Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июля 2013 в 20:39, контрольная работа
Портфельные модели позволяют соотнести перспективность рынков (привлекательность, стадия ЖЦП и др.) и потенциал компании на них, а также определить направления взаимосвязанного (прежде всего, по ресурсам) развития бизнесов компании. Особую актуальность портфельные модели приобретают при рассмотрении деятельности компаний холдингового типа, однако для предприятий с одним бизнесом они тоже подходят. К основным портфельным моделям относят модели БКГ, МакКинси, Хофера-Шенделя, ADL, Портера, Ансоффа и др. Матрица МакКинси является одним из наиболее популярных современных инструментов портфельного анализа.
1. Охарактеризуйте матрицу МакКинзи, сферу их использования
2. Для выбранной Вами организации:
а) определите возможные стратегические единицы бизнеса;
б) разработайте план реализации стратегии
Таблица 6- Расчет текущих затрат на реализацию проекта в 2011г.
Статьи затрат |
Сумма, руб. |
Амортизация солярия |
64000 |
Расходы на аренду помещения |
54000 |
Расходы на оплату труда работника |
120000 |
Страховые взносы |
41040 |
Отчисления в ФСС |
240 |
Уплата фиксированного платежа |
16159 |
Расходы на рекламу |
30000 |
Дополнительные расходы |
32000 |
Расходы на электроэнергию |
17226 |
Итого затрат |
376 665 |
Цены на косметику для
солярия для продажи
Таблица 7- Цены на косметику для солярия для продажи
Вид средства |
Количество |
Цена закупки |
Цена продажи |
Выручка |
1 |
4 |
300 |
600 |
2400 |
2 |
5 |
450 |
1000 |
5000 |
3 |
5 |
300 |
700 |
3500 |
4 |
10 |
104 |
550 |
5500 |
5 |
4 |
450 |
1000 |
4000 |
6 |
10 |
99 |
400 |
4000 |
7 |
10 |
110 |
400 |
4000 |
8 |
7 |
125 |
750 |
5250 |
9 |
40 |
40 |
100 |
4000 |
10 |
50 |
20 |
80 |
4000 |
Прибыль от реализации = 28 295 рублей.
Прогнозный объем выручки от предоставления продукции с июля месяца 2013 г. начала работы студии представлен в приложении к дипломной работе. Итого суммарная выручка от предоставления продукции составит 1115230 руб.
Таблица 8- Расчет
показателей эффективности
Статьи затрат |
Сумма, тыс. руб. |
Выручка от оказания услуг |
1115230 |
Текущие затраты |
376665 |
Прибыль от оказания услуг |
738565 |
Упрощенная система налогообложения |
113701 |
Чистая прибыль (PV) |
624864 |
Инвестиции (СI) |
373375 |
NPV (Чистый дисконтированный доход), руб. |
251489 |
PI (рентабельность инвестиций), % |
167 |
PP (Срок окупаемости проекта), месяцев |
6 |
Таким образом, чистый дисконтированный доход за весь период реализации проекта будет положительной величиной и составит 251,489 тыс. руб. Срок окупаемости проекта меньше срока его реализации. Величина индекса рентабельно получилась больше единицы. Все это означает, что инвестиционный проект по предоставлению услуг солярия является эффективным, поскольку отвечает всем основным критериям эффективности.
Социальная эффективность
инвестиционного проекта
Средняя заработная плата работников предприятия в первый год реализации проекта составит 10000 руб. в месяц.
Разработчиками проекта был составлен перечень первичных рисков по всем стадиям проекта.
1. Вероятность снижения покупательной способности населения.
2. Высокая конкурентоспособность.
Мероприятия противодействия
В качестве условий предотвращения рисков необходимо учитывать следующие составляющие:
- увеличение рекламной компании, с целью привлечения большего количества клиентов;
- ведение гибкой ценовой политики, а так же расширение спектра оказываемых услуг.
Проанализировав все показатели, можно сделать вывод о том, что предлагаемый в данной работе инвестиционный проект по предоставлению услуг солярия является эффективным, поскольку отвечает всем основным критериям эффективности.
В заключении можно сделать следующие выводы.
В первой главе были изучены
теоретические аспекты бизнес-
Бизнес-план - это краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные решения и определить средства для их достижения.
Вторая глава представлена
характеристикой ИП Замкова Е.В.
и анализом его производственно-
Проведенный анализ основных
технико-экономических
В ходе проведенного анализа сильных и слабых сторон организации, был сделан вывод о том, что в дальнейшем необходимо сосредоточиться на оказании того ассортимента услуг, которые оказываются предприятием в течение длительного периода времени и превзойти конкурентов. Кроме того, в качестве перспективного направления, предусмотреть новые виды деятельности, например, открытие солярия.
Анализ макросреды предприятия ИП Замкова Е.В. выявил возможности предприятия, которые можно объединить в следующие группы:
благоприятные факторы (снижение уровня инфляции, доступность кредитов и инвестиций, удешевление рабочей силы, высокая ликвидность услуг, устойчивый спрос на реализуемые товары, невысокая конкуренция в отрасли, расширение географических границ рынка, выход на новые сегменты рынка);
-факторы конкуренции
(издержки, качество продукции, наличие
устойчивого сбыта услуг,
-факторы, учитываемые
при разработке стратегии (
Для повышения эффективности хозяйственной деятельности в третьей главе дипломной работы был предложен и экономически обоснован инвестиционный проект по открытию солярия, была проведена экономическая оценка выбранной стратегии предприятия и определена экономическая, бюджетная и социальная эффективность данной стратегии.
Проанализировав все показатели, был сделан вывод о том, что предлагаемый в данной работе инвестиционный проект по предоставлению услуг солярия является эффективным, поскольку отвечает всем основным критериям эффективности.
Список литературы
2. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Дрофа, 2010.
3. Бизнес-план, который работает / Пол Барроу, Альпина Бизнес Букс, 2007. - 134 с.
4. Бизнес-план в системе планирования предприятия / Под ред. Юндашева О.У. - СПб.: Питер , 2008.
5. Бизнес-планирование. Анализ ошибок, рисков и конфликтов / Попов В.М., Ляпунов С.И., 2008. - 215 с.
7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. - М.: ИНФРА-М, 2008.
8. Валдайцев С.В. Анализ условий безубыточности и платежеспособности при освоении нового продукта. - СПб.: Международный центр экономики, техники и технологий, 2007.
9. Сухова Л.Ф., Чернова П.Н. Практикум по разработке бизнес-плана и финансовому анализу предприятия. - М.: Инфра, 2008.