Корпоративная культура фирмы «METRO»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 01:15, курсовая работа

Описание работы

Каждому, кто знаком с различными корпорациями, известно, что они отличаются по атмосфере, методам выполнения работы, степени активности, индивидуальным целям – и все эти факторы зависят от истории организации, ее традиции, ее настоящего положения, технологии производства и т.п. В этом смысле культура магазина, торгующего в розницу, отличается от культуры машиностроительного завода и от культуры футбольного клуба.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Понятие корпоративной культуры. Ее принципы и функции……….4
Глава 2. Содержание, формирование и поддержание корпоративной культуры…………………………………………………………………………...7
Глава 3. Корпоративная культура фирмы «METRO»………………………...13
Заключение……………………………………………………………………19
Список использованной литературы………………………………………..20

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 45.47 Кб (Скачать файл)

 

Список использованной литературы

  1. Алиев В.Г. Теория организации. М.: ЛУЧ, 1999.
  2. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. М.: ИНФРА - М, 2002.
  3. Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000.
  4. Румянцева З.П. Общее управление организацией.  М.: ИНФРА-М, 2001.
  5. Смирнов Э.А. Теория организации: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2005.
  6. Спивак В.А. Корпоративная культура. Теория и практика. С-Пб.: Питер, 2001.
  7. http://www.metrogroup.ru/
  8. http://www.metro-cc.ru/

1 Спивак В.А. Корпоративная культура. Теория и практика. С-Пб.: Питер, 2001. С.35

2 Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. М.: ИНФРА - М, 2002. С 132.

3 Смирнов Э.А. Теория организации: Учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2005. С. 46.

4 Румянцева З.П. Общее управление организацией. М.: ИНФРА-М, 2001. С. 78.

5 Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000. С. 103.

6Алиев В.Г. Теория организации. М.: ЛУЧ, 1999. С. 119.

7 http://www.metrogroup.ru/

8 http://www.metro-cc.ru/

 


Информация о работе Корпоративная культура фирмы «METRO»