Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 12:42, курсовая работа
Цель – оценить современные методы формирования экономических стратегий на предприятии
Для решения целей были выделены следующие задачи:
- исследовать определения экономическая стратегия, сформировать представление об экономической стратегии компании;
- изучить основные составляющие экономической стратегии фирмы;
Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования экономической стратегии...4
1.1 Сущность экономических стратегий………………………………………4
1.2 Принципы формирования экономических стратегий на предприятии….9
Глава 2. Оценка современных методов формирования экономических стратегий………………………………………………………………………13
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия……….13
2.2 Анализ современных методов экономических стратегий………………15
Глава 3. Совершенствование современных методов формирования стратегий на предприятии……………………………………………………17
3.1 Стратегия развития компании «Oriflame»………………………………17
Заключение…………………………………………………………………….24
Список использованных источников………………………………………….26
Стратегия и развитие определяет
основные цели и направления действий
организации и обеспечивает достижение
выбранных целей путем
Хотя высшее руководство все же остается ответственным за принятие стратегических решений, персонал планового отдела традиционно играет ключевую роль при сборе информации, анализе и организации процесса стратегии в условиях возрастающей сложности внешней среды.
Список использованных источников
14. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4.- М.: «ИНФРА-М»,2008. – 517 с.
15. Портер М.Конкуренция: пер. с англ.: уч.пос.- М.: Издательский дом «Вильямс»,2007.- 348 с.
16. Портер М.Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / пер.с англ. – М:Альпина Бизнес Букс,2005.- 430 с.
17. Уваров В.В. Теория стратегических
маневров в свете современного российского
менеджмента//Внешне-
18. Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О’Нил Д. Стратегическая гибкость / пер. с англ. – СПб.: Питер,2005. – 207 с.
19. Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков. М: ИНФРА-М, 2005. – 83 с.
20. Gerry Johnson, Kevan Scholes. Exploring Corporate strategy. 4th ed.- Рrentice Hall Europe, 2009.- 218 с.
21. www.oriflame.ru
1 Алюсов А. Эволюция планирования//Экономист.- 2006.с.17
2Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика – СПб: Питер, 2006.с.23
3 Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник -М., 2009г., с. 100
4 Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4.- М.: «ИНФРА-М»,2008. С. 47
5 Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4.- М.: «ИНФРА-М»,2008. С. 50.
6 Портер М.Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов М.,2005 . С. 77
7 Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков. М: ИНФРА-М, 2005.С. 63
8 Хэмел Г. Стратегическая гибкость – СПб.: Питер,2005. С. 80-83