Культура общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 20:06, контрольная работа

Описание работы

Культура общения - это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. Умение вести себя с людьми во время беседы является одним из главнейших факторов, определяющих ваши шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Успехи человека в его делах даже в технической сфере или научной сфере только процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний. И на процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми, с которыми он работает.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………. 3
I. Активное слушание ………………………………………………………… 4
II. Нечестные приемы в общении ……………………………………………. .8
III. Как достичь понимания и лояльности в общении ………………………..12
IV. Деловой этикет………………………………………………………………16
Заключение……………………………………………………………………… 20
Список литературы …………………………………………………………….. 21

Файлы: 1 файл

Коммуникативные технологии.docx

— 53.67 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                     Заключение

 

    Культура   -  цемент здания общественной жизни.  И не только  потому,  что она передается от  одного  человека  к другому в процессе  социализации и контактов с другими культурами,  но  также и потому,  что формирует у людей чувство принадлежности  к определенной  группе.  По  всей видимости, члены одной культурной группы  в большей мере испытывают  взаимопонимание, доверяют  и сочувствуют друг другу,  чем посторонним.   Их общие чувства отражены в сленге и жаргоне,  в любимых блюдах,  моде  и других  аспектах культуры.

     Культура не  только укрепляет солидарность  между людьми, но  и  является  причиной конфликтов внутри групп   и  между ними.   Это   можно

проиллюстрировать  на  примере   языка, главного  элемента  культуры. С одной стороны,  возможность  общения  способствует сплочению  членов  социальной группы. Общий  язык  объединяет  людей. С  другой   - общий  язык проблема тех, кто не говорит на этом языке или говорит  на нем  несколько  иначе. В Великобритании       представители различных   общественных  классов употребляют   несколько  отличающиеся  формы  английского  языка.  Хотя  все владеют "английским  языком",   некоторые группы     употребляют  " более правильный" английский, чем другие.

     В Америке имеется буквально тысяча и одна разновидностей английского языка. Кроме того,  социальные группы отличаются  друг  от  друга своеобразием   жестикуляции,  стиля одежды  и культурных ценностей.  Все это может стать причиной конфликтов  между группами.

    

 

 

 

 

 

                                     Список литературы:

 

1.    Асеев В.Г. Мотивация поведения и формирования личности. - М., 2006

 

2. Вершило Ю.М. Определение понятия «лояльность персонала»// Управление персоналом. Ученые записки. Книга IV.–СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2006.

 

3. Вершило Ю.М. Преимущества лояльного поведения персонала// Современные аспекты экономики.-№11 (124).- 2006 г.

4.   Громкова, М.Т. Организационное поведение / М.Т. Громкова - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 387 с.

 

5.   Лэйхифф Д.М., Пенроуз Д.М. Бизнес - коммуникации. – СПб.: Питер, 2008. – 369 с.

 

 6.  Почепцов, Г.Г. Теория и практика коммуникации. / Г.Г. Почепцов - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономика, 2008. - 703 с.

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Культура общения