Методы инновационного менеджмента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2013 в 15:10, реферат

Описание работы

Прием инновационного менеджмента - это способ воздействия субъекта управления на управляемую подсистему объект управления (инновации, инновационный процесс и отношения на рынке реализации инновации). Все приемы инновационного менеджмента основаны на денежных отношениях, возникающих в процессе движения инноваций на рынке. Воздействие приемов инновационного менеджмента может быть направлено на область производства и / или продажи нововведения.

Содержание работы

Введение
1. Сущность и содержание приемов инновационного менеджмента
- Маркетинговый прием
- Инжиринг инноваций
- Реинжиринг
- Бенчмаркинг
- Брэнд – стратегия инновации
- Ценовой прием управления
- Фронтирование рынка
-Мэрджер
2. Методы инновационного менеджмента
Заключение
Литература

Файлы: 1 файл

инновационный менеджмент 2 семестр.doc

— 95.50 Кб (Скачать файл)

 Любой вид инновационной  деятельности требует государственной  поддержки и стимулирования. В  развитых западных странах разработаны  пути и формы, с помощью которых осуществляется поддержка инновационного предпринимательства.

 

 В целом осуществление  инновационной деятельности представляет  огромную значимость для развития  экономики каждой страны, именно  от того какая форма инновационной  деятельности является преобладающей,  зависит прогнозирование экономического  развития национальных экономик всех стран мира.

 

 

 

 

 

 

 

 

 
 
ЛИТЕРАТУРА

 

 
 
1. Аверченков В.И. Инновационный  менеджмент: Учебное пособие. –  М.: Флинта, Московский психолого-социальный  институт 
2. Аньшин В.М., Дагаев А.А. Колоколов В.А. Инновационный менеджмент. – М.: Дело 
3. Горфинкаль В.Я. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник 
4. Ильенкова С.Д. Гохберг Л.М. Инновационный менеджмент. – М.: Юнити 
5. Инновационный менеджмент: справочное пособие / Под ред. Завлина П.Н., Изд.2-ое, переработанное и дополненное. – М. ЦИСН 
6. Инновационный менеджмент. Учебное пособие по ред. В.М. Аньшина, А.А. Дагаева. – М.: Дело 


Информация о работе Методы инновационного менеджмента