Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 21:31, курсовая работа
Современные экономические отношения существенно изменили требования к подготовке кадров, к их профессиональным качествам, уделяя особое внимание высокой результативности труда, в особенности управленческого: умению решать проблемы, творческому подходу к трудовой деятельности, саморазвитию, самоуправлению. Установлено, что результаты труда во многом зависят от целого ряда факторов, в том числе и от умения осуществлять кадровое планирование на предприятии. И здесь, в области планирования персоналом, на первый план выходит необходимость учета и планирования человеческого фактора как одного из наиболее значимых в деятельности предприятия. Формирование трудовых ресурсов – сложная и ответственная функция.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАДРОВОГО
ПЛАНИРОВАНИЯ……………………………………………………………
Цели, задачи и методы кадрового планирования в организации………
1.2 Основные технологии и этапы кадрового планирования………….…….
1.3 Вопросы кадрового планирования в системе управления
организацией…………………………………………………………
Глава 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ООО «ФАВОРИТ ЛТД»……………………………
2.1. Философия организации ООО «Фаворит ЛТД» и задачи кадрового
планирования………………………………………………………
2.2 Технологии кадрового планирования в ООО «Фаворит ЛТД».
Место кадрового планирования в системе управления ООО
«Фаворит ЛТД»……………………………………………………….
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДОВ И ТЕХНОЛОГИЙ
КАДРОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ…………………...
Внедрение маркетинга персонала как вида управленческой
деятельности направленного на определение и покрытие
потребности в персонале. ………………………………………………
Обеспечение интеграции кадрового планирования в планы
организации, как фактор совершенствования эффективности
управления………………………………………………………………
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………
В ООО
«Фаворит ЛТД» используется несколько
основных типов беседы по
• по схеме — беседы носят несколько ограниченный характер, получаемая информация не дает широкого представления о заявителе, ход беседы не может быть приспособлен к особенностям кандидата, стесняет его, сужает возможности получения информации;
• слабоформализованные — заранее готовятся только основные вопросы, проводящий имеет возможность включать и Другие, незапланированные вопросы, гибко меняя ход беседы. Интервьюер должен быть лучше подготовлен, чтобы иметь возможность видеть и фиксировать реакции кандидатов, выбирать |из спектра возможных именно те вопросы, которые в данный Момент заслуживают большего внимания;
• не по схеме — заранее готовится лишь список тем, которые должны быть затронуты. Для опытного интервьюера такая беседа — огромный источник информации.
Ступень 4. Тестирование. Источник информации, который может дать сведения о профессиональных способностях и умениях кандидата. Описать как потенциальные установки, ориентации человека, так и те конкретные способы деятельности, которыми он уже фактически владеет. Тестирование может позволить сформировать мнение о способности кандидата к профессиональному и должностному росту, специфике мотивации, особенностях индивидуального стиля деятельности.
Ступень 5. Проверка рекомендаций и послужного списка. Информация рекомендательных писем или бесед с людьми, которых кандидат назвал в качестве рекомендателей, может позволить уточнить, что конкретно и с каким успехом кандидат делал на предыдущих местах работы, учебы, жительства. Однако нецелесообразно обращаться за рекомендациями в организацию, в которой работает кандидат. Это может способствовать распространению информации, в которой кандидат не заинтересован, и вряд ли даст достоверную информацию для менеджера по персоналу: слишком велик компонент эмоционального отношения к человеку, увольняющемуся из организации. Целесообразно обращаться за рекомендациями на места предыдущей работы, если срок увольнения превышает один год, а также к коллегам из других организаций, профессиональных обществ, с которыми кандидат взаимодействовал по деловым вопросам.
выявить работников, в которых фирма не нуждается на данный момент.
Технология обеспечения организации персоналом - состоит из нескольких составляющих частей, которые можно увязать и представить в виде схемы. Каждая из составных частей данной схемы, включает в себя перечень действий, необходимых для проведения мер по обеспечению организации персоналом.4
Кадровое планирование - целесообразно осуществлять как планирование по результатам.
В основе планирования по результатам лежат следующие действия:
4 См. Громыко В.В. План и рынок в воспроизводстве рабочей силы: опыт развития индустриальных стран. – М., 1992.
Обеспечение организации персоналом можно представить в виде схемы.
Схема № 3 Обеспечение организации персоналом.
2.3 Место кадрового планирования в системе управления ООО
«Фаворит ЛТД»
Кадровое
планирование осуществляется
Одной
из задач кадрового
. Место кадрового планирования в системе управления работой с персоналом в организации.
Схема № 4. Место кадрового планирования в системе управления работой с персоналом в организации.
Кадровое планирование в ООО «Фаворит ЛТД» призвано создавать условия для мотивации более высокой производительности труда и удовлетворенности работой. Работников привлекают в первую очередь те рабочие места, где созданы условия для развития их способностей и гарантирован высокий и постоянный заработок. Одной из задач кадрового планирования как раз и является учет интересов всех работников организации.
Важно иметь в виду, что кадровое планирование только тогда эффективно, когда оно интегрировано в общий процесс планирования в организации.
Для разработки
оперативного плана работы с
персоналом на ООО «фаворит
ЛТД» , с помощью специально
разработанных анкет
Информация о работе Методы и технологии кадрового планирования