0 л до 3,5 л

Типы трансмиссий

автоматическая 5-ступенчатая

Привод

передний

Начало производства

2002 г.

Рейтинг безопасности EuroNCAP

(34 из 37 баллов)

Ориентировочная цена

от $44199 до $62799

Мощность

от 170 до 245 л.с.


Разработка концепции Vel Satis, основанной на стремлении доставить как можно больше удовольствия от вождения, начиналась с внутреннего устройства автомобиля и завершалась его внешним видом.

Созданный, чтобы соответствовать  самым высоким требованиям, предъявляемым  к комфорту, Vel Satis является воплощением  высокого качества вождения. Светлый  и просторный салон дарит ни с чем не сравнимый комфорт. Гармоничный интерьер уравновешивает впечатление мощи, создаваемое внешним видом Vel Satis.

С Vel Satis вы открываете для себя новое чувство свободы вождения.

Renault Espace

Полноценный минивэн

Класс

минивэн

Количество мест

5-7

Гамма двигателей

Бензиновый

объём от 2,0 л до 3,5 л

Типы трансмиссий

автоматическая 5-ступенчатая

ручная 6-ступенчатая

Привод

передний

Начало производства

2002 г.

Рейтинг безопасности EuroNCAP

(35 из 37 баллов)

Ориентировочная цена

от $39899 до $56799

Мощность

от 170 до 245 л.с.


Renault Espace — свобода любых  вообразимых перемещений. Десятки  вариантов трансформации салона, множество приспособлений для  хранения мелочей, обилие электроники  делают Espace «интеллектуальным домом».

5-дверный однообъёмный  кузов с использованием композитных материалов и стальным капотом, пространственная структура из оцинкованной стали, АБС и система SRP c фронтальными и боковыми подушками безопасности — всё это заслужило высшую оценку EuroNCAP по результатам крэш-тестов.

Renault Kangoo

Грузопассажирский компактвэн

Класс

грузопассажирский компактвэн

Количество мест

5

Гамма двигателей

Бензиновый

объём 1,4 л

Типы трансмиссий

ручная 5-ступенчатая

Привод

передний

Начало производства

1998 г.

Рейтинг безопасности EuroNCAP

(26 из 37 баллов)

Ориентировочная цена

от $12699 до $17749

Мощность

75 л.с.


Его оригинальность неизменна. И всё же Renault Kangoo меняется: экспрессивный вид — оригинальные фары, скошенный вперёд капот, бамперы новой формы, задние фонари современной формы, — и благородные линии, придающие Renault Kangoo ещё большую утончённость.

Renault Kangoo остаётся верным  своему образу одного из самых функциональных автомобилей. Две сдвижные боковые двери облегчают посадку в автомобиль. Хорошо организованное внутреннее пространство предоставляет множество возможностей. Заднее сиденье можно сложить на треть или полностью. Большое трансформируемое багажное отделение закрывается полкой, что скрывает его содержимое от посторонних взглядов.  

 

Новости RENOULT

Renault привезёт  в Женеву «заряженный» дизельный  Megane

Мощные хэтбчэки с дизельными моторами набирают популярность в Европе: не каждому нужна экстремальная  динамика бензиновых турбо-монстров, да и расход топлива выходит ощутимо  меньший. Докатилась эта волна и  до Renault — французы представят на Женевском  автосалоне «заряженный» Megane Renault Sport dCi.

«Горячий» Megane будет оснащаться 2-литровым турбо-дизелем мощностью 175 лошадиных сил. Вполне достаточно для хэтчбэка гольф-класса, да и крутящий момент в 360 Нм, доступный уже при 2000 об/мин, впечатляет. Renault Megane Renault Sport dCi не только быстр, но и весьма экономичен: как заявляют французы, расход солярки в смешанном цикле составит всего 6,5 литров на 100 километров.

Ходовую часть дизельный  хэтчбэк полностью унаследует от своего бензинового собрата Megane Renault Sport 225, а это означает настоящее удовольствие за рулём. Причём те, кому нужны ощущения поострее, смогут заказать и подвеску от версии Cup. Как и все автомобили с шильдиками «Renault Sport», новинка будет выпускаться на отдельном предприятии во французском Дьеппе.

Megane Renault Sport dCi появится в салонах дилеров практически сразу после премьеры — уже в апреле этого года. Причём доступна будет как 3-дверная, так и 5-дверная версия «горячего» дизельного хэтчбэка. Цены на новинку пока не объявлены, но абсолютно точно, что стоить он будет дешевле бензинового Megane Renault Sport 225. А вот до России ни тот, ни другой, к сожалению, не доберутся.

