Контроль в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 14:49, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является раскрытие основных вопросов процесса контроля в организации.
В ходе написания курсовой работы поставлены и решены следующие задачи: изучены теоретические основы контроля: сформулирована сущность контроля, приведена классификация его видов и форм, сформулированы основные функции контроля и этапы его проведения. На основе полученной информации рассмотрен процесс контроля в производстве продукции филиала ОАО «ОМК-Сталь» ЛПК.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………… стр. 3-4
Глава I Теоретические основы контроля………………………………... стр. 5
1.1 Сущность контроля, его функции и этапы проведения……. стр. 5-8
1.2 Виды контроля………………………………………………… стр. 9-10
1.3 Формы контроля в организации……………………………... стр. 11-14
Глава II Процесс контроля в филиале ОАО «ОМК-Сталь» ЛПК……… стр. 15
2.1 История развития филиала ………………………………….. стр. 15-17
2.2 Сфера деятельности и организационно-правовая форма филиала ОАО «ОМК-Сталь» ЛПК………………………………………. стр. 18
2.3 Технологический процесс производства металлопроката.... стр. 19
2.4 Миссия и планы филиала ОАО «ОМК-Сталь» ЛПК……… стр. 20-21
2.5 Контроль в процессе производства продукции филиала…. стр. 22-26
2.6 Основные факторы риска связанные с деятельностью общества…………………………………………………………… стр. 27
Заключение……………………….……………………………………….. стр. 28-29
Список литературы………………..……………………………………… стр. 30
Приложение 1……………………………………………………………... стр. 31
Приложение 2……………………………………………………………... стр. 32
Приложение 3……………………………………………………………... стр.33

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word.doc

— 570.50 Кб (Скачать файл)

Также был рассмотрен процесс контроля в филиале ОАО  «ОМК-Сталь» ЛПК, предназначенный для  производства полосового проката в  рулонах, листах и штрипсах. В результате был сделан вывод, что система контроля предприятия 100 % и не нуждается в доработке, т.к. осуществляется не только людьми, но и специализированным оборудованием.

С целью обеспечения  качества продукции управленческий персонал разрабатывает и внедряет четкие письменные процедуры в расчете на то, что каждый сотрудник будет работать в соответствии с этими процедурами. Когда обнаруживается необходимость актуализации действующих процедур, принимаются все меры по доведению таких процедур до соответствующего стандартам и требованиям заказчика уровня точности и чёткости.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

  1. Виханский, О. С, Наумов, А. И. «Менеджмент: учебник» —4-е изд., перераб. и доп. — М.: Экономисть, 2005. — 670 с.
  2. Герчикова И.Н. «Менеджмент: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп.». — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 480 с.
  3. Заложнев А.Ю. «Внутрифирменное управление. Оптимизация процедур функционирования». - М.: ЗАО «ПМСОФТ», 2005. – 290 с.
  4. Зуб А.Т. «Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учебное пособие для вузов». - M.: Аспект Пресс, 2002. — 415с.
  5. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. «Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 157 с.
  6. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури «Основы менеджмента». – М.: Издательство «Дело», 1998.
  7. Официальный сайт ОАО «ОМК-сталь» http:// www.omk.ru
  8. Платонов Д.И. «Менеджмент (конспект лекций в схемах). – И.: Изд-во ПРИОР, 1999.
  9. Румянцева З.П. «Общее управление организацией. Теория и практика». - М.: Инфра-М, 2007. — 304 с.
  10. Стандарт организации  СТО 12 – 2008
  11. Фатхутдинов Р.А. «Организация производства: Учебник». – М.: Инфра-М, 2003.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

 

 

 

 

 

 

Рисунок 1. Этапы контроля

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

Рисунок 2. Функции контроля.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

Рисунок 3. Элементы системы  контроля




Информация о работе Контроль в организации