Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 01:15, курсовая работа
Каждому, кто знаком с различными корпорациями, известно, что они отличаются по атмосфере, методам выполнения работы, степени активности, индивидуальным целям – и все эти факторы зависят от истории организации, ее традиции, ее настоящего положения, технологии производства и т.п. В этом смысле культура магазина, торгующего в розницу, отличается от культуры машиностроительного завода и от культуры футбольного клуба.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие корпоративной культуры. Ее принципы и функции……….4
Глава 2. Содержание, формирование и поддержание корпоративной культуры…………………………………………………………………………...7
Глава 3. Корпоративная культура фирмы «METRO»………………………...13
Заключение……………………………………………………………………19
Список использованной литературы………………………………………..20
Список использованной литературы
1 Спивак В.А. Корпоративная культура. Теория и практика. С-Пб.: Питер, 2001. С.35
2 Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. М.: ИНФРА - М, 2002. С 132.
3 Смирнов Э.А. Теория организации: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2005. С. 46.
4 Румянцева З.П. Общее управление организацией. М.: ИНФРА-М, 2001. С. 78.
5 Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000. С. 103.
6Алиев В.Г. Теория организации. М.: ЛУЧ, 1999. С. 119.
7 http://www.metrogroup.ru/
8 http://www.metro-cc.ru/