Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 17:48, курсовая работа
Под конкурентоспособностью” понимается текущее положение предприятия на рынке (в первую очередь, занимаемая доля рынка - объем продаж в сопоставлении с общими по рынку и объемами продаж предприятий-конкурентов) и тенденции его изменения. Понятно, что “рыночная сила” предприятия зависит от ряда факторов эффективности ведения бизнеса компании, которые являются преимуществами (“сильными сторонами”) по сравнению с конкурентами, как-то, эффективность системы продаж (маркетинговой и сбытовой инфраструктуры); уровень цен на реализуемую продукцию, зависящий от себестоимости производства и реализации продукции предприятия; качественные характеристики производимой продукции и ряд других.
Таким образом, конкурентоспособность является знaчительным критерием, характеризующим возможность предприятия существовать на рынке.
Литература
1 Друкер
Питер Фердинанд Практика менеджмента.
— М.: «Вильямс», 2007. 400 с.
2 Друкер Питер Эффективное
управление. Экономические задачи и оптимальные
решения. ФАИР-ПРЕСС 2007 г. - 288 стр.
3 Друкер П. Энциклопедия
менеджмента. - М.: Издательский дом "Вильямс",
2004.
4 Друкер П. Задачи менеджмента
в XXI веке.- Москва: Вильямс, 2007.
5 Ефремов В. С.
Стратегия бизнеса. Концепции и методы
планирования. – М.: Фин пресс, 1998.
6 Ефремов В.С. Стратегическое
планирование в бизнес-системах. – М.:
Изд. «Финпресс», 2001. – 240с.
7 Зайцев Л.Г., Соколова
М.И. Стратегический менеджмнт. – М.: «Экономика»,
2007. – 416с.
8 ЗубА.Т., ЛоктионовМ.В.
Системный стратегический менеджмент:
методология и практика. – М.: Генезис,
2007.
9 Зуб А.Т. Стратегический
менеджмент 2010. 261с.
10 Инструменты реализации
стратегии/Под ред. Ю. Н. Лапыгина. – Владимир:
ВГПУ, ВлГУ, 2010
11 Минько Э.В. Маркетинг:
учеб. пособие для вузов / Э.В. Минько - М.:
ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -351с.
12 Панкрухин А.П. Маркетинг:
Учеб. для вузов / А.П. Панкрухин - М.: Омега-Л,
2002. -.
13 Соловьев Б.А.
Маркетинг: учебник для вузов / Б.А. Соловьев
- М.: ИНФРА-М,2005. .
14 Титова В.А.Маркетинг:учеб.
пособие для вузов / В.А.Титова. -Ростов-н/
Д:Феникс, 2001.