Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 20:06, контрольная работа
Культура общения - это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. Умение вести себя с людьми во время беседы является одним из главнейших факторов, определяющих ваши шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Успехи человека в его делах даже в технической сфере или научной сфере только процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний. И на процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми, с которыми он работает.
Введение…………………………………………………………………………. 3
I. Активное слушание ………………………………………………………… 4
II. Нечестные приемы в общении ……………………………………………. .8
III. Как достичь понимания и лояльности в общении ………………………..12
IV. Деловой этикет………………………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………………… 20
Список литературы …………………………………………………………….. 21
Культура - цемент здания общественной жизни. И не только потому, что она передается от одного человека к другому в процессе социализации и контактов с другими культурами, но также и потому, что формирует у людей чувство принадлежности к определенной группе. По всей видимости, члены одной культурной группы в большей мере испытывают взаимопонимание, доверяют и сочувствуют друг другу, чем посторонним. Их общие чувства отражены в сленге и жаргоне, в любимых блюдах, моде и других аспектах культуры.
Культура не
только укрепляет солидарность
между людьми, но и является
причиной конфликтов внутри
проиллюстрировать на примере языка, главного элемента культуры. С одной стороны, возможность общения способствует сплочению членов социальной группы. Общий язык объединяет людей. С другой - общий язык проблема тех, кто не говорит на этом языке или говорит на нем несколько иначе. В Великобритании представители различных общественных классов употребляют несколько отличающиеся формы английского языка. Хотя все владеют "английским языком", некоторые группы употребляют " более правильный" английский, чем другие.
В Америке имеется буквально тысяча и одна разновидностей английского языка. Кроме того, социальные группы отличаются друг от друга своеобразием жестикуляции, стиля одежды и культурных ценностей. Все это может стать причиной конфликтов между группами.
Список литературы:
1. Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М., 2006
2. Вершило Ю.М. Определение понятия «лояльность персонала»// Управление персоналом. Ученые записки. Книга IV.–СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.
3. Вершило Ю.М. Преимущества лояльного поведения персонала// Современные аспекты экономики.-№11 (124).- 2006 г.
4. Громкова, М.Т. Организационное поведение / М.Т. Громкова - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 387 с.
5. Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес - коммуникации. – СПб.: Питер, 2008. – 369 с.
6. Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации. / Г.Г. Почепцов - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2008. - 703 с.