Контроль за деятельностью кадров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 20:13, курсовая работа

Описание работы

Темой данной работы является «Организация контроля за деятельностью подчиненных на предприятиях сервиса». Актуальность темы связана с особенностями Российского менталитета, так как в нашей стране если над деятельностью подчинённых не осуществляется контроль, то эта деятельность является мене эффективной.

Только при правильной организации кадрового учёта и контроля результатов труда работников можно достигнуть высокой производительности и качества труда, а как следствие конкурентоспособного предприятия.

Файлы: 1 файл

курсач якушиной.docx

— 71.83 Кб (Скачать файл)
 
 
 
 
 

3.2. Организация контроля за деятельностью подчиненных в турфирме «Дискавери»

    Исследовав  функции и концепции управления персоналом в турагенстве «Дискавери», было выявлено, что контроль за деятельностью  сотрудников осуществляется в процессе отслеживания объемов продаж по отделам. Следовательно, необходимо рассмотреть  в сравнительной таблице основные показатели развития туристской организации за последние 2 года.

    Основные  показатели развития туристской организации.

Показатели Единица измерения Количественные  показатели за 2009 год. Количественные показатели за 2010 год.
Количество  туристов, всего: ед. чел. 1830 2040
в том  числе: ед. чел.    
-граждане  РФ ед. чел. 1621 1788
-иностранные  граждане ед. чел. 209 252
Средняя стоимость обслуживания российского  туриста ед. чел. 6800 7200
Средняя стоимость обслуживания иностранного туриста ед. чел. 14980 15670
Средняя продолжительность пребывания российского  туриста ед. чел. 7 7
Средняя продолжительность пребывания иностранного туриста ед. чел. 10 10
Количество  выезжавших в турпоездки жителей региона, всего: ед. чел.    
в том  числе: ед. чел.    
по  РФ ед. чел. 638 687
- за  рубеж ед. чел. 967 1101
- СНГ ед. чел.    
Средняя стоимость турпоездки жителя региона ед. чел.    
- по  РФ ед. чел. 17500 18200
- за  рубеж ед. чел. 22300 23000
- СНГ ед. чел.    
Численность работающих в сфере  туризма в компании, всего ед. чел.  
15
15
в том  числе: ед. чел.    
- специалисты,  имеющие высшее образование, специальность  «Туризм» - директор ед. чел. 5 5
специалисты, имеющие высшее образование ед. чел. 3 3
специалисты, имеющие среднее специальное, специальность  «Туризм» ед. чел.    
специалисты, имеющие среднее специальное  образование ед. чел.    
- специалисты,  прошедшие переподготовку, повышение  квалификации по специальности  «Туризм» ед. чел. 5 5
- специалисты,  обучающиеся заочно (указать специальность) ед. чел. 2 2
 

Структура потребления и стоимости туристских услуг по отделам за 2009 год.

Цели

посещения по видам туризма, отдыха и оздоровления

Количество  туристов Средняя

продолжительность тура в дн.

Средняя стоимость  тура

в руб.

Граждане РФ Иностранные граждане
Внутренний  отдел:        
Горнолыжный 122 56 10 12000
Охота и  рыбалка 37 41 7 8800
Водный 40   7 7600
Конный 41   10 9200
Экскурсионный 67 28 10 7800
Экологический        
Оздоровительный 161 37 14 21000
Корпоративный 54 47 7 25600
Международный отдел:        
Пляжный 510   14 29700
Культурно-познавательный 509   14 28000
Шоп-туры 46   10 15000
Деловой 34   10 28000
 

    Структура потребления и  стоимости туристских услуг по отделам за 2010 год. 

Цели

посещения по видам туризма, отдыха и оздоровления

Количество  туристов Средняя

продолжительность тура в дн.

Средняя стоимость тура

в руб.

Граждане  РФ Иностранные граждане
Внутренний  отдел:        
Горнолыжный 142 76 10 14000
Охота и рыбалка 57 45 7 9800
Водный 46   7 8600
Конный 61   10 9900
Экскурсионный 92 39 10 8800
Экологический        
Оздоровительный 199 42 14 24000
Корпоративный 49 51 7 27600
Международный отдел:        
Пляжный 527   14 31700
Культурно-познавательный 539   14 30000
Шоп-туры 52   10 18500
Деловой 48   10 31000
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Данные  таблиц позволяют дать комплексную  оценку деятельности  туристского  предприятия за 2009-2010 год.

