Мотивация карьеры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Февраля 2013 в 12:17, курсовая работа

Описание работы

Мотивация карьеры, это комплексное понятие, свойственное каждому человеку. Оно индивидуально и проявляется в решениях, принятых в отношении карьеры и профессио-нально ориентированного поведения.

Содержание работы

Введение
1.Понятие, сущность мотивации и стимулирования________________________________1
2.Управление деловой карьерой работников предприятия.__________________________3
3. Мотивация как фактор построения успешной карьеры.___________________________6
3.1 Двухфакторная теория мотивации Герцберга._______________________________6
3.2 Иерархия потребностей (Маслоу)_________________________________________7
3.3 Теория ожиданий (Врум, Портер, Лоулер и др.)_____________________________7
3.4 Ситуационные, личностные и другие факторы, влияющие на мотивацию._______8
3.5 Потребности в достижении, присоединении и власти как фактор поведения на
работе._________________________________________________________________________ 9
4. Мотивация в карьере. Подход доктора Эдгара Шейна (EDGAR SCHEIN)___________10
4.1 Технико-функциональный якорь______________________________________10
4.2 Общее руководство_________________________________________________11
4.3 Самостоятельность и независимость___________________________________11
Чувство безопасности и стабильность _________________________________11
Предпринимательская жилка_________________________________________12
Стремление быть полезным и преданность делу_________________________12
4.7 Мотивировать такого сотрудника будет несложно________________________12
4.8 Стиль жизни_______________________________________________________13
Заключение
Использованная литература.

Файлы: 1 файл

Кульбакина Н.В. М-08 МОТИВАЦИЯ КАРЬЕРЫ.docx

— 68.75 Кб (Скачать файл)

· Помнить о том, что  их можно использовать в критических  ситуациях, когда необходим "герой" для того, чтобы спасти положение.

 

 

4.8 Стиль жизни.

Эта ценность не противоречит активному участию в профессиональной работе, однако она говорит о том, что для такого сотрудника главный  жизненный приоритет будет состоять в том, чтобы жить в соответствии с идеальным, по его мнению, стилем жизни. Эта концентрация на стиле жизни может говорить о том, что для них ценно их личное время и что выполнение профессиональных обязанностей не должно отнимать у них время, которое они считают личным. Для такого человека главное – это баланс между работой и личной жизнью. Такой человек будет высоко ценить организационную гибкость работы, т.е. гибкий рабочий день или использование средств телекоммуникации для получения и отправки работы.

Формирование мотивации  у такого человека – это простая  задача, для этого нужно обеспечить ему возможность: 

· Выполнять такие здания, у которых есть четкие начало и  конец и которые не будут регулярно занимать его личное время. 

· Участвовать в выполнении таких функций, которые не требуют  частых и/или длительных командировок или переезда в другие географические области.

· Работать неполный рабочий  день, что будет давать ему возможность  сочетать работу со своими личными  увлечениями.

 

 

 

 

 

 

Заключение 

При поступлении на работу человек ставит перед собой определенные цели. Но организация, принимая его на работу, также преследует определенные цели. Поэтому нанимающемуся необходимо реально оценивать свои деловые качества, соотнести их с теми требованиями, которые ставит перед ним организация, его работа. От этого зависит успех всей карьеры человека. Существует мнение, что любого руководителя волнует вопрос построения карьеры его сотрудниками. К сожалению, оно ошибочно. В России руководители либо считают, что карьера делается стихийно, либо не заинтересованы в карьере сотрудников, потому что боятся, что обученный человек уйдет в другую организацию или даже займет их место. Руководители организации, которая хочет, чтобы ее работники росли, понимают, что если работники чувствуют свою карьеру успешной - организация тоже будет на подъеме. Простая совокупность движущих сил побуждает сотрудников к осуществлению определенных действий. Движущие силы - это и организация бесплатных обедов и создание условий для необходимого общения одновременное повышение в должности и увеличение размеров зарплаты при построении карьерной лестницы, признание достоинств и результатов работника, отображенное на корпоративной доске почета. В итоге повышается заинтересованность сотрудников в улучшении показателей своей работы. Повышается их мотивация.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая  литература.

  • «Организация предпринимательской деятельности»  Под общей редакцией профессора А.С.Пелиха© Оформление: Издательский центр «МарТ», 2003
  • http://www.begin.ru/main/news_and_articles/articles/Shein_MBA
  • Мескон М.Х. Основы менеджмента. -М.: “Дело” , 1993.
  • Трошина К. Карьера и мотивация./ Управление персоналом.-1998. -№12.
  • Управление персоналом организации./ Под ред. А. М. Кайбанова.-М.: Инфра-М, 1998.

 


Информация о работе Мотивация карьеры