Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2012 в 15:16, курсовая работа
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в рамках реализации мероприятий структурной реформы ОАО «РЖД» Забайкальская железная дорога с 1 ноября 2010 года перешла с четырехуровней истемы управления(компания-дорога-отделение-предприятие)на трехуровневую (Компания-дорога-предприятие). Поэтому на Забайкальской магистрали упразднены как уровни управления Читинское, Свободненское,Могочинское отделения дороги. Переход на трехуровневую систему управления направлен на повышение безопасности движения поездов, оперативности, а также эффективности решения производственных вопросов.
- повысить квалификацию сотрудников отдела, имеющих наиболее низкий показатель квалификации. В данном случае необходимо организовать профессиональное обучение Баевой О.К. в форме лекций, семинаров, тренингов, обучения в ВУЗе.
Практическая значимость моей работы заключается в том, что организации рекомендовано найти человека с высшим образованием, но наиболее эффективнее будет предложить Баевой обучение за свой счет и выхода на сессию один раз в год за счет основного отпуска, а второй раз за счет организации. Так организация понесет наименьшие затраты в финансовом плане и в плане времени, т.е. не нужно будет брать другого человека с образованием, но без навыков работы и будет возможно сохранить Баеву О.К. на рабочем месте.
Список использованных источников
1. Базаров, Т.Ю. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур./Т.Ю.Базаров, Х.А.Беков,Е.А.Аксенова. – М., 1995. – 112 с.
2. Басария, Т.В. Методы оценки управленческого персонала в современной компании. / Ломоносовские чтения 2003г. Аспиранты. Том №2. Секция социологии организаций и менеджмента. – [http://lib.socio.msu.ru]
3. Бодди, Д. Основы менеджмента / Д. Бодди, Р. Пэйтон. - СПб., 1999. - С. 32-33.
4. Бреддик, У. Менеджмент в организации/У.Бреддик. НФПК.- М.:ИНФРА-М , 1997. –343с.
5. Быковыкин, В. Новый менеджмент (управление предприятиями на уровне высших стандартов: теория и практика эффективного управления)./В.Быковыкин. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1997.-368с.
6. Виханский, О.С. Менеджмент: человек,стратегия,организация, процесс./О.С.Виханский, А.И.Наумов. – М.:фирма "Гардарика", 1996.- 416с.
7. Власов, Н.М. И проснешся боссом: справочник по психологии управления: в 3 кн./Н.М.Власов. – М.:ИНФРА-М, Новосибирск: фирма "Экор", 1994.
8. Возможности применения экспертной оценки в управлении персоналом в торговле. /Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. – №3.
9. Волгин, А. П.. Управление персоналом
в условиях рыночной экономики. Опыт ФРГ./А.П.Волгин,
А.А.Модин, В.П.Матирко. – М., 1992. – 280с.
10. Гончаров,
В.В. В поисках совершенства управления:
Руководство для высшего управленческого
персонала. В 2т/В.В.Гончаров. - М.: МНИИПУ,
1996, т.2 – 720с., т.1 – 752с.
11. Глухов В.В. Менеджмент: учебник. / В.В. Глухов – С.Пб.: СпеЛит, 2000. – 700 с.
12. Два подхода к оценке персонала. /Управление персоналом. – 1999. – №4.
13. Дятлов, В.А., Кибанов, А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для студентов экономических вузов и факультетов; под ред. Кибанова А.Я. – М.: Приор, 1998. – 512с.
14. Кабушкин, Н.И. Основы менеджмента. Учеб пособие / Н.И. Кабушкин. – 3-е изд. – Минск: «Новое знание», 2000. – 336 с.
15. Казанцев, А. К. Основы менеджмента. Учебное пособие / А. К. Казанцев. В. И. Малюк, Л. С. Серова; под ред. А. К. Казанцева. – М., 2002. – 426с.
16. Как оценить специалиста? /Управление персоналом. – 1998. – №9.
17. Князев, В.Н. Психологические основы ситуационного подхода к оценке персонала. /В.Н.Князев.– М., 1998.
18. Литягин, А. Оценка эффективности персонала / А. Литягин, Кадровый клуб. - М., 2002.
19. Менеджмент организации / под ред.д.эк.н., проф. Румянцевой З.П., д.эн.н., проф. Саломатина Н.А. и др. – М.: ИНФРА-М, 1996. – 432с.
20.Мескон, М.Х. Основы менеджмента./М.Х.Мескон,М.
21. Место оценки персонала в системе кадрового менеджмента. / Человек и труд. – 1997. – №6.
22. Максимцов,М.М. Менеджмент./М.М. Максимцов,А.В.Игнатьева.- М., 1998.
23. Методические основы оценки эффективности труда служащих. - М.: Экономика, 1989.
24.Неталимов, Ю.Б.Социально-экономические аспекты управления на железнодорожном транспорте./Б.Ю.Неталимов А.Ф.Зимина. Самара: СамГАПС,2004.-170 с.
26. Организация и оценка персонала. /Служба кадров. – 1999. – №1-2.
27. Оценка работников управления / под ред. Г.Х. Попова. – М., 1976.
28. Система трудового потенциала работника. / Социс. – 1999. – №3.
1 Басария Т.В. Методы оценки управленческого персонала в современной компании. / Ломоносовские чтения 2003г. Аспиранты. Том №2. Секция социологии организаций и менеджмента.
2 Князев В.Н. Психологические основы ситуационного подхода к оценке персонала/В.Н.Князев.- М.:1998.-с 41
3 Князев В.Н. Психологические основы ситуационного подхода к оценке персонала/В.Н.Князев.- М.:1998.-с 44
4 Князев В.Н. Психологические основы ситуационного подхода к оценке персонала/В.Н.Князев.- М.:1998.
5 Организация и оценка персонала. // Служба кадров. – 1999.-с.98.
6 Организация и оценка персонала. // Служба кадров. – 1999.-с.61.
7 .Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А., Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. – М., 1995. –с.8..
8 Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А., Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. – М., 1995. –с.13.
9 Место оценки персонала в системе кадрового менеджмента. // Человек и труд. – 1997. – №6.с.33.
10 Методические основы оценки эффективности труда служащих. - М.: Экономика, 1989.-с.12-13
11 Возможности применения экспертной оценки в управлении персоналом в торговле. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. – №3.-с.7.
12 Два подхода к оценке персонала. // Управление персоналом. – 1999. – №4.-с.87.
13 Возможности применения экспертной оценки в управлении персоналом в торговле. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. – №3.-с.8.
14 Возможности применения экспертной оценки в управлении персоналом в торговле. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. – №3.-с.9.
15 Возможности применения экспертной оценки в управлении персоналом в торговле. // Менеджмент в России и за рубежом. – 1998. – №3.-с.9.
16 Оценка работников управления / под ред. Г.Х. Попова. – М., 1976.
17 Виханский О.С.,Менеджмент: человек,стратегия,организация,
18 Организация и оценка персонала. // Служба кадров. – 1999. – №1-2.с.92.
19 Методические основы оценки эффективности труда служащих. - М.: Экономика, 1989.-с.15.