Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 20:19, контрольная работа
Носителями организационной культуры являются люди. Однако в организациях с устоявшейся организационной культурой она как бы отделяется от людей и становится атрибутом организации, ее частью, оказывающей активное воздействие на членов организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу. Данная тема хорошо освещена в литературе.
1. Введение……………………………………………………………………………………………..3
2. Актуальность данной темы………………………………………………………………..4
3. Функции организационной культуры………………………………………………..5
4. Организационная культура в ЛПУ………………………………………………………7
5. Типы организационной культуры……………………………………………………..8
6. Модели влияния организационной культуры на организационную эффективность……………………………………………………………………………………….13
7. Заключение…………………………………………………………………………………………14
8. Задание №2………………………………………..………………………………………………….16
9. Задание №3……………………………………………………………………………………………19
10. Список использованной литературы…………………………
- стабильном, устоявшемся коллективе;
- высокой квалификации работников;
- наличии активных, инициативных, нестандартно думающих и действующих работников (пусть даже и в небольшом количестве);
Так как по условиям данной задачи
коллектив характеризуется
1) четкие указания что и как делать, инструктаж
2) постоянный контроль работы
3) когда необходимо –
наказание и поощрение
Авторитарный (или директивный, или диктаторский) стиль управления: для него характерно жесткое единоличное принятие руководителем всех решений(“минимум демократии”), жесткий постоянный контроль за выполнением решений с угрозой наказания (“максимум контроля”), отсутствие интереса к работнику как к личности. За счет постоянного контроля этот стиль управления обеспечивает вполне приемлемые результаты работы .
Характер принятия решений в
данном случае чаще всего – единоличный.
Даже если вопросы обсуждаются совместно,
окончательное решение
Руководителю необходимо точно ставить задачу перед подчиненным, при этом не принимать предложения подчиненных и не объясняет им происходящих процессов. Работа персонала строится в соответствии с четко определенными инструкциями, строго контролируется руководителем; поощряется четкое следование инструкциям и четкое выполнение задания.
В чистом виде стили руководства
встречаются редко. Чаще имеет место
смешанный стиль с
Задание №3
Дайте ответы на тестовые вопросы.
1.
2.
3.
4.
5.
Список использованной литературы
1. Бузаева Е. Г. Сущность и основные типы корпоративной культуры.— М.: Экономическая политика: поиски и достижения, 2000.— С. 125–131.
2. Василевская О. В. Корпоративная культура — дань моде? — М.: Институт корпоративной культуры, 2008.
3. Вежин А. В. Медицина как сфера деятельности людей.— М.: Психоанализ, 2006.
4. Грошев И. В. Организационная культура / И. В. Грошев, П. В. Емельянов, В. М. Юрьев.— М.: ЮНИТИДАНА, 2004.
5. Иванов И. Н. Основы корпоративной культуры // Менеджмент корпорации.—М.: ИнфраМ, 2004.