Корпоративная культура в обществе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Ноября 2013 в 13:09, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – рассмотрение теоретических аспектов корпоративной культура и анализ корпоративной культуры в ресторане «Забайкалье».
Для достижения цели поставлены и реализованы следующие задачи:
1) рассмотреть понятие корпоративной культуры, структуру и содержание;
2) раскрыть роль корпоративной культуры в управлении предприятием, а также методы формирования корпоративной культуры;
3) проанализировать корпоративную культуру ресторана «Забайкалье»;
4) привести рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры в ресторане «Забайкалье».

Файлы: 1 файл

корпоративная культура в обществеWord.docx

— 52.59 Кб (Скачать файл)

Любая предпринимательская  организация может успешно существовать при наличии сплоченной команды  профессионалов на всех уровнях –  от администраторов до руководителей. Вторым после прибыли критерием  является желание работать в дружном  коллективе, своего рода семье.

Наиболее ярко это проявляется  в складывающейся корпоративной  культуре организации, которая представляется сложившимся сводом правил, норм, традиций, процедур формальной и неформальной коммуникации на предприятии. Устанавливая, поддерживая и развивая формы  внутренней коммуникации, корпоративная  культура становится сильным инициатором  совершенствования стиля руководства, стиля управления, который реализуется  его подчиненными. Речь идет о непосредственном взаимодействии руководства с персоналом, передачи командного настроя коллективу, выработки общих принципов.

И хотелось бы, чтобы в  г.Чите корпоративная культура развивалась, и руководство организаций больше внимания уделяли морально-психологическому климату сотрудников в коллективе.

 

Список литературы

1.  Абрамова, С.Г. О понятии «корпоративная культура». - М., 2005.- 184 с.

2.  Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное пособие для студентов вузов – М.: Аспект Пресс, 2006.

3.  Виханский О., Наумов А. Менеджмент — М.: «Гардарики», 1999.

4.  Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. — М.: Издательство «Финпресс», 2000. — 256 с.

5.  Камерон К. Диагностика и изменение организационной культуры / Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой. – СПб: Питер, 2001. – 320 с.: с ил.

6.  Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. ПрофОбрИздат, М., 2001 г. С.7-25, 116-123, 137-160.

7.  Магура М. Формирование организационной культуры. «Управление персоналом» 2002, №1.

8.  Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. — 2008. — № 6. — С. 60—63.

9.  Попов Е. Формирование общественного мнения // Маркетинг. — 2007. — № 5. — С. 43—49.

10.  Романович Ж.А. Сервисная деятельность: Учебник. – М., 2006.

11.  Рюттингер Р., Культура предпринимательства - М.: «Эком», 1992.

12.  Сервисная деятельность: Учебное пособие / С.И.Коробкова, В.И.Кравченко, С.В.Орлов, И.П.Павлова. Под общ.ред. В.К.Романович. – 3-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 156 с.: ил.

13.  Сервисная деятельность: Учебное пособие / Под ред. В.Романович. – М.

14.  Спивак, В.А. Корпоративная культура [Текст] / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2001. – 352 с.

15.  Сфера услуг: Проблемы и перспективы развития / Под ред. акад. Ю.П. Свириденко: В 4 т. М.: "Кандид", 2000.

 

 

[1] Евроменеджмент, [http://www. emd. ru]

[2] Евроменеджмент, [http://www. emd. ru]


Информация о работе Корпоративная культура в обществе