Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2013 в 20:54, курсовая работа
Актуальность рассматриваемой проблемы обусловлена тем, что переход к социально ориентируемому рынку предполагает необходимость создания адекватного механизма мотивации труда. Без этого нельзя рассматривать на практике объективные предпосылки для повышения эффективности производства - основы роста реальных доходов и уровня жизни населения. При этом конечным пунктом осуществления всех реформ является предприятие, где непосредственно происходит соединение рабочей силы со средствами производства, осуществляется процесс трудовой деятельности. Цель данной работы изучить мотивацию как функцию управления, ее основу, современные теории, применяемые в торговых организациях.
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ 4
2. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ 13
2.1. Содержательные теории мотивации. 13
2.1.1.Теория иерархии потребностей А. Маслоу 13
2.2. Теория мотивационных потребностей Д. Мак-Клелланда [21, c, 204]. 13
2.3. Теория двух факторов Ф. Герцберга [5, c. 300]. 15
2.2. Процессуальные теории. 16
2.2.1. Теория ожидания В. Врума [5, c. 400]. 17
2.2.2. Теория справедливости С. Адамса (рис.4. Приложение 3). 18
2.2.3. Комплексную теорию Портера – Лоулера [5, c. 402]. 19
3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ТЕОРИЙ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 34
- 357 с.