Модель обучающейся организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Июня 2014 в 16:57, курсовая работа

Описание работы

Новая ситуация в экономике, в идеологической и политической жизни страны, болезненный переход к рыночным отношениям создали чрезвычайно сложное положение не только для руководителей предприятий, но и для управленцев, работающих в сфере образования, культуры и здравоохранения. Рыночные отношения требуют резкого роста самостоятельности, умения, оказавшись один на один со сложными задачами, решать их самому, не глядя «наверх» в ожидании приказа. Они требуют нового подхода к сотрудникам и коллективам, коренного переосмысления управления социальными системами, к которым, безусловно, относятся образовательные учреждения. Успех гуманизации и демократизации образовательной системы невозможен без реализации «человекоцентристских» принципов в управлении персоналом образовательных учреждений.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..4
1. ПОНЯТИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОРГАНИЗАЦИИ………..6
1.1. Основные понятия, функции и принципы управления……………………..6
Модель обучающейся организации как один из путей укрепления сотрудничества педагогики и психологии…………………………………9
КОНЦЕПЦИЯ СЕНГЕ………………………………………………………………16
РОЛЬ МЕНЕДЖЕРОВ В ОБУЧАЮЩИЕСЯ ОРГАНИЗАЦИИ………………...20
3.1 Управление человеческими Ресурсами……………………………………...26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………………………………..30

Файлы: 1 файл

Курсовая.doc

— 154.00 Кб (Скачать файл)

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

    1. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. М.:Образовательный центр «Педагогический поиск», 1999. – 224с.
    2. Лазарев В.С., Афанасьева Т.П., Елисеева И.А., Пуденко Т.И. Руководство педагогическим коллективом: модели и методы. М., 1995. – 158 с.
    3. Парслоу Э., Рэй М. Коучинг в обучении: практические методы и техники. СПб.: Питер, 2003. – 204 с.
    4. Поташник М.М., Моисеев А.М. Управление современной школой (В вопросах и ответах). – М.: Новая школа, 1997. – 352 с.
    5. Розанова В.А. Психология управления. – М.: ЗАО «Бизнес-Школа «Интел-Синтез», 1997. – 176 с.
    6. Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. – Ростов н/Д: Феникс, 1997. – 480 с.
    7. Сидоренко Е.В. Мотивационный тренинг. – СПб.: Речь, 2001. – 234 с.
    8. Станкин М.И. Психология управления. Практическое пособие. – М.: «Бизнес-Школа «Интел-Синтез», 1999. – 304 с.
    9. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб: Питер, 1999. – 608 с.
    10. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. – М.: Народное образование, 1999.

11. Гаррат Т. Эффективный тренинг с помощью НЛП. СПб.: Питер, 2001г.

12. Управление персоналом в обучающийся  организации // Управление персоналом. 2009г. №18.

13.  Абдикеев Н.М. Данько Т.П. Ильдеменов  С.В. Киселев А.Д, Реинжиниринг бизнес-процессов. Москва. Издательство: Эксмо, 2005 г., 581 стр.

14. Барбара Дж. Брейем - Создание самообучающейся организации. Издательство: Нева. Серия: На пути к успеху.2003г. 128 стр.

15. http://www.hrliga.com

16. http://www.hrm.ru/db/hrm/t_org/glossary.html

17.  Гаррат Т. Эффективный тренинг  с помощью НЛП. СПб.: Питер, 2001г

18.  Питер Сенге. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации The Fifth Discipline. The Art and Practice of the Learning Organization.  Издательство: Олимп-Бизнес, 2003 г. Твердый переплет, 408 стр.

19. Питер Сенге. Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций. The Dance of Change: The Challenges to Sustaining Momentum in Learning Organizations. Издательство: Олимп-Бизнес, 2004 г.Твердый переплет, 624 стр.

20. Маркетинг: большой толковый  словарь [А.П. Панкрухин и др.] М., 2010г.

21. http://www.smart-edu.com

 

 


 



Информация о работе Модель обучающейся организации