Контрольная работа по "Менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2012 в 07:46, контрольная работа

Описание работы

Общество с ограниченной ответственностью «Лидер» было создано на основании Гражданского кодекса РФ ч.1 1994г., Закона РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью» 1998г. И другими законодательными и нормативными актами РФ и зарегистрировано Новосибирской городской регистрационной палатой, свидетельство р/№ 270684 от 29.07.2000 г. Общество является коммерческой организацией.

Содержание работы

1. Введение…….……………………………………………………………………………3
2. Краткая характеристика ООО «Лидер»………………….……………………………..4
3. Технико-экономические показатели ООО «Лидер»…………………………………...6
4. Структура управления…………………………………………………………………..8
4.1 Структура управления ООО «Лидер»……………………………………………..8
4.2 Штатное расписание………………………………………………………………..9
4.3 Должностные обязанности………………………………………………………..10
5. План реализации товара………………………………………………………………...20
6. Финансовый план ООО «Лидер»……………………………………………………….22
6.1 Бухгалтерский баланс……………………………………………………………...22
6.2 Отчет о прибылях и убытках………………………………………………………25
7. Анализ безубыточности предприятия………………………………………………….29
8. Управленческие решения………………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………………….31
Терминологический словарь……………………………………………………………….32
Список литературы……………………

Файлы: 1 файл

Контрольная работа по менеджменту.doc

— 294.50 Кб (Скачать файл)

К компетенции собрания отнесено решение  следующих вопросов:

- внесение изменений и дополнений  в устав Общества или утверждение  Устава Общества в новой редакции;

- реорганизация Общества;

- ликвидация Общества, назначение  ликвидационной комиссии и утверждение  промежуточного и окончательного  ликвидационного балансов;

- определение предельного размера  объявленных акции;

- увеличение Уставного капитала  Общества путем увеличения номинальной стоимости лил путем размещения дополнительных акций;

- уменьшение Уставного капитала  Общества путем уменьшения номинальной  стоимости акций, приобретения  Обществом части акций в целях  сокращения их общего количества  или погашения не полностью оплаченных акций в соответствии со ст. 29 Закона РФ «Об акционерных обществах», а также путём погашения приобретенных или выкупленных Обществом акций в соответствии с указанным законом;

- назначение директора Общества;

- избрание ревизора Общества  и досрочное прекращение его полномочий4

- утверждение аудитора Общества;

- утверждение годовых отчетов,  бухгалтерских балансов, счета прибылей  и убытков Общества, распределение  его прибылей и убытков;

- порядок ведения Общего Собрания;

- образование счетной комиссии;

- определение формы сообщения  Обществом материалов (информации) акционерам, в том числе определение  органа печати в случае сообщения  в форме опубликования;

- дробление и консолидация акций;

- приобретение и выкуп Обществом  размещенных акций в случаях, предусмотренных законом;

 

- участие в холдинговых компаниях,  финансово-промышленных группах,  иных объединениях коммерческих  организаций;

- решение иных вопросов, предусмотренных  законом.

 

Для текущего руководства деятельностью  общества Собрание выбирает исполнительный орган – директора.

Директор акционерного общества избирается на два года и может переизбираться неограниченное количество раз. Для избирания на собрании может предлагаться директор с истекающим сроком полномочий и иные лица, выдвигаемые акционерами. О намерении выдвинуть кандидата на пост директора письменно сообщается директору Общества не позднее, чем за месяц до собрания одновременно с подписанным согласием кандидата баллотироваться.

Согласно должностной инструкции, генеральный директор относится к категории руководителей. На должность директора назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (техническое или инженерно-экономическое) и стаж работы на руководящих должностях в соответствующей профилю предприятия отрасли не менее 5 лет.

Основные функциональные обязанности директора ООО «Лидер»

Директор должен знать:

- законодательные и нормативные  акты, регламентирующие производственно-хозяйственную  и финансово-экономическую деятельность  предприятия, постановления федеральных,  региональных и местных органов государственной власти и управления, определяющие законодательные основы деятельности данного предприятия;

- методические и нормативные  материалы других органов, касающиеся  деятельности предприятия;

- профиль, специализацию и особенности структуры предприятия;

- производственные мощности и  кадровые ресурсы предприятия;

- налоговое и экологическое  законодательство;

- порядок составления и согласования  бизнес-планов производственно-хозяйственной  и финансово-экономической деятельности предприятия;

- рыночные методы хозяйствования  и управления предприятием;

- технологию производства продукции  предприятия;

- систему экономических индикаторов,  позволяющих предприятию определять  свое положение на рынке и  разрабатывать программы выхода  на новые рынки сбыта;

- порядок заключения и использования  хозяйственных и финансовых договоров;

- конъюнктуру рынка;

- управление экономикой и финансами  предприятия;

- порядок разработки и заключения  отраслевых тарифных соглашений, коллективных договоров и регулирования социально-трудовых отношений;

- трудовое законодательство;

- правила и нормы охраны труда;

- организацию производства и  труда.

 

Директор предприятия подотчетен учредителям предприятия в лице общего Собрания акционеров.

На время отсутствия директора предприятия его должностные обязанности выполняет заместитель, назначаемый в установленном порядке, который несет ответственность за качественное, эффективное и своевременное их выполнение.