    На  основании количественных показателей  таблицы 2.1 можно проанализировать насколько увеличился приток туристов в турагенстве «Дискавери», всего  на 210 человек из них граждан РФ 167 человек, иностранных граждан 43 человека. Притом, что средняя стоимость  обслуживания туристов увеличилась:

    - российского туриста на 400-500 рублей;

    - иностранного туриста на 700-1000 рублей.

    Так как контроль за деятельностью сотрудников  осуществляется в процессе отслеживания объемов продаж по отделам, то исходя из анализа данных в таблице за 2009-2011 годы приток туристов увеличился, что свидетельствует о высококвалифицированной работе персонала в туристском агентстве. На основе проведённого анализа был разработан ряд рекомендаций по организации и осуществлению контроля за деятельностью персонала на рассматриваемом предприятии:

      - осуществлять контроль за деятельностью  персонала посредствам создания  кадровой службы (специально создать  отдел кадров либо пригласить  специалиста по работе с кадрами) ;

       -создать при кадровой службе  учет и контроль за результатами  труда работников, в котором будет  отслеживаться объем выполненной  работы каждого сотрудника;

      -провести  анализ показателей, характеризующих  использования кадрового потенциала;

      -произвести  расчет стоимости затрат предприятия  на рабочую силу, с целью контроля  денежных средств на оплату труда;

       -проводить профессиональное развитие  сотрудников путем периодического обучения и аттестации;

      -совершенствовать  организацию труда и стимулировать  развитие кадровой политики;

    Конечной  целью организации управления персоналом является достижение высокой производительности и качества труда. В этой связи  в качестве прибыли от реализации мер по управлению персоналом можно  рассматривать прирост объема оказанных  услуг в стоимостном выражении, вызванный ростом производительности, и отдачу от затрат на персонал.

    Жесткая конкуренция на туристском рынке  обусловливает поиск способов повышения  внутренней эффективности фирм, за счет улучшения работы персонала, посредствам  эффективной кадровой политики. 

Раздел 4. Заключение.

В заключении данного исследования целесообразно привести следующие итоги:

- было  выявлено понятие, функции и  концепции управления персоналом;

- исследовано  особенности технологии управления  персоналом на предприятиях индустрии туризма;

- изучена  сущность контроля и способы  его организации на предприятиях сервиса и туризма;

- рассмотрены  способы организации контроля  за деятельностью подчинённых  на примере турфирмы «Дискавери».

В результате можно сделать вывод, что контроль за деятельностью сотрудников является движущей силой любого предприятия, в частности турфирмы, цель которой  завоевать предпочтение потребителей, а в конечном итоге занять привилегированное  положение на рынке по отношению  к другим фирмам. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        Список  литературы

    1. Брасс А.А. Основы менеджмента: Учеб. пособие. – Мн.: ИП «Экоперспектива»,1999.  

  1. Гончаров  В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. – Мн.: Мисанта ,2003.-
 

    3. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие. – 3-е изд. - Мн.: «Новое знание»,2000.  

    4. Князев С.Н. Управление: искусство, наука, практика: Учеб. Пособие /C.Н. Князев. – Мн.: Армита – Маркетинг, Менеджмент, 2002. (Серия «Современное образование») 

    5. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992. 

    6. Экономическая теория: Пособие для преподават., аспирантов и стажеров/Н.И.Базылев, С.П.Гурко, М.Н.Базылева и др.; Под ред. Н.И.Базылева, С.П.Гурко. – 2-е изд., стереотип. – Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива,2002. 

    7. Т.Верезубова, А. Голутво. Налоговый контроль//Финансы, учет, аудит.2005, №1. 

    8. Бурцев В.В. Система внутреннего контроля организации в современных условиях хозяйствования. М: 2001. 

Информация о работе Контроль за деятельностью кадров