Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2012 в 14:52, курсовая работа
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (лат. concurrentia – сталкиваться,
состязаться).
Конкуренция – соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров.
Введение……………………………………………………………..
Глава 1 Теоретические основы понятия «конкурентные преимущества организации»
1.1. Основные понятия конкуренции……………………………
1.2. Теоретические аспекты конкурентных преимуществ организаций…………………………………………………………
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ОАО «Тепличный» г. Калуги
2.1. Организационно-экономическая и финансовая характеристика деятельности ОАО «Тепличный»………………………………………….
2.2. Конкурентные преимущества ОАО «Тепличный»…………………………………………………………………
Глава 3. Пути достижения новых конкурентных преимуществ
3.1. Создание и условия формирования основных конкурентных преимуществ……………………………………………..............................
Заключение………………………………………………………….............
Библиографический список…………………………………………………
Информация о работе Конкурентные преимущества организации: сущность, формирование, анализ