Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 17:48, курсовая работа
Под конкурентоспособностью” понимается текущее положение предприятия на рынке (в первую очередь, занимаемая доля рынка - объем продаж в сопоставлении с общими по рынку и объемами продаж предприятий-конкурентов) и тенденции его изменения. Понятно, что “рыночная сила” предприятия зависит от ряда факторов эффективности ведения бизнеса компании, которые являются преимуществами (“сильными сторонами”) по сравнению с конкурентами, как-то, эффективность системы продаж (маркетинговой и сбытовой инфраструктуры); уровень цен на реализуемую продукцию, зависящий от себестоимости производства и реализации продукции предприятия; качественные характеристики производимой продукции и ряд других.
- Активы EUR 30,02 млрд
- Чистая прибыль EUR 235 млн
ДЛЛ Россия
Основные направления финансирования:
Основные требования к Лизингополучателю:
Основные документы для принятия решения о финансировании*:
* Для предварительного
заключения и получения
John Deere и De Lage Landen Leasing
Основные условия программы:
Сумма сделки:
Финансовые продукты: финансовый лизинг
Валюта финансирования:
Авансовый платеж: от 20%
Срок финансирования:
График лизинговых платежей: ежемесячный,
убывающий, сезонный
Субсидирование процентной ставки за
счет скидок от поставщика
Кредитные программы DLL Leasing
Экспресс рассмотрение
(скоринг)
Упрощенное рассмотрение
(локальный кредитный комитет)
Стандартное рассмотрение
(европейский кредитный
Примеры расчетов и основные допущения
Балансодержатель — Клиент
Комиссия — 1% от стоимости оборудования Страхование
— не включено
Авансовый платеж |
Срок фин-ия, мес |
Процентная ставка, годовых |
Валюта фин-ия |
Удорожание, в год |
20% |
24 |
15,50% |
RUR |
8,56% |
20% |
36 |
20,50% |
RUR |
11,43% |
20% |
48 |
22,81% |
RUR |
13,12% |
20% |
60 |
24,40% |
RUR |
14,55% |
25% |
24 |
14,70% |
RUR |
7,65% |
25% |
36 |
20,20% |
RUR |
10,57% |
25% |
48 |
22,60% |
RUR |
12,18% |
25% |
60 |
24,20% |
RUR |
13,52% |
30% |
24 |
14% |
RUR |
6,84% |
30% |
36 |
19,70% |
RUR |
9,62% |
30% |
48 |
22,20% |
RUR |
11,17% |
30% |
60 |
23,90% |
RUR |
12,46% |
20% |
24 |
2% |
USD/EUR |
1,49% |
20% |
36 |
6,50% |
USD/EUR |
3,60% |
20% |
48 |
9,70% |
USD/EUR |
5,27% |
20% |
60 |
10,30% |
USD/EUR |
5,63% |
25% |
24 |
1% |
USD/EUR |
0,96% |
25% |
36 |
5,75% |
USD/EUR |
3,03% |
25% |
48 |
8,5% |
USD/EUR |
4,34% |
25% |
60 |
10,05% |
USD/EUR |
5,16% |
30% |
24 |
0,5% |
USD/EUR |
0,72% |
30% |
36 |
5,20% |
USD/EUR |
2, 61% |
30% |
48 |
7,90% |
USD/EUR |
3,78% |
30% |
60 |
9,75% |
USD/EUR |
4,68% |
Основные направления деятельности
Товарное кредитование – Подразделение товарного кредитования увеличилосвой портфель и объем нового бизнеса, несмотря на экономические трудности,и распространило свою деятельность на развивающиеся рынки. Существующиепартнерские отношения укрепились.
Потребительское кредитование – В области потребительского кредитования наблюдался органический рост (за счет внутренних ресурсов) благодаря увеличению объемов кредитования по каналам банка и росту объемов нового бизнеса под его брендом в Интернете - Freo. Также был подписан договор о приобретении потребительского кредитного портфеля на сумму €200 млн. у банка Achmea Bank, что укрепляет положение подразделения потребительского кредитования в будущем.
Лизинг автомобилей – Дочернее предприятие De Lage Landen - Athlon CarLease - является лидером на нидерландском рынке и работает в девяти странах Европы. В 2010 г. ему помогло улучшение ситуации на рынке ранее сдававшихся в аренду автомобилей и после получения в январе средних убытков на одну машину в декабре оно смогло продемонстрировать небольшую прибыль в расчете на одну машину. Тем не менее, показатели сильно отличаются по странам и
месяцам.
Факторинг – Факторинговый кредитный портфель вырос на 28%: с €450 млн.
($602 млн.) до €574 млн. ($768 млн.). Объем нового бизнеса был больше, чем когда-либо раньше. Несмотря на значительное увеличение нового бизнеса, подразделение факторинга смогло обслуживать существующих клиентов с исключительным качеством. В результате удовлетворенность клиентов выросла
до 89%.
