Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2013 в 06:52, дипломная работа
Целью исследования является изучение теоритических и практических вопросов управления рисками инвестиционных проектов, а также разработка путей совершенствования системы управления рисками в организации.
В соответствии с поставленной целью в выпускной квалификационной работе были решены следующие задачи:
Изучены теоретические и методические аспекты управления рисками в проектах;
Рассмотрено управление рисками проектов как процесс;
Приведена видовая квалификация рисков с распространенными вариантами их снижения;
Проведен анализ системы управления рисками в компании X5 Retail Group;
Введение
Глава 1. Риск-менеджмент инвестиционного проекта
Определение концепции управления рисками инвестиционного проекта…..7
Видовая классификация рисков и основные
мероприятия по их снижению……………………………………………….…8
Управление рисками проекта как процесс…………………………………....10
Идентификация рисков………………………………………………………….....................10
Оценка рисков…………………………………………………………………………………16
Планирование реагирования на риски………………………………………………………17
Мониторинг и контроль рисков…………………………………………………………...…21
Количественный и качественный подходы к анализу рисков………………22
Качественные методы оценки рисков…………………………………………………….…22
Количественные методы оценки рисков………………………………………………….…24
Глава 2. Анализ влияния рисков на успешность инвестиционных проектов в ритейл бизнесе на примере проектов компании «X5 Retail Group»
Основные сведения о компании «X5 Retail Group»………………………….31
Работа с инвестиционными проектами в компании «X5 Retail Group» ……35
Модель ТЭО……………………………………………………………………………….…..36
Типы проектов и принципы их оценки……………………………………………………...36
Типичные риски, присущие инвестиционным проектам открытия магазинов розничной торговли……………………………………………………………………….……………….38
Особенности управления рисками инвестиционных проектов в компании X5 Retail……………………………………………………………………………..41
Пути совершенствования системы управления рисками инвестиционных проектов в X5 Retail Group……..……………………………………………...45
Заключение
Список использованной литературы
Приложения (таблицы, графики, схемы)
Гипермаркеты «Карусель» - это магазины с широким ассортиментом продовольственных и непродовольственных товаров для дома и семьи по привлекательным ценам. «Карусель» предлагает самые низкие цены на базовые продукты, а также уникальные предложения держателям карт. Торговая площадь гипермаркетов: от 4 000 до 10 000 кв.м., а ассортимент - от 30 000 до 50 000 наименований.
Во всех супермаркетах «Перекресток»
и гипермаркетах «Карусель» действуют бонусно-
Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 19,8%, менеджмент Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 30,3% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: "FIVE").
Рисунок 2.2. Акционерный капитал X5
Основные показатели первого квартала 2011 года:
Для справки: LFL (like for like – сопоставимый прирост) – показатель прироста выручки не учитывающий прирост за счет открытия новых магазинов.
восстановления покупательской способности. Рост LFL продаж «Перекрестка» составил 19% при росте трафика на 9% и увеличении среднего чека на 10%.
дискаунтеров, два супермаркета, два магазина формата «у дома» и закрытие восьми магазинов «Копейки»;
Рисунок 2.3. Лидеры рынка продуктового ритейла в России
В целом по компании:
Чистая выручка Компании за первые девять месяцев 2010 года составила 7 798 млн. долл. США, показатель EBITDA составил 593 млн. долл. США, чистая прибыль составила 183 млн. долл. США. За 2010 год чистая розничная выручка составила 11 248 млн. долл. США.
2.2 Работа с инвестиционными проектами в компании «X5 Retail Group»
Инвестиционные проекты X5 Retail Group осуществляются в соответствии с принятым планом стратегического развития. Основная суть их стратегии заключается в трех моментах:
Информация о работе Оценка влияния рисков на успешность выполнения инвестиционных проектов