Экономическая стратегия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2012 в 12:42, курсовая работа

Описание работы

Цель – оценить современные методы формирования экономических стратегий на предприятии
Для решения целей были выделены следующие задачи:
- исследовать определения экономическая стратегия, сформировать представление об экономической стратегии компании;
- изучить основные составляющие экономической стратегии фирмы;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………….3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования экономической стратегии...4
1.1 Сущность экономических стратегий………………………………………4
1.2 Принципы формирования экономических стратегий на предприятии….9
Глава 2. Оценка современных методов формирования экономических стратегий………………………………………………………………………13
2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия……….13
2.2 Анализ современных методов экономических стратегий………………15
Глава 3. Совершенствование современных методов формирования стратегий на предприятии……………………………………………………17
3.1 Стратегия развития компании «Oriflame»………………………………17
Заключение…………………………………………………………………….24
Список использованных источников………………………………………….26

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ.docx

— 108.04 Кб (Скачать файл)

Стратегия и развитие определяет основные цели и направления действий организации и обеспечивает достижение выбранных целей путем использования  имеющихся преимуществ и создания новых.

Хотя высшее руководство  все же остается ответственным за принятие стратегических решений, персонал планового отдела традиционно играет ключевую роль при сборе информации, анализе и организации процесса стратегии в условиях возрастающей сложности внешней среды.

 

 

Список использованных источников

 

  1. Алюсов А. Эволюция планирования//Экономист.- 2006г., № 12.- 39-45 с.
  2. Армстронг Майкл Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем. Серия «Учебники и учебные пособия», Ростов-на-Дону: «Феникс», 2010г.-512 с.
  3. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика – СПб: Питер, 2006г.-416 с.
  4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. М.:Экономика,2007. – 512 с.
  5. Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для будущего процветания/ пер. с англ. – М.: Издательство «Финпресс», 2005.- 400 с.
  6. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник.- М: Гардарики, 2006.- 408 с.
  7. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб.- 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2004г.-504 с.
  8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд.-М.: Экономистъ,2004г., 528 с.
  9. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. Учебное пособие, М.: ЗАО «Бизнес-школа». Интел-синтез, 2005г.-208 с.
  10. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник -М.: Экономистъ, 2009г.-416 с.
  11. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие/Н.И. Кабушкин.-5-е изд., стереотип.-М.: Новое знание, 2010г.- 336 с.
  12. Королев В.И. Теория и практика стратегического управления //Внешне-экономический бюллетень.- 2007г., № 11.-с. 81
  13. Прыкин Б. В. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008г.-415 с.

14. Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4.- М.: «ИНФРА-М»,2008. – 517 с.

15. Портер М.Конкуренция: пер. с англ.: уч.пос.- М.: Издательский дом «Вильямс»,2007.- 348 с.

16. Портер М.Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / пер.с англ. – М:Альпина Бизнес Букс,2005.- 430 с.

17.   Уваров В.В. Теория стратегических маневров в свете современного российского менеджмента//Внешне-экономический бюллетень.- 2006г., № 8.-с. 46

18. Хэмел Г., Прахалад К., Томас Г., О’Нил Д. Стратегическая гибкость / пер. с англ. – СПб.: Питер,2005. – 207 с.

19. Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков. М: ИНФРА-М, 2005. – 83 с.

20. Gerry Johnson, Kevan Scholes. Exploring Corporate strategy. 4th ed.- Рrentice Hall Europe, 2009.- 218 с.

21. www.oriflame.ru

1 Алюсов А. Эволюция планирования//Экономист.- 2006.с.17

2Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика – СПб: Питер, 2006.с.23

3 Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: Учебник -М., 2009г., с. 100

4 Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4.- М.: «ИНФРА-М»,2008. С. 47

5 Попов С.А. Стратегическое управление: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4.- М.: «ИНФРА-М»,2008. С. 50.

6 Портер М.Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов М.,2005 . С. 77

7 Шерер Ф.М., Росс Д. Структура отраслевых рынков. М: ИНФРА-М, 2005.С. 63

8 Хэмел Г. Стратегическая гибкость – СПб.: Питер,2005. С. 80-83


Информация о работе Экономическая стратегия