В Женеве дебютировал экспериментальный универсал Renault

Renault готовит компактный  универсал на базе Clio. Сомнений в этом уже никаких нет, ведь не так давно машина была замечена на испытаниях. А чтобы подогреть интерес публики к первому автомобилю с таким кузовом и именем Clio, французы привезли в Женеву необычный концепт-кар.

Удивительно в нём то, что он имеет ярко выраженную спортивную направленность. Под капотом — 2-литровый атмосферный мотор мощностью 200 лошадиных  сил, которым уже щеголяет новое  поколение Clio работы отделения Renault Sport. Кузов, кстати, 3-дверный с довольно динамичным силуэтом — этакий «shooting-brake»  по-французски.

Под стать мощному двигателю  и колёса: спереди 18-дюймовые, а сзади  — на дюйм больше. Таким иные суперкары  позавидуют. «Заряженный» универсал  получил от Clio Sport и коробку передач  — 6-ступенчатую «механику», что  позволяет Grand Tour Concept разгоняться до 100 км/ч всего за 7,2 секунды. Вот  вам и утилитарная машина…

Удивляет Clio Grand Tour Concept и  своим интерьером. Совместно с Samsung французы сделали из Clio мультимедийный салон на колёсах. Скрасить путь пассажирам помогут экраны DVD-проигрывателя. Надоест  смотреть — можно воспользоваться 10-мегапиксельным фотоаппаратом или  видеокамерой с жёстким диском на 2 Гб, которые прилагаются к особенному универсалу.

Но всё это великолепие  — привилегия концепта. В серийном универсале мы не увидим ни сумасшедшего мотора, ни схожей динамики, ни 18-дюймовых колёс. В Renault всего лишь готовят  конкурента Peugeot 207 SW и вот таким  интересным способом надеются выиграть «гражданскую войну» за кошельки покупателей. Кстати, серийный «сарайчик», возможно, представят уже осенью — во Франкфурте.

Renault осмелилась  на выпуск нового поколения Twingo

Есть в модельном ряду Renault одна машина, которая уже совершенно в него не вписывается. Это компактный городской малыш Twingo — он держится на конвейере без особых изменений уже добрых 14 лет! И, наконец-то, французы решились представить второе поколение Renault Twingo. Стильную трёхдверку уже можно увидеть на открывшемся Женевском автосалоне.

Новый Twingo весьма похож на прошлогодний одноимённый концепт, представленный на Парижском автосалоне. Конечно, ярких деталей, которыми щеголяла выставочная машина, серийный Renault лишился, но остались «концептуальными» и обводы кузова, и линия остекления, и оптика.

Никуда не делся и довольно интересный мотор. При объёме всего в 1,2 литра он выдаёт вполне взрослые 100 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента. Моторчик, конечно, не простой, а турбированный. Кстати, таким уже оснащается и Renault Clio. Но этот двигатель будет стоять под капотом самого мощного Twingo с шильдиком GT. Версия GT будет выделяться ещё и более жёсткой подвеской, особым передним бампером с алюминиевыми вставками, а также 15-дюймовыми колёсами.

Более простым модификациям Twingo придётся довольствоваться менее  мощными двигателями. Их объём тоже 1,2 литра, но турбинами они уже похвастать не могут — в них скрываются скромные «табуны» в 60 и 75 «лошадей». Будет и 1,5-литровый дизель (65 л.с.).

Для Renault Twingo предусмотрено 6 уровней оснащения. В топ-комплектациях машинка будет щеголять шестью подушками безопасности, климат-контролем, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, CD/MP3-проигрывателем, парктроником (зачем он ей?), датчиками света и дождя и прочими приятными штучками. Всё, как у взрослых Renault. Не подведёт и пассивная безопасность — французы собаку съели на получении отличных сертификатов от EuroNCAP.

Несомненно, Renault Twingo будет  пользоваться отменным спросом в  Европе. А вот о перспективах компактного  стиляги в России говорить рано. У нас не пошёл Modus, не продаются трёхдверные Clio, нет и новых «заряженных» моделей с шильдиком Renault Sport. Так что, скорее всего, глазеть на новый Twingo мы будем лишь на фотографиях.

Renault представит  «внедорожную» версию компактвэна  Scenic

На Женевском  автосалоне Renault обрадует не только покупателей с «соляркой в крови», но и тех, кому не чужда практичность в сочетании с повышенной проходимостью. Французы привезут в Швейцарию «внедорожную» версию популярного компактвэна Renault Scenic, которая получит к названию прибавку Conquest.

