Миссия гостиницы «Двина»-предоставление
гостям приехавших с разными целями,
комфортных и уютных номеров и
услуг по их потребностям и возможностям.
Гостиница в центре города удобно
для деловых людей.
2.2 Использование программного обеспечения
как фактора повышения качества принятия
управленческих решений в гостинице
«Двина»
- PMS SERVIO Hotel – это мощный инструмент в области информационных технологий, который позволяет вести полное управление и повысить контроль всех бизнес-процессов предприятий гостиничного типа. Система помогает повысить скорость работы за счет эффективного выполнения оперативных задач. Стандартный функционал программного обеспечения (модули Базовый, Продажи, Администрирование, Бухгалтерия, Статистика и отчетность, Мероприятия) позволяет автоматизировать все службы предприятия. Дополнительно реализовано множество различных интерфейсов: тарификация телефонных переговоров и интернета, интерфейс с ресторанными системами, бухгалтерскими системами, платным, интерактивным телевидением, системами контроля и управления доступом - СКУД (например, Onity, DiGi и др.).
- Интернет бронирование
- Платежные карты
- Безналичные расчеты
- Энергосбережение
- Оперативная отчетность
Персонал гостиницы
«Двина»
- Администратор или менеджер - отвечает за прием гостей в отеле, а также за связь внутренних служб отеля. Считается, что должность администратора не требует специального образования. Чтобы иметь шанс получить работу администратора в гостинице соискатель должен обладать в первую очередь рядом личностных качеств. Среди них коммуникабельность, стрессоустойчивость, навыки организаторской работы, внутренняя дисциплина. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента.
- Бармен – зачастую напряженная и физически сложная работа, где рабочий день очень часто остается ненормированным. Это пожалуй, одна из самых тяжелых работ в гостинице. Кроме того, для хорошего бармена важно иметь определенное психологическое чутье в обращении с гостями. Ну и, конечно, основной задачей бармена является быстрое и четкое приготовление напитков и коктейлей.
- Горничные - тяжелый физический труд. В среднем за смену горничная должна убрать порядка 16 номеров. Это число непостоянно, так как необходимо учитывать размер номера и количество в нем спальных мест. Горничные вытирают пыль, пылесосят, убирают постель, проверяют сохранность оборудования номера. В их обязанности также входит препровождение вещей, забытых клиентами, в службу находок отеля. Считается, что в среднем время, которое горничная тратит на уборку одного номера не должно превышать 40 минут.
- Директор (управляющий) – это верхняя ступень в иерархии персонала гостиницы. Директор гостиницы осуществляет руководство всеми службами отеля, как коммерческими, так и сервисными. Должность директора – это карьерный Олимп, до которого нередко приходится добираться с самого низшего уровня.
- Повар - хорошая кухня нередко становится залогом успешной работы гостиницы. В связи с этим профессия повара может по праву считаться ключевой в гостиничном бизнесе.
- Швейцар - профессия швейцара не требует специальных навыков. Основные требования к должности – это, как правило, возраст и отсутствие вредных привычек.
- Бухгалтер - к делу подходит ответственно, в финансовых вопросах проявляет строгость. Обладает такими качествами как пунктуальность, аккуратность, самодисциплина.
- Старшая горничная – осуществляет оперативное планирование, планирует количество работников, выполняет проверку и контроль работников, составляет график работы.
Заключение
Итак, моделирование позволяет
заранее предвидеть ход событий
и тенденции развития, присущие управляемой
системе, выяснить условия ее существования
и установить режим деятельности
с учетом влияния разных факторов. При этом, на первый
взгляд, может показаться, что чем большее
количество факторов учтено в модели,
тем лучше сама модель. На самом деле детализированная
модель не всегда целесообразна, так как
это излишне усложняет модель и представляет
трудность для ее анализа.
Совершенствование процесса
принятия управленческих решений и
соответственно повышение качества
принимаемых решений достигается
за счет использования научного подхода,
моделей и методов принятия решений.
Модель является представлением системы, идеи или объекта. Необходимо
использовать модели из-за сложности организаций,
невозможности проводить эксперименты
в реальном мире, необходимости заглядывать
в будущее. Основные типы моделей: физические,
аналоговые и математические (символические).
Общими проблемами моделирования являются
недостоверные предпосылки, информационные
ограничения, плохое использование результатов
и чрезмерные расходы.
Список использованных источников
- Г.Б. Максименко Менеджмент. М.: Дашков и К, 2007
- А.С. Большаков Моделирование в менеджменте. М.: Филинь,2000
- В.Р. Веснин Основы менеджмента: Учебник. 2-е изд. М.: Триада ЛТД, 2004
- Основы менеджмента: Учебник. Под ред. Д.Д. Вачугова. М: Высшая школа, 2001
- О.С. Виханский., А.И. Наумов Менеджмент: Учебник.: Гардарика,2000
- Т.Д.Маслова., С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик Маркетинг. СПб.: Питер,2002
- Е.А. Репина и др. Основы менеджмента: Учебное пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» ; Ростов, Академцентр, 2008
- Э.А. Смирнов Разработка управленческих решений: Учебник для вузов. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2000
- Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф.Основы менеджмента. М.,2000
- В.В. Лукашевич Основы менеджмента: Учеб. пособие для средних профессиональных учебных заведений. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004
Работа выполнена Подпись
24.11.2010 А.В. Акимова