Конкурентноспособность предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Мая 2013 в 17:48, курсовая работа

Описание работы

Под конкурентоспособностью” понимается текущее положение предприятия на рынке (в первую очередь, занимаемая доля рынка - объем продаж в сопоставлении с общими по рынку и объемами продаж предприятий-конкурентов) и тенденции его изменения. Понятно, что “рыночная сила” предприятия зависит от ряда факторов эффективности ведения бизнеса компании, которые являются преимуществами (“сильными сторонами”) по сравнению с конкурентами, как-то, эффективность системы продаж (маркетинговой и сбытовой инфраструктуры); уровень цен на реализуемую продукцию, зависящий от себестоимости производства и реализации продукции предприятия; качественные характеристики производимой продукции и ряд других.

Файлы: 1 файл

курсовая по стратиг.менеджменту.ефимова.doc

— 396.50 Кб (Скачать файл)

Таким образом, конкурентоспособность  является знaчительным критерием, характеризующим возможность предприятия существовать на рынке.

Литература

 

 

       1   Друкер Питер Фердинанд Практика менеджмента. — М.: «Вильямс», 2007. 400 с. 
 
      2  Друкер Питер Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные                                               решения. ФАИР-ПРЕСС 2007 г. - 288 стр. 
 
      3   Друкер П. Энциклопедия менеджмента. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2004.

  

  4   Друкер П. Задачи менеджмента в XXI веке.- Москва: Вильямс, 2007. 
 
      5   Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. – М.: Фин пресс, 1998. 
 
      6   Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Изд. «Финпресс», 2001. – 240с. 
 
      7   Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмнт. – М.: «Экономика», 2007. – 416с. 
 
     8    ЗубА.Т., ЛоктионовМ.В. Системный стратегический менеджмент: методология и практика. – М.: Генезис, 2007. 
 
    9      Зуб А.Т. Стратегический менеджмент 2010. 261с. 
 
   10    Инструменты реализации стратегии/Под ред. Ю. Н. Лапыгина. – Владимир: ВГПУ, ВлГУ, 2010

 

   11   Минько Э.В. Маркетинг: учеб. пособие для вузов / Э.В. Минько - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -351с. 
 
   12    Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для вузов / А.П. Панкрухин - М.: Омега-Л, 2002. -. 

   13     Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник для вузов / Б.А. Соловьев - М.: ИНФРА-М,2005. . 
 
    14    Титова В.А.Маркетинг:учеб. пособие для вузов / В.А.Титова. -Ростов-н/ Д:Феникс, 2001.


Информация о работе Конкурентноспособность предприятия