Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2012 в 17:18, курсовая работа
Данная работа посвящена оценке роли и участия кадрового менеджмента в производственном процессе, механизмов его функционирования, международных стандартов в области кадровой политики предприятия.
Также, целью изучения дисциплины является ознакомление студентов с основными принципами и аспектами менеджмента. Изучить положения теории и практики туристского и гостиничного менеджмента. Ознакомить студентов с современными нормативными теоретическими аспектами организации туризма, структурой управления туристским предприятием, с основными тенденциями в области развития, экономическими и социальными последствиями туризма, с особенностями организации туризма на предприятиях.
Введение
Цели
1. Персонал – основа успеха предприятия.
1.1. Теоретические аспекты управления персоналом.
1.2. Роль кадровых служб.
2. Глава.
Анализ туристической организации.
3.Заключение
Недостатки и перспективы развития кадрового менеджмента.
Список используемой литературы.
Осуществляя отбор, служба персонала должна руководствоваться оптимальной численностью персонала. Не должно быть как недостатка, так и излишка работников.
Задание службы персонала заключается в осуществлении контроля за соответствием кадрового состава организации производственным заданиям.
Глава 3: Недостатки и перспективы развития кадрового менеджмента.
Единственно верным подходом
к организации современного менеджмента
является творческий подход к труду,
который заставлял бы руководителей
и подчиненных активно
Современная школа менеджмента строится на принципах соединения социального управления с решением конкретных задач, возникающих как на микро-, так и на макроуровне.
На современном этапе происходит адаптация отечественной теории и практики управления к становлению механизма смешанной экономики России, а также интеграция ее с зарубежным менеджментом. В настоящее время еще не синтезированы все направления и сферы приложения менеджмента, как в России, так и за рубежом, не сформулирована проблематика интегрированной теории современного менеджмента.
Многообразие форм собственности, акцент на развитие деловых контактов, необходимость повышать управленческую культуру и экономическую компетентность предъявляют новые требования к работе с кадрами.
В условиях перехода к рыночной
экономике одной из ключевых проблем
являются подготовка и переподготовка
специалистов и руководящих кадров,
соответствующие современным
Современная организация характеризуется как открытая система, которая непрерывно взаимодействует с неопределенной окружающей средой, используя во всей полноте интеллектуальный и духовный потенциал персонала, применяет технологии ситуационного управления. Основной ее целью является выживание и развитие в изменяющейся среде.
Любой человек планирует
свое будущее, основываясь на своих
потребностях и социально-экономических
условиях. Нет ничего удивительного
в том, что он желает знать перспективы
служебного роста и возможности
повышения квалификации в данной
организации, а также условия, которые
он должен для этого выполнить. В
противном случае мотивация поведения
становится слабой, человек работает
не в полную силу, не стремится повышать
квалификацию и рассматривает организацию
как место, где можно переждать
некоторое время перед
Очень многое, если не все, зависит от уровня и качества управления. Менеджер формирует кадры, устанавливает систему отношений между ним, включает их в созидательный процесс совместной работы, способствует их развитию, обучению и продвижению по работе. Каждый менеджер должен быть глубоко индивидуальной личностью и выработать свой собственный стиль руководства.
Список используемой литературы.
В начало