Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2013 в 22:17, курсовая работа
Для успешного руководства организацией и её функционирования необходимо управлять ею систематически и прозрачным способом. Успех, может быть, достигнут в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента качества (СМК), разработанной для постоянного улучшения деятельности с учётом потребностей всех заинтересованных сторон. Внедрять стандарты ИСО серии 9000 необходимо на основе осознанной внутренней потребности коллектива повысить качество оказываемых услуг.
Введение 3
Общая часть 5
2 Специальная часть6
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО ПКИ «Промпроект»7
2.2 Особенности менеджмента качества в организации ООО ПКИ «Промпроект»9
2.3 Аудит и выявление возможностей для улучшения 9
3 Специальная часть9
Заключение 11
Список использованных источников 12
Процесс сертификации включает в себя следующие этапы:
1. Подача заявки
На данном этапе организация заполняет заявку на сертификацию. К заявке прикладываются оргструктура и описание системы менеджмента качества организации.
2. Заключение договора
3. Первый этап аудита по
Целью данного этапа является определение соответствия документов системы менеджмента требованиям ГОСТ ISO 9001.
У организации-заявителя
Анализ документов завершается
оформлением письменного
4. Второй этап аудита по
Аудит «на месте» проводится непосредственно в организации заявителя в целях оценки внедрения и результативности СМК.
Аудит «на месте» начинается с предварительного совещания, на котором представляется группа аудиторов, сообщается график аудита, обсуждаются методы и процедуры аудита, программа аудита, а также подтверждается вопрос о конфиденциальности.
В ходе аудита собирается и проверяется информация, касающаяся области и объектов аудита. данная информация сопоставляется с критериями аудита для формирования выводов.
Результатами аудита могут быть факты соответствия, несоответствия, области улучшения.
На заключительном совещании группа аудиторов представляет акт с выводами по результатам аудита системы менеджмента качества организации и рекомендациями руководству СМК.
5. Принятие решения о выдаче сертификата соответствия
Принимается решение о выдаче сертификата соответствия, на основании полученных в ходе сертификации свидетельств аудита.
Сертификат соответствия выдается сроком на три года. Также выдается разрешение на применение знака соответствия.
6. Инспекционный контроль за сертифицированной системой менеджмента качества
В течение срока действия сертификата соответствия сертифицирующая организация не реже одного раза в год проводит инспекционные проверки системы менеджмента качества организации. Целями инспекционного контроля являются:
- установление факта поддержания организацией соответствия системы менеджмента качества требованиям ГОСТ Р ИСО 9001;
- оценка результативности системы менеджмента качества.
7. Ресертификация
Если сертифицированная организация желает продлить действие сертификата, то она должна направить заявку на ресертификацию в сертифицирующую организацию три месяца до окончания срока действия сертификата соответствия. По результатам ресертификации выдается новый сертификат соответствия.
8. Апелляции и жалобы
Деятельность по рассмотрению, исследованию и принятию решений, связанных с апелляциями и жалобами, не несет какой-либо дискриминационный характер по отношению к предъявителю апелляции или жалобы. В процессе работы с апелляциями и жалобами соблюдается конфиденциальность информации.
Заявитель в случае несогласия с решением сертифицирующей организацией по аудиту (с отказом в проведении сертификации СМК, с результатами проведения работ по сертификации или ИК и т.п.) подает в месячный срок со дня получения решения апелляцию в письменном виде.
Апелляция должна быть подписана ответственным
лицом, подпись которого заверяется
печатью организации. В апелляции
указываются реквизиты
Рассмотрение и принятие решения по апелляциям и жалобам осуществляет Комиссия по апелляциям и жалобам.
Максимальный срок рассмотрения апелляций и жалоб составляет один месяц.
Инспекционный контроль системы менеджмента качества
При инспекционном контроле общий объем проверки должен составлять примерно 1/3 элементов системы менеджмента качества, а также следующие обязательные элементы:
Порядок и правила проведения инспекционного контроля соответствуют проведению 3, 4 и 5 этапов сертификации (подготовка к проверке «на месте»; проведение проверки «на месте», составление акта по проверке; завершение сертификации, выдача и регистрация сертификата).
