Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2012 в 06:39, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучить роль мотивации в эффективной работе предприятия, провести анализ системы мотивации трудовой деятельности МАУЗ «Городская стоматологическая поликлиника» г.Усолья-Сибирского и разработать рекомендации по ее совершенствованию.
В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- исследовать основные методы мотивации и их достоинства и недостатки;
- рассмотреть стратегию и методы стимулирования персонала;
- проанализировать организацию системы мотивации МАУЗ «ГСП» и выявить, необходимо ли применять мотивацию;
Введение…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. Роль мотивации и стимулирования в эффективной работе предприятия……………………………………………………………………….5 1.1 Содержание мотивации трудовой деятельности предприятия…………….5
1.2 Процессуальные и содержательные теории мотивации………………......10
ГЛАВА 2. Анализ системы мотивирования и стимулирования труда работников МАУЗ « Городская стоматологическая поликлиника»
г.Усолья-Сибирского…………………………………………………………….29
2.1 Характеристика МАУЗ « Городская стоматологическая поликлиника» г.Усолья-Сибирского…………………………………………………………….29
2.2 Анализ трудового потенциала и организационной структуры
предприятия………………………………………………………………….......33
2.3 Анализ системы мотивации и стимулирования труда в МАУЗ «ГСП»………………………………………….....................................................38
ГЛАВА 3. Рекомендации по совершенствованию системы мотивации и
стимулирования труда работников МАУЗ « ГСП»……………………………47
Заключение……………………………………………………………………….51
Список используемой литературы……………………………………………...53
Приложение А…………………………………………………………………....54
Приложение Б……………………………………………………………………56
Приложение В……………………………………………………………………57
Приложение Б
Таблица Б.1
Ключ к тесту мотивации31
3 |
9 |
15 |
21 |
25 |
32 |
34 |
6 |
10 |
14 |
16 |
20 |
29 |
30 |
1 |
2 |
8 |
12 |
17 |
23 |
28 |
4 |
5 |
11 |
19 |
22 |
27 |
33 |
7 |
13 |
18 |
24 |
26 |
31 |
35 |
Занесите построчно выбранные Вами факторы в пирамиду потребностей Маслоу.
V уровень
IV уровень
III уровень
Рисунок Б.1- Пирамида потребностей Маслоу
I уровень – физиологические потребности;
II уровень – потребности в безопасности;
III уровень – потребность в принадлежности социуму;
IV уровень – потребности в уважении, признании;
V уровень - потребность в самореализации.
Приложение В
Таблица В.1
Организационная структура МАУЗ «Городская
стоматологическая поликлиника»
1 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - 3-е издание:Пер. с анг.- М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2006. - 672 с.
2Цветаев В.М. Управление персонолом.- СПб.: Питер, 2003. - 192 с.
3 Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашматова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. – СПб.: Питер, 2002. - 176 с.,с.25
4 Дафт Р. Менеджмент.- 6 - е изд.: Пер. с англ.- СПб.:Питер, 2006.- 846 с.,с.609
5 Дафт Р. Менеджмент.- 6 - е изд.: Пер. с англ.- СПб.:Питер, 2006.- 846 с.,с.61
0
6 Максимцев М.М., Игнатьева Л.В., Комаров М.А. Курс менеджмента: учебник для ВУЗов - М.: Изд-во «Инфра-М», 2001. - 343 с.,с.12
2
7 Максимцев М.М., Игнатьева Л.В., Комаров М.А. Курс менеджмента: учебник для ВУЗов - М.: Изд-во «Инфра-М», 2001. - 343 с.,с.31
8
8 Саакян А.К., Зайцев Г.Г., Лашматова Н.В., Дягилева Н.В. Управление персоналом в организации. – СПб.: Питер, 2002. - 176 с.,с.2
8
9 Максимцев М.М., Игнатьева Л.В., Комаров М.А. Курс менеджмента: учебник для ВУЗов - М.: Изд-во «Инфра-М», 2001. - 343 с.,с.31
1
10 Мейланд Я., Уилсон П. Руководство по управлению трудовым коллективом: пер. с английского.-М.: Издательство «Юнити», 1994.- 220 с.,с.9
8
11 Мейланд Я., Уилсон П. Руководство по управлению трудовым коллективом: пер. с английского.-М.: Издательство «Юнити», 1994.- 220 с.,с.14
0
12 Курс лекций менеджмента Перфильевой А.И.ИрГУ
ПС
13 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - 3-е издание:Пер. с анг.- М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2006. - 672 с.,с.34
7
14 Курс лекций менеджмента Перфильевой А.И. ИрГУ
ПС
15 Самоукина Н.В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. - М.: Вершина, 2008. - 224 с.,с.5
8
16 Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - Ростов-на-Дону, ФЕНИКС, 1997. - 394 с.,с.15
4
17 Курс лекций менеджмента Перфильевой А.И. ИрГУ
ПС
18 Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - Ростов-на-Дону, ФЕНИКС, 1997. - 394 с.,с.20
1
19 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - 3-е издание:Пер. с анг.- М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2006. - 672 с.,с.35
7
20 Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - Ростов-на-Дону, ФЕНИКС, 1997. - 394 с.,с.2
27
21 Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - Ростов-на-Дону, ФЕНИКС, 1997. - 394 с.,с.22
8
22 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - 3-е издание:Пер. с анг.- М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2006. - 672 с.,с.23
8
23 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - 3-е издание:Пер. с анг.- М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2006. - 672 с.,с.6
43
24 Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента - 3-е издание:Пер. с анг.- М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2006. - 672 с.,с.65
0
25 Русинов Ф.М., Разу М.Л. Современный российский менеджмент: Учебник. – М.; Изд-во «ФБК-Пресс», 2000. - 504с.,с.10
2
26 Самыгин С.И., Столяренко Л.Д. Менеджмент персонала. - Ростов-на-Дону, ФЕНИКС, 1997. - 394 с.,с.31
5
27 Русинов Ф.М., Разу М.Л. Современный российский менеджмент: Учебник. – М.; Изд-во «ФБК-Пресс», 2000. - 504с.,с.6
5
28 Поршнев А.Г., Румянцева З.П., Саломатин Н.А. Управление организацией: Учебник. - М.: ИНФРА, 1998. - 268 с.,с.20
1
29
http://besonus.narod.ru/
m
30
http://besonus.narod.ru/
m
31
http://besonus.narod.ru/