Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Апреля 2014 в 00:23, курсовая работа
целей организации.
Целью курсовой работы является анализ моделирования в процессах принятия управленческих решений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Определить сущность и принципы построения моделей в процессе принятия управленческих решений;
Рассмотреть основные виды моделей принятия управленческих решений;
Проанализировать проблемную ситуацию;
Выявить основные этапы построения моделей;
Показатели |
Степень важности показателя (в баллах от 1 до 3) |
Балльная оценка конкурентоспособности | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | ||
Сильные стороны: |
||||||
Известный лидер на рынке |
2 |
* |
||||
Наличие собственных брендов |
3 |
* | ||||
Высокий ассортимент продукции |
3 |
* |
||||
Итого |
8 |
35 |
||||
Слабые стороны: |
||||||
Низкий уровень продаж |
3 |
* | ||||
Реклама |
2 |
* |
||||
Высокая ценовая категория |
2 |
* |
||||
Итого |
7 |
31 |
Основной показатель |
Компоненты |
Характеристика |
Макросреда |
- Экономическая |
Анализ экономической компоненты позволяет понять то, как формируются и распределяются ресурсы. Большую роль в жизни любой организации, в том числе и в компании «Иль де Ботэ» играет уровень дохода населения. |
-Социальная |
Еще одним немаловажным моментом является отношение людей к своей работе, а также качество жизни. В результате того, что российский работник по природе своей ищет различные лазейки, чтобы заработать больше, даже нечестным путем, возникают некоторые трудности. В данном случае трудности возникли с работниками торговли, что может существенно отразиться на финансовом состоянии компании. Единственным решением данной проблемы будет постоянный контроль за работой этого персонала | |
Непосредственное окружение |
Потребители Конкуренты Рынок рабочей силы |
Потенциальными потребителями компании являются население города Уфы. Основными конкурентами компании «Иль де Ботэ» являются не менее известные магазины, такие как «Летуль» и «Рив Гош». Что касается рабочей силы, то в магазинах города Уфы не хватает высококвалифицированных маркетологов , также косметологов и визажистов. |
Внешние стратегические факторы |
Вес |
Оценка |
Взвешенная оценка |
Возможности | |||
Постепенное вытеснение конкурента и завоевание большего объема рынка |
0,3 |
5 |
1,5 |
Повышение роста продаж |
0,25 |
4 |
1 |
Возможность вводить и использовать более новые технологии торговли, нежели у конкурента |
0,3 |
3 |
0,9 |
Благоприятная демографическая ситуация |
0,15 |
2 |
0,3 |
Суммарная оценка |
1,00 |
14 |
3,7 |
Угрозы | |||
Конкуренция на внутреннем рынке |
0,3 |
5 |
1,5 |
Отсутствие квалифицированных специалистов |
0,25 |
3 |
0,75 |
Уровень инфляции в РФ |
0,15 |
1 |
0,3 |
Снижение активности потребителей |
0,3 |
4 |
1,2 |
Суммарная оценка |
1,00 |
13 |
3,75 |
Информация о работе Моделирование в процессах разработки управленческих решений