Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Сентября 2013 в 20:13, курсовая работа
Целью курсовой работы: изучение кадрового обеспечения системы управления персоналом ООО «Теплолюкс-Тюмень». Исходя из указанной цели, выделяются следующие задачи:
1. Рассмотреть развитие профессий по управлению персоналом.
2. Изучить особенности профессионального состава кадровой службы.
Введение 3
1. Развитие профессий по управлению персоналом 5
2. формирование профессионального состава кадровой службы 15
2.1. Профессиональный состав службы управления персоналом 15
2.2. требования, предъявляемые качественному уровню работников кадровых служб 17
2.3. Методы определения численности работников кадровых служб 23
3. Определение оптимального профессионального состава кадровой службы 26
Заключение 30
Список использованных источников 32
Таким образом, два метода указывают на необходимость пополнения отдела кадров на 1 специалиста, что повысит производительность работы в данном отделе.
По данным анализа работы отдела кадров, опираясь на таблицу 2.1, было выявлено следующее:
- функции определения потребности в персонале выполняются в полном объеме
- функции обеспечения персоналом выполняются практически все, за исключением деловой оценки персонала, так как компания занимается не только продажами, но и производством, непосредственно, на объектах нефтегазодобычи. В связи с этим, возникают некоторые проблемы, такие как определение практических знаний работника. Недостаточная база практических знаний сотрудника, может иметь большую вероятность производственного травматизма и нарушение технологии процесса работы. Рассматривая компании в г. Тюмени, можно заметить, что в таких крупных иностранных компаниях как Schlumberger и KCA DEUTAG Drilling существуют учебные центры с макетами буровых. Что дает им возможность увидеть навыки работы, непосредственно ранее, чем работник окажется на объекте. Но, ООО «Теплолюкс-Тюмень», сравнительно небольшая и молодая компания на данном рынке. И данная технология в настоящее время стоит лишь в стратегических целях.
- функция развития персонала выполняется в полном объеме
- функция использования персонала так же не имеет недочетов в работе отдела
- функция мотивации результатов
труда и поведения персонала
имеет недочеты в работе, в
таких направлениях как,
- функция правового и информационного обеспечения процесса управления персоналом выполняется отделом в полном объеме.
По результатам внутреннего мониторинга, можно сделать следующие выводы:
- на имеющуюся численность
работников, не хватает лишь одного
специалиста по кадрам, но отдел
в целом со своими
- в организации существует
недоработки в сфере деловой
оценки персонала, которая
1. Установление обратной связи с сотрудником по профессиональным, организационным и иным вопросам
2. Удовлетворение потребности сотрудника в оценке собственного труда и качественных характеристик
3.Необходимость решения вопроса связанного с внутренними проблемами коллектива, которые в итоге отражаются на работе предприятия в целом.
Таким образом, выяснили, что в организации показатели работы кадровой службы, достаточно хорошие. Исходя из выше указанных выводов, можно предположить, что необходимость в принятии еще одного специалиста в отдел кадров есть. И теперь есть представление, какие именно функции были бы наиболее эффективными и полезными в работе нового специалиста.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня качественная работа кадровых
служб имеет как никогда
На практике сложно подобрать в кадровые службы специалистов с учетом требуемых качественно новых характеристик. Это объясняется тем, что образовательный уровень руководителей кадровых служб самый разный, еще не выработались общие подходы к подготовке как руководителей, как и специалистов кадровых служб фирм и предприятий, министерств и ведомств. Но уже сегодня просматривается тенденция: руководитель кадровой службы должен быть управленцем, многосторонним специалистом, который умеет вести дело в интересах всего предприятия. Он должен владеть навыками управления и использования современных информационных технологий, иметь хорошие знания и практические навыки в области трудовых отношений. Прежде чем производить набор работников в кадровые службы, нужно определить их количественный состав.
При отборе и выдвижении работников
кадровых служб следует максимально
учитывать мнение трудового коллектива,
поскольку работник по кадрам в силу
специфики своей деятельности должен
отвечать высоким моральным требованиям.
Такому работнику должны быть присущи
ориентация на общение и взаимодействие
с другими людьми, требовательность
к себе и самокритичность, развитое
чувство ответственности и
На основе данного проведенного мониторинга и исследования, можно сделать вывод, что предположенная гипотеза подтверждена, что в кадровой службе ООО « Теплолюкс – Тюмень» работает меньшее количество человек, чем того требуют нормы и объем работ.
Показатели работы кадровой службы организации - хорошие. Исходя из выводов по произведенной работе, можно сказать, что необходимость в принятии специалиста в отдел кадров все же имеется. Так же было определенно, что именно будет входить в его обязанности, для более эффективной работы отдела, повышения производительности труда, и оправдание затрат на его найм и оплату работы.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Книги
Электронные ресурсы
Информация о работе Кадровое обеспечение системы управления персоналом