Концепция внешней среды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2014 в 18:26, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта состоит в подробном рассмотрении проблемы значимости внешней среды предприятия и ее влияния.
На основании поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
-исследование и установление проблемы по данной теме;
-анализ имеющихся теорий, точек зрения, тенденций и путей решения по данному вопросу;
-рассмотрение индивидуально предоставленной ситуации, прилегающей к теме курсового проекта.

Файлы: 1 файл

kursova.docx

— 94.93 Кб (Скачать файл)

Как текущее, так и прогнозируемое состояние факторов внешней среды может иметь драматическое влияние на деятельность предприятия, если оно не будет вырабатывать адекватную реакцию. Будучи подвижной и полной неопределенности, внешняя среда глубоко и всесторонне затрагивает жизнь организации. Быстрые и непредсказуемые изменения факторов внешней среды способны преподнести организации серьезные, неожиданные и тяжелые удары. Все это говорит о том, что организация должна постоянно и внимательно следить за всеми изменениями внешней среды, используя для этого современные методы и приемы.

Анализ внешней среды представляет собой один из инструментов, благодаря которому руководство организации может проектировать систему контроля за жизненно важными внешними процессами и ресурсами; осуществлять мероприятия по снижению рисков, причинами которых выступают внешние по отношению к фирме воздействия; влиять на действия конкурентов и поставщиков, на спрос потребителей.

Фирма не имеет возможности жестко контролировать внешнюю среду но может и должна эффективно приспосабливаться к ней, неустанно следить за ее изменениями, прогнозировать и своевременно реагировать.

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Анализ трудовых показателей [Текст]: учебное пособие для вузов / сост. Кольцов Н. А. и др.; под общ. ред. [и с предис.] П. Ф. Петроченко. 2-е изд., перераб. – М.: Экономика, 2005. –  288 с.
  2. Андреев, В.И. Конфликтология [Текст]: учебное пособие для вузов / В.И. Андреев. − М.: Народное образование, 2008. − 201 с.
  3. Батьковский, С.А. Приемы мотивации к труду и профессиональному росту / С.А. Батьковский, С.М. Попов // Проблемы теории и практики управления. 2009. №1. С. 104 − 109.
  4. Бовыкин, В.А. Новый менеджмент [Текст] / В.А. Бовыкин. − М.: Экономика, 2007. − 284 с.
  5. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление. Полный курс МБА. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Изд-во Эксмо, 2005. – 480с.
  6. Данько Т. П. Управление маркетингом. Учебное пособие. – М.:Инфра-М, 2007. – 280с.
  7. Стратегии бизнеса: Аналитический справочник. Айвазян С.А., Балкинд О.Я., Баснина Т.Д. и др. / Под ред. Г.Б. Клейнера. – М.: КОНСЭКО, 2008. – 273 с.
  8. Теплова И. Управление в условиях неопределенности // Проблемы теории и практики управления. - №7 2006. - С.93-104.
  9. Управление организацией: учебник для ВУЗов под ред. А.Г. Поршнева. - М.: ИНФРА-М. 2005. - С.140 – 142.
  10. Управление персоналом организации: Учебник. / Под ред. А. Я. Кибанова. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: ИНФРА, 2006. – 304 с
  11. Черкасова В. Реализация стратегий в условиях неопределенности // Проблемы теории и практики управления. - №2 2009. - С.58-70

12) Журнал «Forbes» №10 / 2005.

13)  www.albest.ru

14)  www.glossary.ru

15)  www.sbmanagement.narod.ru

16)  www.chez.ru

 

 

 

 

 


Информация о работе Концепция внешней среды