Снаружи Scenic Conquest невозможно перепутать с обычными компактвэнами Scenic — это заслуга мощного обвеса из неокрашенного пластика, прикрывающего кузовные панели. Так что можно смело продираться по грунтовке, вдоль которой растёт плотный кустарник. А вот если пойдёт дождь и дороги размоет, то тут вся надежда только на увеличенный на 20 миллиметров дорожный просвет, ибо Scenic Conquest будет предлагаться только в переднеприводном варианте.

Для Renault Scenic Conquest припасена  довольно широкая гамма двигателей. Основными станут 2-литровый бензиновый мотор мощностью 135 лошадиных сил  и турбо-дизель объёмом 1,9 литра, который выдаёт 130 л.с. На некоторых других рынках будут предлагаться и менее мощные моторы: 1,6-литровый 110-сильный бензиновый и 1,5-литровый дизельный в 105 «лошадей».

Мировая премьера Renault Scenic Conquest пройдёт на автосалоне в Женеве, а его производство начнётся в июне 2007 года. Тогда же автомобили появятся у европейских дилеров. И уже точно известно, что удлинённой семиместной версии Conquest с приставкой Grand не будет.

Renault Logan будут  наполовину состоять из российских деталей

Доступный Renault Logan продолжает уверенно шагать в народ. Причём настолько  успешно, что компания решила увеличить  производство — в 2009 году мощности завода «Автофрамос» в Москве будут  удвоены, с 80 до 160 тысяч автомобилей  в год.

Общий же уровень локализации  к 2009 году должен составить 70% — то есть Renault можно будет по праву считать российским автомобилем. Половина деталей в машинах к этому времени будет российского производства. В компании обещают, что все они будут не менее качественными, чем европейские.

Планируется и расширение ассортимента — в 2009 году на базе седана Logan начнут выпускать семиместный  универсал и коммерческий фургон. И тогда новенькие российские Renault на улицах будут мелькать ещё  чаще.

Увеличение мощностей  завода Автофрамос

2 февраля

Правительство Москвы и Renault приняли решение об увеличении мощностей  завода Автофрамос. 2 февраля 2007 г. подписан Протокол о Намерениях, по условиям которого Renault инвестирует в проект 150 млн. USD, а Правительство Москвы предоставит дополнительные площади  для увеличения объемов производства. В дополнение к модели Logan-седан, на заводе Автофрамос будут производиться  новые модификации этой модели.  

 

Три марки объединены в Группу Renault : Renault, Dacia ( с 1999 г.) и Renault Samsung Motors ( с 2000 г.).

Renault присутствует  в 118 странах. 

43% продаж Группы  приходятся на неевропейские  страны (данные 2011 г.)

2 722 062 автомобилей  Renault продано в мире (данные 2011 г.)

Выручка в 42 628 млн  евро (2011 г.)  
122 615 сотрудников (на 31 декабря 2010 г.)  
100 % заводов Renault (всего их 39) получили экологический сертификат ISO 14001.  
Более 10 лет подряд Renault – первая европейская марка по коммерческим автомобилям.  
 

Альянс Renault-Nissan

 
Совместить две, на первый взгляд, несовместимые культуры и взять лучшее у каждой из них — альянс Renault-Nissan представляет собой уникальный опыт сотрудничества французской и японской корпораций.

 
Альянс представляет собой первый пример промышленного и коммерческого  партнерства. Созданный в марте 1999 года, альянс добился значительных результатов, став третьим по величине автопроизводителем в мире.

 
Возможность использования производственных мощностей обеих компаний дает альянсу  уникальные преимущества благодаря снижению расходов на производство и логистику. 
Факты говорят сами за себя: в 2011 году альянс Renault-Nissan продал рекордные 8 029 222 автомобиля по всему миру!

 
Можно с уверенностью сказать, что совместная работа будет продолжаться, двигаясь в направлении создания экологически безопасных и доступных автомобилей.

С 1998 по 2012 год Renault продала более 800 тысяч автомобилей, из них более 450 тысяч — модели Logan. Два бестселлера марки — Logan и Sandero — входят в топ-20 лидеров российского рынка. 
 
Дилерская сеть Renault сегодня насчитывает более 140 точек продаж в более чем 90 городах по всей России. 
 
Помимо дилерской сети, Renault в России имеет в своем распоряжении учебный центр Renault и центральный склад запасных частей, а также службу технической помощи на дорогах, Renault Assistance.

Информация о работе История марки Renault