Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 11:58, курсовая работа
Цель данной курсовой работы состоит в определении понятий и целей оценки и аттестации персонала, а также рассмотрении их методов и процедур проведения. Актуальность темы обусловлена тем, что на современном этапе развития бизнес-технологий большинство руководителей организаций, обладающих определенными финансовыми, информационными, технологическими ресурсами достигли понимания того, что человеческие ресурсы являются ключевыми.
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты оценки и аттестации персонала предприятия
1.1 Понятие и цели оценки персонала
1.2 Формализованные системы оценки персонала
1.3 Понятие и цели аттестации персонала
1.4 Методы аттестации
Глава 2. Современные технологии оценки и аттестации персонала
2.1 Рекомендуемый порядок проведения аттестации служащих
2.2 Критерии оценки и аттестации персонала
2.3«Круговая аттестация», или “Аттестация 360”
Глава 3. Проведение оценки персонала на примере ТК «Дисконт-центр»
3.1 Характеристика существующей оценки персонала в ТК « Дисконт-центр»
3.2 Виды оценок персонала, проводимых в ТК «Дисконт-центр»
Заключение
Список используемой литературы
Какой бы выбор компания ни сделала, для того чтобы найти "сильные и слабые звенья", следует учитывать, что кризис пройдет, а имидж компании, заработанный за это время, останется.