Качества необходимые руководителю в современной России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 13:01, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы– создание и характеристика образа руководителя в современной России.
Субъект исследования – руководитель.
Объект исследования – качества руководителя, и факторы которые на них влияют.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………….. 2
Глава 1 Качества руководителей …………………………... 3
1.1 Профессиональные качества …………………………... 4
1.2 Личные качества ………………………………………… 5
1.3 Деловые качества ………………………………………... 6
Глава 2 Деловая репутация руководителя ……………….. 9
2.1 Профессиональные знания ……………………………. 9
2.2 Этика делового общения ……………………..…………9
2.3 Авторитет руководителя ………………………………. 10
Глава 3 Способности руководителя ………………………12
Заключение …………………………………………………. 17
Список литературы …………………………

Файлы: 1 файл

Менеджмент ( ДЛЯ ПЕЧАТИ!!!!).doc

— 200.00 Кб (Скачать файл)

     Установлено, что количество объективной информации, получаемой руководителем о себе и способствующей адекватной самооценке, обратно пропорционально уровню занимаемой должности. Чем высшую ступень занимает менеджер в управленческой иерархии организации, тем меньше критической информации о себе он получает. Поэтому проблема адекватности самооценки в первую очередь важна для руководящих кадров высшего уровня. Решить ее помогают разнообразные методы психокоррекции.

     В современной России руководителю необходимы такие качества как стрессоустойчивость, неконфликтность, адекватная самооценка, умение подстраиваться под обстоятельства, и умение выстраивать доверительные отношения с подчиненными, так же готовность нести полную ответственность за работу своего отдела. Эти качества, позволяют руководителю быть не просто «надзирателем» за отделом, но прежде всего – эффективным управленцем, который заинтересован в лучшем результате проделанной работы.  
 
 
 
 
 

Список  литературы

     1.Веснин В.С. Практический менеджмент персонала. - С-Пб.: Питер, 2008.  
2. Друкер П. Эффективный управляющий. - С-Пб.: Издательство СИУПАК, 2009.  
3. Карнеги Д. Основные методы обращения с людьми. - М.: Психология и пе-дагогика, 2009.  
4. Кузьмин И.С. Психотехнология и эффективный менеджмент. - М.: Инфра-М, 2010.  
5. Марр Р. Личностные качества руководителя. - М.: Гардарика, 2008.  
6. Мраченко И.В. Какой руководитель нам нужен? - М.: Гардарика, 2007  
7. Психология управления. Учебник для ВУЗов под ред. Иванченко С.Н. - М.: Бизнес, 2003.  
8. Чуприкова Н.К. Правила деловых отношений. - М.: Дрофа, 2007

     9. Генкин Б.М. Экономика и социология  труда: Учебник для вузов. - М.: Изд. НОРМА, 2009.

     10. Гончаров В.В. В поисках совершенства  управления: руководство для высшего  управленческого персонала: опыт лучших промышленных фирм США, Японии и стран Западной Европы. - М.: МНИИПУ, 2009.

     11. Грейсон Дж. Мл., О Делл К. Американский  менеджмент на пороге ХХI века. -М.,2011.

     12. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури  Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2010.

     13. Управление персоналом в условиях  социальной рыночной экономики // под ред. Р. Марра, Г. Шмидта. - М., 1998.

     14. Егоршин А.П. Управление персоналом. Нижний Новгород, НИМБ, 2008.

     15. Жариков Е.С. Уроки психолога  для руководителя. - ИНФРА-М, 2007. 
 
 


Информация о работе Качества необходимые руководителю в современной России