Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 12:46, курсовая работа
В последние десятилетия произошли крупные перемены в управлении бизнесом. В частности, на первое место по влиянию на долгосрочный успех организации выходит так называемый "человеческий фактор". Хорошо обученный, правильно организованный персонал определяет судьбу любой организации. Сегодня невозможно эффективно управлять организацией, не добившись вовлеченности всего персонала , которая, в свою очередь недостижима без мотивации . Это осознано и в США, и в Европе, и в Японии. Успех предприятия напрямую зависит от качества работы каждого отдельного сотрудника.
Введение..................................................................................................................3
1. Теоретические основы мотивации трудовой деятельности персонала…….4
1.1 Понятие мотивации трудовой деятельности……………………………….4
1.2 Основные этапы мотивации трудовой деятельности……………………...10
1.3 Теории мотивации Маслоу, Макклеланда, Герцберга…………………….13
2. Мотивация трудовой деятельности персонала на примере ООО«Макдоналдс»……………………………………………………………...16
2.1 Основные сведения об организации «Макдоналдс»………………………16
2.2 Мотивация персонала в «Макдоналдс»…………………………………….18
2.3 Рекомендации по улучшению мотивации трудовой деятельности в организации………………………………………………………………………19
3. Расчетная часть………………………………………………………………..21
Заключение………………………………………………………………………26
Список используемой литературы……………………………………………...27
В данной работе рассмотрены содержательные теории мотивации, которые изучают потребности человека и предлагают их иерархическую классификацию, позволяющую делать выводы о механизме мотивации человека. Согласно теории Маслоу, пять основных типов потребностей (физиологические, безопасности, социальные, признания и уважения, самовыражения) образуют иерархическую структуру, которая как доминанта определяет поведение человека. Маккеланд дополнил классификацию потребностей Маслоу, введя понятия потребностей достижения, властвования и соучастия. Эти группы потребностей могут находиться на разных уровнях удовлетворения и зависят от личности человека. Герцберг пришел к заключению, что факторы, действующие в процессе работы, влияют на удовлетворение потребностей. Для достижения целей необходимо обеспечить воздействие мотивирующих факторов – таких, как ощущение успеха, продвижение по службе, признание со стороны окружающих, ответственность, рост возможностей.
« Макдоналдс » – крупнейшая сеть ресторанов быстрого обслуживания в мире. Которая предлагает для своих работников гибкий график работы, время для их обучения, различные премии и бонусы, возможность карьерного роста. И использует двухфакторную теорию Герцберга. В чем я их поддерживаю.