Методы исследования систем управления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 10:57, контрольная работа

Описание работы

Исследование, как научное изучение и процесс познания, всегда находилось под пристальным вниманием многих исследователей. В условиях рыночных отношений и конкуренции особым вниманием объективно пользуются исследовательские работы по улучшению управления организациями и предприятиями. При этом, как правило, элементы любой системы представляют собой системы (подсистемы) более низкого порядка, а каждая система, в свою очередь, обычно выступает как отдельный элемент более высокого порядка. Например, применительно к СУ экономикой страны можно определить в ней множество подсистем, которые являются частью целого - всей экономики и также образуют свою систему.

Содержание работы

Введение ……………………………………………..3
1.Классификация методов исследования систем управления…………………….6
2. Сущность этих методов и их назначение………………………………….……..10
2.1. Мозговая атака…………………………………………………………………....10
2.2. Методы типа «сценариев»………………………………………………..……...11
2.3. Методы экспертных оценок……………………………………………………..13
2.4. Методы типа «Делъфи»…………………….……………………………...…….14
2.5. Метод «дерева целей»………………………………………………………..….15
2.6. метод морфологического подхода………………………………………………16
2.7. Деловые игры…………………………………………………………………….18
3. Методы формализованного представления систем управления………….…….21
4.Понятие об информационных потоках и информационных моделях организации, взаимосвязь задач управления………………………………..………...….29
ПРАКТИКА……………………………………………………………….………..…33
1.Характеристика ЗАО «Планета»……………………………………….…………..33
2.Организационная структура……………………………………………………......35
3.Схема потоков информации, ориентированная на утверждение конкретных документов………………………………………………………………………………........40
Заключение…………………………………………………………………………....43
Список литературы…………………………………………………………………...44

Файлы: 1 файл

Курсач по ису 2. готовая.doc

— 263.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем управления: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. – 157 с.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер.с англ. – М.: «Ротинтер», 1996 . – 704 с.
  3. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд. 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. -  250 с.
  4. Мильнер  Б.З. Теория организаций. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 276 с.
  5. Гончарук В.А. Развитие предприятия. – М: ДЕЛО, 2000. – 207с.
  6. Мишин В.М. Исследование систе6м управления :Учебник для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2003. 527 с.- (Серия «Профессиональный учебник: Менеджмент»)
  7. Коротков Э.М. Исследование систем управления : Учебное пособие .- М.: ИНФРА-М,2003.- 176 с. – ( Серия «Вопрос – ответ»)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Методы исследования систем управления