 

Должностные обязанности директора

Директор предприятия:

- руководит в соответствии с действующим законодательством производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества предприятия, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности;

- организует работу и эффективное  взаимодействие всех структурных  подразделений и производственных  единиц, направляет их деятельность  на развитие и совершенствование  производства с учетом социальных и рыночных приоритетов, повышение эффективности работы предприятия, рост объёма сбыта продукции и увеличение прибыли;

- обеспечивает выполнение предприятием  всех обязательств перед федеральными, региональными и местными бюджетами,  государственными внебюджетными социальными фондами, поставщиками, заказчиками и кредиторами, включая учреждения банка, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов и бизнес-планов);

- организует производственно-хозяйственную  деятельность на основе широкого использования прогрессивных форм управления и организации труда, научно-обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучение конъюнктуры рынка в целях повышения экономической эффективности деятельности предприятия, рационального использования производственных резервов4

- принимает меры по обеспечению  предприятия квалифицированными  кадрами, рациональному использованию  и развитию их профессиональных  знаний и опыта, созданию безопасных  и благоприятных для жизни  и здоровья условий труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды;

- обеспечивает правильное сочетание  экономических и административных  методов руководства единоначалия  и коллегиальности  в обсуждении  и решении вопросов, материальных  и моральных стимулов повышения эффективности производства, применение принципа материальной заинтересованности и ответственности каждого работника за порученное ему дело и результаты работы всего коллектива, выплату заработной платы в установленные сроки;

- решает вопросы, касающиеся финансово-экономической и производственно-хозяйственной деятельности предприятия, в пределах предоставленных ему законодательством прав поручает ведение отдельных направлений деятельности другим должностным лицам;

- обеспечивает соблюдение законности в деятельности предприятия и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования в рыночных условиях, укрепления договорной и финансовой дисциплины, регулирования социально-трудовых отношений, обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия в целях поддержания и расширения масштабов предпринимательской деятельности;

- защищает имущественные интересы  предприятия в суде, арбитраже,  органах государственной власти  и управления.

 

Директор предприятия  имеет право:

- без доверенности действовать  от имени предприятия;

- представлять интересы предприятия  во взаимоотношениях с гражданами, юридическими лицами, органами государственной  власти и управления;

- распоряжаться имуществом и средствами предприятия с соблюдением требований, определенных законодательством, уставом предприятия, иными нормативно-правовыми актами;

- открывать в банковских учреждениях  расчетный и другие счета;

- заключать трудовые договоры;

- принимать решения по представлениям: о привлечении работников, нарушивших производственную и трудовую дисциплину, виновных в причинении материального ущерба предприятию, к материальной и дисциплинарной ответственности; о моральном и материальном поощрении особо отличившихся работников;

- выдавать доверенности на совершение  гражданско-правовых сделок, представительство  и пр.;

- в пределах, установленных законодательством,  определять состав и объём  сведений, составляющих коммерческую  тайну, порядок её защиты.

 

Директор предприятия несет ответственность:

- за ненадлежащее исполнение  или не исполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных должностной  инструкцией, - в пределах, определенных  действующим трудовым законодательством  РФ;

- за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности;

- в пределах, определенным действующим  административным, уголовным и гражданским  законодательством РФ;

- за причинение материального  ущерба – в пределах, определенных  действующим трудовым и гражданским  законодательством РФ.

 

Директор предприятия несет  персональную ответственность за последствия  принятых им решений, выходящих за пределы  его полномочий, установленных действующим  законодательством, уставом предприятия, иными нормативными правовыми актами. Директор предприятия не освобождается от ответственности, если действия, влекущие ответственность, были приняты лицами, которыми он делегировал свои права.

Директор предприятия, недобросовестно  использующий имущество и средства предприятия в собственных интересах  или интересах противоположных интересам учредителей, несет ответственность в пределах, определенных гражданским, уголовным, административным правом.

 

К категории руководителей  относится также главный бухгалтер

На должность главного бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое, финансово-экономическое) образование и стаж финансово-бухгалтерской работы на руководящих должностях не менее 5 лет.

Назначение на должность главного бухгалтера и освобождение от неё  производиться директором предприятия.

 

Главный бухгалтер  должен знать:

- законодательство о бухгалтерском  учете;

- постановления, распоряжения, приказы,  другие руководящие, методические  и нормативные материалы вышестоящих,  финансовых и контрольно-ревизионных  органов по опросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, а также касающиеся финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- гражданское право, финансовое, налоговое и хозяйственное законодательство;

- структуру предприятия, стратегию  и перспективы его развития;

- положения и инструкции по  организации бухгалтерского учета  предприятий, правила его проведения;

- порядок оформления операций  и организацию документооборота  по участкам учета;

- формы и порядок финансовых  расчетов;

- методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявление внутрихозяйственных резервов;

- порядок приёма, оприходования,  хранения и расходования средств,  товарно-материальных и других  ценностей;

- правила расчета с дебиторами  и кредиторами;

- условия налогообложения физических и юридических лиц;

- порядок списания со счетов  бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и  других потерь;

-правила проведения инвентаризации  денежных средств и товарно-материальных  ценностей;

- порядок и сроки составления бухгалтерского баланса и отчетности;

- правила проведения проверок  и документарных ревизий;

- современные средства вычислительной  техники и возможности их применения  для выполнения четно-вычислительных  работ и анализа производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия;

- экономику, организацию производства, труда и управления;

- основы технологии производства;

- рыночные методы хозяйствования;

Информация о работе Контрольная работа по "Менеджменту"