Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2014 в 14:55, курсовая работа
Целью работы является эмпирическое исследование и описание личностных характеристик профессионально успешных менеджеров.
Задачи практической части исследования:
1. определить методики, позволяющие точно диагностировать основные личностные черты руководителя, с учетом особенностей выборки испытуемых;
2. провести эмпирическое исследование и составить перечень личностных особенностей менеджеров;
3. сравнив выраженность тех или иных личностных черт менеджеров с нормами, описать их "психологический портрет".
а) Нет;
б) да, но в зависимости от вашего личного отношения к нему;
в) всегда критикуете за ошибки не только начальства, но и тех, кто его защищает.
3. Ваш непосредственный
начальник излагает план
а) Если другие вас поддержат, то да;
б) вы обязательно будете поддерживать свой план;
в) боитесь, что за критику вас могут лишить премиальных.
4. Любите ли
вы спорить со своими
а) Только, если они не обидчивы и эти споры не портят ваших отношений;
б) да, но только по принципиальным, важным вопросам;
в) вы спорите со всеми и по любому поводу.
5. Вы стоите в очереди. Кто-то пытается пролезть вперед. Ваши действия?
а) Возмущаетесь в душе, но молчите;
б) открыто высказываете негодование;
в) вы спорите со всеми и по любому поводу.
6. Представьте себе, что рассматривается рационализаторское предложение, экспериментальная работа вашего коллеги, в которой есть смелые предложения, но есть и ошибки. Вы знаете, что ваше мнение будет решающим. Как вы поступите?
а) Выделите положительные стороны работы и предложите предоставить возможность продолжить ее;
б) выскажетесь и об положительных, и об отрицательных сторонах этого проекта;
в) вы станете критиковать ее: чтобы быть новатором, нельзя допускать ошибок.
7. Представьте: свекровь (теща) говорит вам о необходимости бережливости, экономии, а сама то и дело покупает дорогие вещи. Она хочет знать ваше мнение о своей последней покупке. Что вы ей скажите?
а) Одобряете покупку, если она доставила ей удовольствие;
б) говорите, что эта вещь безвкусная;
в) постоянно ругаетесь, ссоритесь из-за этого.
8. Вы встретили подростков, которые курят. Как вы реагируете?
а) Думаете: "Зачем мне портить себе настроение из-за плохого воспитания чужих озорников?"
б) делайте замечание;
в) если это происходит в общественном месте, то вы их отчитаете.
9. В ресторане вы замечаете, что официант обсчитал вас:
а) в таком случае вы не даете ему чаевых, которые заранее приготовили на случай, если бы он поступил честно;
б) просите, чтобы еще раз пересчитал сумму;
в) это будет поводом для скандала.
10. Вы в
доме отдыха. Администратор сам
развлекается, вместо того, чтобы
выполнять свои обязанности,
а) Да, но полагаете, что если вы даже и выскажете ему какие-то претензии, вряд ли это что-то изменит;
б) вы находите способ пожаловаться на него, пусть его накажут или даже уволят;
в) вы вымещаете недовольство на младшем персонале – уборщицах, официантах.
11. Вы спорите с вашим сыном-подростком и убеждаетесь, что он прав. Вы признаете свою ошибку?
а) Нет;
б) разумеется, признаете;
в) какой же у вас авторитет, если вы признаете, что были не правы.
12. Дома на
обед подали недосоленное
а) не замечаете такой пустяк;
б) молча возьмете солонку;
в) не удерживаетесь от замечания, и, может быть, демонстративно откажитесь от еды.
13. На улице, в транспорте вам наступили на ногу. Ваша реакция:
а) с возмущением посмотрите на обидчика;
б) сухо сделаете замечание;
в) выскажетесь, не стесняясь в выражениях.
14. Кто-то из близких купил вещь, которая вам не понравилась. Вы:
а) промолчите;
б) ограничитесь
кратким тактичным
в) устроите скандал из-за пустой траты денег.
15. Не повезло
в лотерее. Как вы
а) Постараетесь быть равнодушным, но в душе дадите себе слово никогда в ней больше не участвовать;
б) не скроете досаду, но отнесетесь к происшедшему с юмором, пообещаете реванш;
в) билет без выигрыша надолго испортит настроение.
Приложение Д
Тест "Коммуникабельны ли Вы?"
Приложение Е
Тест "Уверенность в себе".
Приложение Ж
Структура управления ООО «ЭЛИТ»