Кадровый менеджмент

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 17:18, курсовая работа

Описание работы

Данная работа посвящена оценке роли и участия кадрового менеджмента в производственном процессе, механизмов его функционирования, международных стандартов в области кадровой политики предприятия.
Также, целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с основными принципами и аспектами менеджмента. Изучить положения теории и практики туристского и гостиничного менеджмента. Ознакомить студентов с современными нормативными теоретическими аспектами организации туризма, структурой управления туристским предприятием, с основными тенденциями в области развития, экономическими и социальными последствиями туризма, с особенностями организации туризма на предприятиях.

Содержание работы

Введение
Цели
1. Персонал – основа успеха предприятия.
1.1. Теоретические аспекты управления персоналом.
1.2. Роль кадровых служб.
2. Глава.
Анализ туристической организации.
3.Заключение
Недостатки и перспективы развития кадрового менеджмента.
Список используемой литературы.

Файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 108.63 Кб (Скачать файл)

Осуществляя отбор, служба персонала  должна руководствоваться оптимальной  численностью персонала. Не должно быть как недостатка, так и излишка  работников.

Задание службы персонала  заключается в осуществлении  контроля за соответствием кадрового состава организации производственным заданиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3: Недостатки и перспективы развития кадрового менеджмента.

 

Единственно верным подходом к организации современного менеджмента  является творческий подход к труду, который заставлял бы руководителей  и подчиненных активно выполнять  задания, идти на разумный риск и предприимчивость. Он связан со стратегическим мышлением  и созданием предпосылок для  активизации экономического мышления людей.

Современная школа менеджмента  строится на принципах соединения социального  управления с решением конкретных задач, возникающих как на микро-, так и на макроуровне.

На современном этапе  происходит адаптация отечественной  теории и практики управления к становлению  механизма смешанной экономики  России, а также интеграция ее с  зарубежным менеджментом. В настоящее  время еще не синтезированы все  направления и сферы приложения менеджмента, как в России, так  и за рубежом, не сформулирована проблематика интегрированной теории современного менеджмента.

Многообразие форм собственности, акцент на развитие деловых контактов, необходимость повышать управленческую культуру и экономическую компетентность предъявляют новые требования к  работе с кадрами.

В условиях перехода к рыночной экономике одной из ключевых проблем  являются подготовка и переподготовка специалистов и руководящих кадров, соответствующие современным международным  образовательным стандартам и требованиям  гибкой и динамичной рыночной экономики.

Современная организация  характеризуется как открытая система, которая непрерывно взаимодействует  с неопределенной окружающей средой, используя во всей полноте интеллектуальный и духовный потенциал персонала, применяет технологии ситуационного  управления. Основной ее целью является выживание и развитие в изменяющейся среде.

Любой человек планирует  свое будущее, основываясь на своих  потребностях и социально-экономических  условиях. Нет ничего удивительного  в том, что он желает знать перспективы  служебного роста и возможности  повышения квалификации в данной организации, а также условия, которые  он должен для этого выполнить. В  противном случае мотивация поведения  становится слабой, человек работает не в полную силу, не стремится повышать квалификацию и рассматривает организацию  как место, где можно переждать  некоторое время перед переходом  на новую, более перспективную работу.

Очень многое, если не все, зависит  от уровня и качества управления. Менеджер формирует кадры, устанавливает  систему отношений между ним, включает их в созидательный процесс  совместной работы, способствует их развитию, обучению и продвижению по работе. Каждый менеджер должен быть глубоко  индивидуальной личностью и выработать свой собственный стиль руководства.

 

Список используемой литературы.

  1. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 1998. – 496 с.
  2. http://xreferat.ru/60/1472-2-kadrovyiy-menedzhment.html
  3. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. И перераб. – М.:ИНФРА-М, 2002. – 638 с. – (Серия «Высшее образование»).
  4. Абчук В.А. Менеджмент. Учебник для вузов. – СПб, 2002.
  5. Аверченко Л. Основы управленческой деятельности. //Специалист. – 1998. - №11.
  6. http://topref.ru/referat/113865.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В начало


Информация о работе Кадровый менеджмент