Маркетинг в антикризисном управлении

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 14:21, курсовая работа

Описание работы

Сущность антикризисного управления предприятием состоит в способности руководства к анализу и регулированию механизма планирования и распределения прибыли.
Преодоление кризисного состояния и повышение эффективности производства возможно за счет выявления реального собственника активов предприятия, реформирования несостоятельных предприятий и представляет сложный процесс разработки и реализации комплекса мероприятий экономического, правового, организационного и технического характера.

Содержание работы

Введение...................................................................................................................3
Глава1. Общие понятия и типология кризисов....................................................5
1.1. Диагностика кризисов ворганизации..............................................................8
1.2. Методы преодоления финансового кризиса в организации.......................14
Глава 2.Теоретические аспекты использования средств маркетинга в антикризисном управлении..................................................................................17
2.1Роль маркетинга в антикризисном управлении ..........................................17
2.2. Маркетинговая стратегия антикризисного управления.............................22
2.3 Применение и использование средств маркетинга в антикризисном управлении.............................................................................................................26
Заключение.............................................................................................................34
Список литературы................................................................................................36

Файлы: 1 файл

marketing antikrizisnoe upravlenie.docx

— 293.55 Кб (Скачать файл)

В маркетинговых коммуникациях  большое значение имеют связи  социально-психологического характера, используемые в комплексе с экономическими и организационными. Маркетинговые коммуникации зависят не только от оплаты и вознаграждения, но и от имиджа фирмы, авторитета руководителей, атмосферы в коллективе.

Большое значение в управлении маркетингом имеет отбор информации по содержанию, структуре, составу, качеству, полноте, надежности источников ее получения. Эффективность использования информации определяется технологией, техническими средствами обработки и передачи, применением современных средств связи.

Особенно важна роль эффективных коммуникаций в антикризисном  маркетинге, когда динамичность и своевременность действий в значительной степени зависят от правильности и достоверности информации. Многогранность маркетинговой среды (международной, макроэкономической, микроэкономической, территориальной), разнообразие субъектов коммуникаций, развитие информационных технологий и средств связи обусловливают возрастание роли коммуникаций в будущем.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Бабушкина,  Е. А.  Антикризисное управление. Электронные библиотеки: конспект лекций /  Е. А. Бабушкина, О. Ю. Бирюкова, Л. С. Верещагина. Изд-во:  Эксмо, 2008. – 160 с. 
  2. Коротков Э.М. Антикризисное управление / Э.М. Коротков; М.: ИНФРА-М, 2003, 160-179 с.
  3. Покровская Н.Н. Антикризисный маркетинг: журнал Личность и культура, 2001, №5-6 17-20
  4. Басовский, Л. Е. Маркетинг: Курс лекций / Л.Е. Басовский – М.: ИНФРА – М, 2003– 146 с.
  5. Сергеев, И. В. Экономика организаций (предприятий) [Текст] : учебник / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова; под ред И. В. Сергеева.- 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2006. - 560 с. - Библиогр.: с. 545-547. - ISBN 5-482-00033-8.
  6. Александрова О.Н. Беляев А.А. Коротков Э.М. Антикризисное управление: Учебник. М.: Инфра-М, 2008. 620 с.
  7. Романенко С.Н. Маркетинг: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2009. 271 с.
  8. Сергеев, И. В. Экономика организаций (предприятий) [Текст] : учебник / И. В. Сергеев, И. И. Веретенникова; под ред И. В. Сергеева.- 3-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2006. - 560 с. - Библиогр.: с. 545-547. - ISBN 5-482-00033-8.

 

1 Бабушкина,  Е. А.  Антикризисное управление.

2 Коротков Э.М. Антикризисное управление

3 Басовский, Л. Е. Маркетинг: Курс лекций

 


Информация о работе Маркетинг в антикризисном управлении