Коммуникационный менеджмент в работе с клиентами и инвесторами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Мая 2013 в 21:38, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является, рассмотрение основ коммуникационного менеджмента в работе с клиентами и инвесторами.
Задачи данной работы: изучение и внедрение CRM технологий в бизнесе; рассмотрение менеджмента отношений в работе с клиентами и инвесторами.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..…………3
1.Внедрение CRM в малом бизнесе……………………………………………….5
2. Менеджмент отношений с клиентами и инвесторами
2.1 Работа с клиентами на стадии развития и продолжения отношений…………………………………………………………………………………11
2.2 Работа с инвесторами………………………………………..………….……...15
Заключение…………………………………………………...………………….....20
Список литературы……………………………………………………….………...21

Файлы: 1 файл

К.Р Коммуникационный менеджмент.doc

— 157.00 Кб (Скачать файл)

бизнесе фирмы;

- Взаимоотношения со СМИ, в том числе специализированными,

ориентированными  на целевую аудиторию, часто пишущими на

специфическом, но близком ей языке. Оценка и мнения таких СМИ может

быть хорошим  подспорьем, или, напротив, большим  минусов в предстоящих

усилиях по управлению потоками информационного взаимодействия в сфере

IR и вообще  в РR – деятельности.

 

Заключение

Роль коммуникационного менеджмента в процессе работы с клиентами очень важна и без нее успешный предпринимательский и любой другой процесс, связанный с куплей- продажей ,в наше время не актуален. Делая выводы из данной работы можно сказать ,что для того чтобы компания была успешна, имела авторитет, доверие клиентов и инвесторов, большую прибыль и занимала ведущие места на современном рынке ей необходимо продумать политику поведения с клиентами, обратить внимание на свой персонал (ведь люди работающие с клиентами невольно становятся лицом компании и её представителями) и  не скупиться на специалистов по работе с клиентами и пиар –специалистов  и тогда  хорошие отношения с клиентами и инвесторами перестанут быть  несбывшейся мечтой.

Список используемой литературы:

 

  1. Беленкова А.А. PRостой пиар.-М.:НТ  Пресс, 2006.-256 с.
  2. Богданов Е.Н, Зазыкин В.Г.Психологические основы «Паблик рилейшенз».2-е изд./Е.Богданов,В.Зазыкин.-СПб.:Питер,2004.-204 с.
  3. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности.- М.: Инфра –М, 2003.-368 с.
  4. Зверинцев А.Б.Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR- CПб.: Союз,1997.-267 с.
  5. Лютенс Ф. Организационное поведение. Пер с англ.7-е изд.-М.: ИНФРА, 1999.с 15-38.
  6. Панфилова А.П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности.-СПб.: Знание, 1999.с 180
  7. Катлип, Скотт, Сентер. Паблик рилейшенз. Теория и практика,8-е изд.-М.: Издательский дом «Вильямс», 2005.-624с.

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Тимоти Фостер.Как повысить эффективность работы с клиентами/ Пер. с англ. И.П.Зубовой.- М.: «Издательство Астрель»,2004 -158 с.

2 Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов: Учебно -

практическое  пособие; Паблик рилейшнз. Связи с  общественностью в сфере бизнеса;

Связь с общественностью  – «паблик рилейшнз» - государственной  власти и управления; Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности и др.

 

 


Информация о работе Коммуникационный менеджмент в работе с клиентами и инвесторами