Устойчивое развитие
В понятие экологически устойчивого развития в компании De Lage Landen вкладывают как бизнес-аспект, так и социальную ответственность. В 2010 г.компания добилась новых успехов с точки зрения встраивания идей устойчивого развития в свои профильные операции. De Lage Landen продолжает расширять свой портфель чистых технологий и экологически безопасных осветительных приборов, а также активно внедряет новые идеи в области восстановления и повторной переработки на глобальном уровне. Стремясь быть ответственным поставщиком финансовых услуг,
компания De Lage Landen внедряет усовершенствованные инструменты оценки
клиентских рисков, задает руководящие принципы этичной переориентации
маркетинга оборудования и увеличивает общую осведомленность об
экологически устойчивых практических методах ведения бизнеса. Применяя
процессы сертификации LEED и BREAAM, De Lage Landen также повышает эко-эффективность двух своих самых больших офисов в Уэйне (США) и Айндховене
(Нидерланды). Athlon активно лидирует в предложении экологически
устойчивых способов передвижения.
Журнал “Leasing Life” признал De Lage Landen “Зеленым арендодателем года”. Группа независимых аналитиков и избранных отраслевых экспертов
пришла к выводу, что выдающиеся усилия De Lage Landen привели к
созданию инновационных экологически устойчивых финансовых продуктов
и инструментов финансирования “зеленых” технологий с одновременным
снижением нагрузки на окружающую среду со стороны уже предлагаемых услуг
и повседневных операций.
Перспективы
Из-за последствий мирового экономического кризиса и изменений в
нормативно-правовой базе - наиболее заметных в области бухгалтерского
учета лизинговых операций - картина будущего неопределенна.
На строительном, транспортном и промышленном рынках быстрое
восстановление не ожидается. Здравоохранение, пищевая промышленность
и сельское хозяйство в наименьшей степени пострадали в результате общего
кризиса, продемонстрировав лишь скромное падение продаж оборудования.
Ожидается, что темпы восстановления рынков лизинга офисного
оборудования, технологий и автомобилей будут соответствовать темпам
восстановления глобальных экономик. Что касается Athlon, прогнозируется,
что в 2011 г. европейский автомобильный рынок вернется на уровень
долгосрочных трендов.
В этих обстоятельствах De Lage Landen считает, что у компании есть все необходимое для роста.
Философия.
Миссия:
De Lage Landen стремится повышать ценность
предлагаемых ее партнерами услуг, предоставляя
им самые лучшие финансовые продукты и услуги,
которые они, в свою очередь, смогут предложить
своим клиентам.
Каждый час работы в команде стимулирует
профессиональный рост сотрудников
De Lage Landen Lazing и способствует проявлению
их лучших человеческих качеств.
Каждая минута приносит высокий и стабильный
доход акционерам и кредиторам.
Каждая секунда рождает передовые идеи
о том,
как стать ближе к клиентам,
как сделать работу еще интересней
как повысить благосостояние тех, кто
доверил компании свои капиталы»
Видение.
De Lage Landen Lazing является лидирующей российской
лизинговой компанией. Лизинговые продукты
пользуются спросом среди динамично развивающихся
предприятий всех отраслей экономики
в различных регионах Российской Федерации.
Есть уверенность что их клиенты сформируют
костяк промышленности новой России в
XXI веке. Предприятия и предприниматели,
однажды ставшие клиентами компании, осознают
неразрывность своего дальнейшего роста
с De Lage Landen Lazing и ее командой. Торговая
марка De Lage Landen Lazing символизирует индивидуальность
в работе с клиентами, предприимчивость,
результативность, надежность в партнерстве,
прозрачность деловых отношений и соответствие
международным стандартам.
Ценности.
«Для De Lage Landen Lazing все клиенты – крупные»
Основой бизнеса являются тесные и взаимовыгодные
отношения с клиентами вне зависимости
от масштаба их бизнеса, а также отраслевых,
географических и иных признаков. Каждый
клиент - от продавца газированной воды
до крупного промышленного предприятия
- заслуживает времени, внимания, уважения
и права на получение информации о De Lage
Landen Lazing и ее продуктах.
«За компанию говорят результаты»
De Lage Landen Lazing всегда стремится быть № 1
в своей отрасли по размеру портфеля лизинговых
сделок, географическому охвату рынка
и качеству оказываемых услуг. Будут предприниматься
все возможные действия и усилия, необходимые
для укрепления своего положения на рынке.
Компания служит позитивным примером
для других участников рынка и славится
своей открытостью, передовыми технологиями,
а также дружной и целеустремленной командой.
