Конкурентоспособность предприятия как фактор его коммерческого успеха

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 21:59, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования выступает использование конкурентных преимуществ деятельности фирмы услуг по недвижимости на примере ИП «Ключи».
Для достижения цели в работе были поставлены следующие задачи:\
- изучить понятие и сущность конкурентоспособности и конкурентных преимуществ фирмы;
- провести анализ основных показателей производства;
- разработка мероприятий по совершенствованию конкурентоспособности ИП «Ключи».

Файлы: 1 файл

Курсовая!!!!!.doc

— 135.50 Кб (Скачать файл)

 

В условиях динамично  развивающейся конкурентной среды  необходимо проводить анализ конкурентоспособности  своего предприятия на фоне других представителей данного сектора  рынка. Это позволит получить информацию, о том, что привлекает потребителя в продукции или услугах данного предприятия, и какие преимуществами обладают его конкуренты. Анализ необходим, чтобы на его основе можно было усовершенствовать те моменты, которые способствуют снижению конкурентоспособности. Исходя из этого, проведение данного анализа является жизненно необходимой составляющей каждого предприятия, поскольку, не зная того, что нужно потребителю и какими конкурентными преимуществами обладают соперники, не стремясь исправить сложившееся не завидное положение можно прийти к банкротству.

 

На волне мирового финансового кризиса наибольшую угрозу для агентства недвижимости представляют экономические факторы. Именно на преодоление угрозы со стороны  экономических факторов предприятию следует направить свои сильные стороны.

 

Технологические, политические и социальные факторы дают фирме  умеренные возможности, которые  она в силах реализовать, если правильно направит на это свои сильные  стороны, а также, если сумеет использовать эти возможности для усиления своих слабых сторон.

Особое влияние на деятельность фирмы оказывают конкуренты. Конкуренция в данной области  очень высока, поэтому фирмам, существующим на рынке недвижимости сравнительно недавно, очень трудно удерживать свои позиции. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что внешняя среда агентства недвижимости носит очень неблагоприятный характер.

 

Исходя из данных проведенных  маркетинговых мероприятий можно  сделать вывод о том, что при  дальнейшем использовании своих  конкурентных преимуществ и внедрении предложенных мероприятий агентство недвижимости ООО «Жилая сфера» может значительно повысить свою конкурентоспособность, а, следовательно, и прибыль.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Пригожий В.Л. Ситуация на рынке недвижимости России. Экономические и правовые аспекты развития России: Сб. науч. тр. -Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2007.
  2. Светуньков С.Г., Литвинов А.А. Конкуренция и предпринимательские решения. – Ульяновск: Издательство «Корпорация технологий продвижения», 2008.
  3. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. 2-е издание; испр. и доп.-М.: Экспо,2005.-С.42-58.
  4. Экономическая стратегия фирмы: Учебное пособие /Под ред. проф. А.П. Градова. — СПб.: Специальная литература, 2008.-360с.
  5. Портер М. Конкуренция. — СПб., М., Киев: Изд. дом «Вильяме», 2007.-420с.
    1. Новости рынка недвижимости, №697 от 2011-04-11
  1. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М.: Высшее образование, 2007. - 390 с.
  2. Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г. Управление конкурентоспособностью. М.: Омега-Л, 2007. - 325 с.
  3. Философова Т.Г., Быков В.А. Конкуренция и конкурентоспособность. М.: Юнити, 2007. - 271 с.
  4. Горбашко Е.А. Менеджмент качества и конкурентоспособности: Учебное пособие. — СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2009. — 207 с.
  5. Аристов О.В. Конкуренция и конкурентоспособность. - М.: ЗАО «Финстатинформ», 2004. – 278 с.
  6. http://www.irn.ru/news/
  7. http://realty.rbc.ru/samara/
  8.   Учебные материалы Русского института управления и сайта Российской коллекции рефератов

Информация о работе Конкурентоспособность предприятия как фактор его коммерческого успеха