Конфликты и способы их разрешения (на примере ОДО «Юлайн» г. Молодечно)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 23:58, курсовая работа

Описание работы

Целью работы является изучение типов и причин внешних и внутренних конфликтов ОДО «Юлайн» г. Молодечно, а также поиск методов их разрешения, с тем, чтобы предложить модель организационного поведения для менеджмента предприятия, правила и процедуру по разрешению конфликтов.
Для достижения цели необходимо разрешить следующие задачи: выявить причины и факторы возникновения конфликтов, определить тип и возможные последствия конфликтов, анализировать среду возникновения конфликтных ситуаций, для того чтобы найти наиболее рациональное их разрешение.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
1. КОНФЛИКТ: СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ, ТИПЫ И ПРИЧИНЫ, ДИНАМИКА……………………………………………………………………....5
1.1. Понятие конфликта………………………………………………………..…5
1.2. Содержание конфликта………………………………………………….… ..6
1.3. Структура конфликта………………………………………………………...8
1.4. Основные способы разрешения конфликтов……………………………...12
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ОДО«ЮЛАЙН»Г.МОЛОДЕЧНО………………………………………………16
2.1. Краткая характеристика ОДО «Юлайн» г. Молодечно……………….….16
2.2. Анализ персонала и корпоративной культуры ОДО " Юлайн" г. Моло-дечно……………………………………………………………………………...20
2.3. Анализ конфликтов и способов их разрешения на ОДО "Юлайн" г. Молодеч-но…………………………………………………………………………...26
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ОДО «ЮЛАЙН» Г.МОЛОДЕЧНО ……………………………………….…....32
3.1. Рекомендации по воздействию на конфликтные ситуации, возникшие на ОДО "Юлайн" г. Молодеч-но…………………………………………………...32
3.2. Предложения по улучшению системы управления конфликтами на ОДО"Юлайн" г. Молодеч-но……………………..……………………………..34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………41

Файлы: 1 файл

Глава 2.doc

— 277.00 Кб (Скачать файл)

     5. Если достигнуто желательное  поведение - нужно его поддерживать.

          6. Оценка повышения результативности работника и группы.

          7. Если желаемое поведение не достигнуто - следует вернуться к шагам

1 –  4 и привлечением новых по сравнению  с циклом 1 инструментов.

         8. Второй и следующие циклы повторяются до тех пор, пока не будет получено решение, удовлетворительное с точки зрения результата.

     Общий вывод: основная идея предложений состоит  в том, чтобы сделать процесс управления конфликтами ясным для потенциальных конфликтующих сторон, установить правила и процедуры разрешения конфликтов, применительно к их типам, а также обеспечить системный инструмент  управления организационным поведением на долгосрочную перспективу.

 

     СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАНИХ ИСТОЧНИКОВ

 
  1. Дмитриев  А. В., Кудрявцев В.Н, Кудрявцев С.Н. Введение в общую теорию конфликтов. М., 2002 г.
  2. Сперанский И. М. Управление и самоменеджмент в конфликтных ситуациях. – М., 2005 г.
  3. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. – М.: Аспект прогресс, 2002.
  4. Зайцев А.К. Социальные конфликты на предприятиях. - Калуга, 2003 г.
  5. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н.Лавриненко - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. -327с.
  6. Александрова Е. В. Социально-трудовые конфликты: пути разрешения. -М.,2004.
  7. Анцупов А.Я., Прошанов С.Л. Конфликтология: междисциплинарный подход. - М., 2006.
  8. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2004.
  9. П.Мастенбрук У. Управление конфликтом и развитие организации. - М., 2003.
  10. Мескон М. X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2002.
  11. Скотт Г Джинни. Способы разрешения конфликтов./ пер. с англ. - Киев: издат. об-во «Верзилин и К ЛТД», 2003.                         
  12. Свободная энциклопедия Википедия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki/Корпоративная_культура. - Загл. с экрана.

Информация о работе Конфликты и способы их разрешения (на примере ОДО «Юлайн» г. Молодечно)