«Имя - самый доходный актив»
Корпоративный стиль De Lage Landen Lazing - это
не формальность, он служит установлению
комфортных и эффективных деловых и человеческих
отношений с партнерами по бизнесу и окружающим
миром. Каждый сотрудник De Lage Landen Lazing помнит,
что представляет компанию не только на
своем рабочем месте. Внешний вид сотрудника,
манера его общения с клиентами или партнерами,
поведение в различных ситуациях должны
соответствовать высоким стандартам деловой
этики De Lage Landen Lazing. Имя компании - это самая
большая ценность, верно охраняемая каждым
сотрудником De Lage Landen Lazing 24 часа в сутки.
За последние пять лет компания De Lage Landen
инвестировала средства
в расширение своей бизнес-модели,
наращивая предложение
расширяя свое географическое присутствие и совершенствуя свою
техническую инфраструктуру. В ближайшем будущем компания намерена
полностью реализовать потенциал этих инвестиций, продолжая усиливать
местную привязку направлений своего бизнеса по всему миру, что приведет
к укреплению отношений со всеми заинтересованными сторонами.
В поддержку усилий компании по формированию реальных связей между ее
сотрудниками и позволяющих ей укреплять реальные связи с поставщиками,
клиентами и акционером - банком Rabobank - разработана глобальная
программа вовлечения сотрудников. “В двух словах, моему взору рисуется
компания, где мы все можем быть вместе и сами собой”, - говорит главный
исполнительный директор Рональд Слаатс. “В моем понимании единство
и сохранение собственного лица являются в нашей глобальной компании с
громадным опытом и знаниями, с подлинными партнерскими отношениями,
лежащими в основе нашей организации, ключом к сохранению успеха и
дальнейшему развитию нашего уникального предложения, являющемуся
нашей целью на рынке”.
Компания De Lage Landen подхватит стратегические приоритеты Rabobank
Group в международной пищевой промышленности и сельском хозяйстве,
а также во всем спектре финансовых услуг в Нидерландах. Она также
будет по-прежнему считать одним из приоритетов бизнеса экологически
устойчивое развитие, осознавая, что на глобальном рынке все больше
ценится этическое поведение и экологически безопасные инновационные
продукты.
“De Lage Landen продолжит уделять особое внимание сотрудничеству и
взаимосвязи внутри компании в стремлении еще больше консолидировать
наше предложение и
главный исполнительный директор Рональд Слаатс. “После крушения наших
ожиданий в 2010 г. мы начинаем с чистого листа и постановки еще более
амбициозных целей в 2011 г. Мы рассчитываем на то, что наши инвестиции
за последние пять лет принесут
прибыль, и будем усиливать синергизм__
Клиенты.
Более половины клиентов компании – это
компании малого и среднего бизнеса из
различных отраслей, расположенные
в нескольких десятках регионах нашей
страны. Помимо небольших компаний De Lage
Landen Lazing успешно сотрудничает с такими
известными компаниями как:
ООО МКС- Лес, ООО Сельхозинвест
, ООО НАНОТЕХНОЛОГИИ , ООО Сад и огород
НПО , ООО Вольво-Восток , ООО Паритет- 98
, ЗАО Сибагропромстрой , ООО Амурагрокомплекс
, ООО РосАвто , ООО Омега , ООО СКАТ , ООО
Глобус-строительное развитие ,
ООО Транс Строй , ООО Вирес , ООО Инфо-контент,
Вышеуказанный список клиентов лучше
любой рекламы говорит об уровне оказываемых
компанией услуг.
Стратегия развития De Lage Landen Lazing неразрывно
связана с оказанием услуг в области финансового
и операционного лизинга автомобилей.
С момента своего основания компания активно
сотрудничает с большим количеством дилеров
и дилерских центров по покупке транспорта
более чем 30 брэндов. К удовольствию наших
партнеров, это бизнес-направление демонстрирует
впечатляющий рост не только вместе с
ростом продаж на автомобильном рынке,
но и значительно опережая его.
После внимательного изучения рынка лизинговых
услуг в России ряд ведущих производителей
и единых импортеров выбрали De Lage Landen Lazing
для реализации совместных программ по
лизингу автомобилей. Такой стратегический
альянс и подписанные долгосрочные договоры
о сотрудничестве обеспечили прозрачные
для дилеров правила игры в области лизинга
их автомобилей и закрепили обязательства
лизинговой компании перед их клиентами.
Располагая надежной финансовой базой
и широкой филиальной сетью De Lage Landen Lazing
приобретает автомобили для клиентов
из более чем в 50 городов 32 регионов Российской
Федерации. Привлекательность предлагаемых
через дилеров условий лизинга автомобилей
подтверждает клиентская база уже реализованных
проектов. C помощью лизинга от De Lage Landen
Lazing автомобили приобрели ведущие мультинациональные
корпорации, страховые компании, крупные
и мелкие российские производственные
и торговые компании; также среди клиентов
– российские и иностранные банки, сами
автомобильные дилеры и даже ... лизинговые
компании