Если при инспекционном контроле обнаруживают невыполнение корректирующих действий, которые были прописаны по результатам предыдущей проверки, орган по сертификации приостанавливает действие сертификата на срок до трех месяцев. Сообщение об этом печатается в «Вестнике» Госстандарта России. Если по истечению трех месяцев не приняты меры, сертификат аннулируется.
Если в текущем инспекционном контроле установлены значительные несоответствия, то они должны быть устранены в течение двух недель после завершения инспекционного контроля.
Если при повторной проверке органом по сертификации в течение трех месяцев после завершения инспекционного контроля обнаруживаются неудовлетворительные результаты корректирующих действий, то сертификат аннулируется.
Если при проверке инспекционным
контролем установлены
Отчет организации о проделанных действиях направляется в орган по сертификации.
Результаты корректирующих действий проверяются при следующем инспекционном контроле.
Все повторные проверки и
командировочные расходы
Краткая характеристика предприятия
Проектно-конструкторский
Кроме этого институт также выполняет работы по инженерным изысканиям повышенного уровня ответственности; разработку градостроительной планировочной документации; архитектурное, строительное и технологическое проектирование объектов различного назначения; обследование технического состояния зданий и сооружений; экспертизу проектной документации; осуществляет функции генерального проектировщика и заказчика.
Проектно-конструкторский
Все рабочие места оснащены современными
инженерно-техническими средствами, лицензионными
графическими и расчетными программными
продуктами, позволяющими полностью
автоматизировать процесс выполнения
проектно-изыскательских работ. Институт
располагает собственной
В последние годы выполнен большой объем проектно-изыскательских работ. Разработана проектная документация на строительство, реконструкцию и капремонт ряда магистральных газопроводов, АГРС для ООО "Газпром трансгаз Чайковский", ООО "Газпром трансгаз Ухта" и ООО «Газпром трансгаз Югорск»; на строительство измерительных комплексов для ООО «Удмуртрегионгаз»; на обустройство нефтяных месторождений и промысловые трубопроводы для ОАО «Белкамнефть», ЗАО «Удмуртская национальная нефтяная компания, ОАО «Удмуртторф», ОАО «Сибнефть»; на газораспределительные сети ряда районов Удмуртской Республики и соседних регионов; на коттеджные застройки Ижевского автозавода, завода «Буммаш»; на многотопливные автозаправочные станции, включая газовые, для ОАО «Удмуртнефтепродукт", ООО "Газпром трансгаз Чайковский"; на строительство систем газоснабжения ОАО «Чепецкий механический завод»; на строительство различных систем и сооружений ОАО «Ижевский электромеханический завод «Купол»; на строительство ряда сельских школ Удмуртской Республики для Управления капитального строительства Правительства УР; на строительство объектов социальной инфраструктуры и сетей энергообеспечения для объектов уничтожения химического оружия в п. Кизнер, п. Камбарка Удмуртской Республики (заказчик Федеральное управление по БХ и УХО) и многие другие.
По результатам своей
Учитывая структуру
- Инженерные изыскания;
- Подготовка проектной документации.
2. Особенности менеджмента качества в организации
2.1 Процессы, требуемые для менеджмента качества, применение этих процессов во всей организации и последовательность этих процессов, их взаимосвязь
В соответствии с заложенными при построении модели СМК принципами вся деятельность института рассматривается как ряд взаимосвязанных и взаимодействующих процессов, преобразующих входные данные в выходные, которые становятся исходными данными при осуществлении последующего процесса.
Модель системы менеджмента качества ООО ПКИ «Промпроект», основанная на процессном подходе, приведена на Рисунке 1.
Управление процессами СМК
обеспечивается руководством
В целом, процессы СМК подразделяются на:
- процессы менеджмента (
- процессы
жизненного цикла продукции (
- обеспечивающие
процессы, необходимые для выполнения
основных производственных
- процессы
измерения, анализа и
Рисунок 1. Модель СМК ООО ПКИ «Промпроект», основанная на процессном подходе
Вход
- поток информации
* - в состав процессов входят процессы, выполняемые сторонними организациями
Информация о работе ООО ПКИ «Промпроект» на примере аудита процесса управления персоналом