Менеджмент в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Января 2013 в 15:08, курсовая работа

Описание работы

В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
Раздел I.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВИДЕНИЯ, МИССИИ, ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
1.1. Миссия организации.
1.2. Намечаемые рынки сбыта.
1.3. Формирование имиджа.
Раздел II.
ВНЕШНЯЯ СРЕДА И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ.
2.1. Анализ среды организации.
2.2. SWOT – анализ.
2.3. Конкурентная стратегия предприятия.
Раздел III.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАБОТЫ В ОРГАНИЗАЦИИ.
3.1. Перечень основных работ.
Раздел IV.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
4.1. Юридическая форма предприятия.
4.2. Организационная структура организации.
4.3. Изменения в структуре организации. Диверсификация.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

Файлы: 1 файл

Готовая Курсоваяпо менеджменту.doc

— 266.50 Кб (Скачать файл)

Старший прораб основного  производства - контроль за выполнением и качеством выполняемых работ по отдельной бригаде рабочих.

 

 

4.3. Изменения в структуре организации. Диверсификация

 

Начиная со второго года работы, развитее предприятия пойдет по пути диверсификации – предоставление услуг по изготовлению и резке  зеркал.

Услуги предоставляемые нашей компанией в рамках диверсификации:

1. Резка зеркал под размеры заказчика, не только квадратной и прямоугольной формы, но и фасонные с различными закруглениями, вырезами и волнистыми линиями.

2. Осуществляется обработка краев зеркал, при отрезании зеркал края становятся очень острыми, можно пораниться, шлифовка краев стекла сглаживает острые углы.

3. Производится такой вид работ, как сверление отверстий в зеркале под крепеж.

4. Используются зеркала различной толщины в зависимости от желания заказчика и советов нашего мастера.

5. Резка и обработка зеркал осуществляется нашим перспективным сотрудником который в этой сфере работает уже много лет и проходил обучение под руководством специалистов.

6. Резка зеркал осуществляется в кратчайшие сроки, если в наличие имеется такой размер и толщина зеркала. Если размеров нет на складе то есть возможность сделать заказ.

7. Инструмент используемый при производстве разметки и резки зеркал фирмы "Bohle" , что гарантирует точность размеров и качество выполненных работ.

8. Зеркала применяются влагостойкие с двойным напылением.

Увеличение объема предоставляемых  услуг потребует привлечения  дополнительных трудовых ресурсов.

 

 

 

 

 

 

Схема 2. Линейно-функциональная структура предприятия с учетом диверсификации.

 

Общая численность сотрудников ООО «СтройСтекло» с учетом диверсификации составит 41 человек, из них:

1) производственные рабочие  основного производства – 21 человек;

2) вспомогательные рабочие  – 12 человек;

3) руководители, специалисты и служащие – 8 человек.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Менеджмент — это  комплексная система знаний по современному управлению деятельностью организации, направленная на достижение максимальной прибыли с минимальными затратами. Современный менеджер должен овладеть теоретическими основами знаний об управлении; практическими процедурами и правилами; технологией управления функциональными подразделениями и объектами организации; освоить самоуправление и самосовершенствование управляющего.

Современный мир требует  нового качества жизни. Один из его составляющих компонентов – качество продукции. Для модернизации последнего и постоянного обновления «в ногу» с потребностями рынка необходимо эффективное управление этим качеством.

Качество выпускаемой  продукции на предприятии — важный фактор деятельности в условиях рынка, поскольку обеспечивает расширение сегментов рынка, процветание предприятия, рост прибыли.

Международный опыт показывает, что работы по повышению качества целесообразно проводить в рамках системного управления, которое охватывает весь жизненный цикл продукции — от проектирования до потребления и утилизации.

Эффективное становление рыночных отношений в России во многом определяется формированием современных управленческих  отношений, повышением управляемости экономики. Именно менеджмент, управление обеспечивает связанность, интеграцию экономических процессов в  организации.

Назначение данной работы – Закрепление и углубление знаний и навыков, полученных при изучении курса менеджмента.

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Галькевич  Р.С.  Набоков  В.И.  Основы  менеджмента.  М . – 1998.
  2. Менеджмент.  Под  редакцией  Максимцова  М.М.  Игнатьевой  А.В. М . – 1998.
  3. Балабанов  И.Т.  Основы  финансового  менеджмента.  М . – 1995.
  4. Веснин  В.Р.  Основы  менеджмента.  М . - 1997.
  5. Лэнд  П.Э.  Менеджмент  -  искусство  управлять.  М  . -  1995.
  6. Розенберг  Д.М.  Бизнес, менеджмент. М . – 1997.
  7. Ховард  К. Коротков  Э. Принципы  менеджмента.  М . – 1996.
  8. Фатхутдинов  Р.А.  Система  менеджмента.  М . – 1996 .
  9. Панасюк  А.Ю. Управленческое  общение.  М . – 1990 .
  10. Кабанов  А.Я.  Управление  персоналом  организации.  М . – 1997.

Информация о работе Менеджмент в организации