Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Мая 2013 в 00:40, контрольная работа
Предприятие может участвовать в деятельности и создавать в качестве учредителя на территории Украины и за ее пределами предприятия с правами юридического лица, помещать денежные средства в сертификаты банков и другие ценные бумаги, поводить аукционы, лотереи, выставки, проводить операции на товарных и фондовых биржах.
Предприятие может приобретать продукцию предприятий, в том числе иностранных фирм, как в Украине, так и за ее пределами
Для осуществления лицензированных видов деятельности лицензии получают до начала работ в соответствии с законом.
Основные виды ремонта судов, выполняемых судоремонтной компанией "ФАЛ":
Пескоструйная очистка
Обмыв водой
Окраска корпуса
Замена корпусных конструкций
Сводные данные для разработки стратегий.
Инфраструктурных:
1) Транспорт. Потребность в
2) Энергетика. В соответствии с планом развития отрасли до 2025 года возможно увеличение потребления электроэнергии предприятиями судоремонтной отрасли на 50% - 100% по сравнению с текущим потреблением (21,5 млн.кВт*ч. – в 2007 году), что может послужить причиной возникновения потребности в развитии энергетической инфраструктуры.
В случае реализации инвестиционных идей потребуется развитии энергетической инфраструктуры для данных объектов. В рамках реализации проекта общее потребление электроэнергии планируется на уровне 31 МВт.
3) Жилищно-коммунальное
В случае реализации инвестиционной идеи «Развитие судоремонтной базы» в рамках реализации проекта потребуется развитие инфраструктуры ЖКХ для данных объектов. В рамках реализации проекта общее потребление воды планируется на уровне 5730 куб.м., теплоснабжения – 1,45 Гкал, очистных сооружений – 5380 куб.м.
4) Трудовые ресурсы. В
Политика органов
Нормативная правовая база в части регулирования развития судоремонтной отрасли в Крыму не разработана.
Региональные программы
Государственные планы развития отрасли, анализ возможностей государственного финансирования.
На государственном уровне приняты следующие нормативные правовые документы регулирующие отношения в судоремонтной отрасли:
1) Стратегия развития
2) Государственная целевая программа "Развитие гражданской морской техники" на 2009 - 2016 годы, утвержденная Постановлением Правительства Украины от 21 февраля 2008 г. № 103.
Реализация Стратегии развития судостроительной промышленности на период до 2020 года и на дальнейшую перспективу направлена в основном на решение задач, связанных с повышением обороноспособности страны и повышением конкурентоспособности и качества продукции судостроения, расширение высокотехнологического экспорта наукоемкой продукции.
В настоящее время Крым имеет невысокие шансы на получение государственного финансирования в рамках участия в реализации Стратегии развития судостроительной промышленности на период до 2020 года и на дальнейшую перспективу ввиду отсутствия в Крыму производства крупнотоннажных судов и морской техники для освоения углеводородных ресурсов на континентальном шельфе.
Оценка рисков реализации плана развития отрасли.
Реализация Стратегии развития ООО «ФАЛ» сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов. К таким рискам можно отнести:
1) Макроэкономические риски,
2) Операционные риски, связанные
с недостаточной технической
и нормативной правовой
3) Геополитические риски.
4) Техногенные и экологические
риски. Любая крупная
Модель мониторинга реализации плана развития отрасли.
Отдел развития и инвестиций ООО «ФАЛ» ежегодно проводит мониторинг реализации плана развития фирмы на основании следующих основных экономических показателей:
- объем выполненных работ и услуг на фирме;
- инвестиции в основной капитал на фирме;
- среднегодовая численность
- средняя заработная плата на фирме.
Мониторинг предлагается проводить на основании данных полученных от Территориального органа Государственной статистики по Крыму и данным, полученным от предприятий судоремонтной отрасли, а также на основе внутренней отчетности
Механизм корректировки
Отдел инвестиций и развития ООО «ФАЛ» ежегодно проводит анализ фактических уровней развития предприятия и корректировку приоритетов его развития. Основанием для внесения корректировок в Стратегию развития могут являться отклонения значений плановых основных экономических показателей отрасли от фактических более чем на 20 % по результатам проведенного ежегодного мониторинга реализации плана развития, а также:
- разработка новых программ поддержки судоремонтной отрасли или включении в действующие программы по развитию ООО «ФАЛ»
- разработка новых нормативных правовых актов на региональном уровне, например, программы развития промышленности в Крыму (в том числе для судоремонтной отрасли);
- появление новых
Целью корректировки Стратегии развития ООО «ФАЛ» является координация ресурсных потоков и концентрация их на критических направлениях.
Информация о работе Контрольная работа по «Стратегический менеджмент»