Контрольная работа по "Менеджмент"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 21:46, контрольная работа

Описание работы

Как и у многих понятий в теории управления, у конфликта имеется множество определений. Например, конфликт можно представить как отсутствие согласия между двумя сторонами или более, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает всё, чтобы принята была её точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое. Допустим, когда готовится смета какой-либо компани

Содержание работы

Сущность, классификация, причины конфликтов. Методы управления конфликтами.
Методы управления.
Понятие управленческих решений. Этапы принятия и реализации управленческих решений.
Привести пример конкретной производственной (психологической) ситуации и предложить вариант управленческого решения этой ситуации.

Файлы: 1 файл

контрольная работа2.docx

— 87.89 Кб (Скачать файл)

Используя данные различия, получаем три основных слоя в пирамиде “Маслоу плюс”.

Такое обобщение дает возможность выделять в планировании мотивационной стратегии и разработке системы стимулирования всего три основных типа поведения человека, существенных для организации. Мы утверждаем, что только учет всех трех возможных “характеров” деятелей, типов поведений, установок и реагирования, позволяет реализовать системный подход в разработке оптимальной системы мотивации и стимулирования кадров. Игнорирование любого из трех акцентов неминуемо приведет к негативным последствиям сначала в мотивационном настрое на работу сотрудников упущенного акцента, а затем и в уровне их производительности.

    1. На предприятии ООО «К» назревал конфликт, из-за низкой заработной оплаты труда, в результате звено бригады написало письмо о том, что у них недостаточно высокая оплата труда генеральному директору предприятия, в результате чего была проведена проверка квалификации работников на предприятии, работники сдавали квалификационные экзамены. В следствии успешной сдачи квалификационных испытаний, работникам, по результатам экзамена подняли квалификационный разряд, а также подняли тарификационную оплату труда.

1 Основы управления в ОВД. А.П. Коренев. М.:2001. С.73.

2 Е.Ф. Яськов. Методы управления. М.: 2006. С.9.

3 Е.Ф. Яськов. Методы управления. М.: 2006. С.9.

4 Там же. С.9.

5 Там же. С.10

6 Е.Ф. Яськов. Методы управления правоохранительной деятельностью. М.:1992. С.8,9.

7 Е.Ф. Яськов. Методы управления. М.: 2006. С.10,11.

8 Е.Ф. Яськов. Методы управления правоохранительной деятельностью. М.:1992. С.9, 10.

9 Е.Ф. Яськов. Методы управления. М.: 2006. С.12.

10 Основы управления в ОВД. В.П. Сальников. М.:2002. С.67.

11Там же. С.67.

12 Основы управления в ОВД. А.П. Коренев. М.:2001. С.77.

13Основы управления в ОВД. А.П. Коренев. М.:2001. С.78. 

14 Е.Ф. Яськов. Методы управления. М.: 2006. С.13.

15 Там же. С.13.

16 Е.Ф. Яськов. Методы управления правоохранительной деятельностью. М.:1992. С.11,12.

17Е.Ф. Яськов. Методы управления правоохранительной деятельностью. М.:1992. С.12.

18 Основы управления в ОВД. А.П. Коренев. М.:2001. С.83.

19 Основы управления в ОВД. А.П. Коренев. М.:2001. С.82.

20 Там же. С.84.

21Основы управления в ОВД. А.П. Коренев. М.:2001.С.87.

22 Основы управления в ОВД. В.П. Сальников. М.:2002. С.70.

23Основы управления в ОВД. А.П. Коренев. М.:2001. С.97, 98.

24 Е.Ф. Яськов. Методы управления. М.: 2006. С.20.

25 Основы управления в ОВД. А.П. Коренев. М.:2001. С.92.

26 Там же. С.92

27 Е.Ф. Яськов. Методы управления. М.: 2006. С.20.

28 Там же. С.20.

29 Е.Ф. Яськов. Методы управления. М.: 2006. С.21,22.

30 Е.Ф. Яськов. Методы управления. М.: 2006. С.22, 23.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Менеджмент"