Описание основных хозяйственных операций предприятия с помощью системы «Галактика»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2013 в 17:23, курсовая работа

Описание работы

Цель курсового проекта:
- практическое изучение процессов документооборота и бухгалтерского учёта на предприятии;
- изучение методов планирования в производстве.
Главная задача курсовой работы заключается в том, чтобы используя программный продукт «Галактика» вер 7.12, изучить и оформить документально деятельность предприятия за конкретный период.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..2
1.Описание типовой задачи курсовой работы………………………….3
2.Порядок выполнения курсовой работы……………………………….5
2.1.Заполнение каталогов………………………………………………6
2.2.Штатное расписание подразделений предприятия………………16
2.3.Заполнение каталога технологических операций………………..28
2.4.Ввод параметров нормирования операций……………………….29
2.5.Отчеты по нормативам……………………………………………..30
2.6.Формирование производственного заказа………………………...32
2.7.Закупка материальных ценностей…………………………………34
2.8.Оформление отпуска материалов в производство………………..44
2.9.Передача готовой продукции с производства на склад………….48
2.10.Продажа готовой продукции заказчику………………………….51
2.11.Финансовый результат…………………………………………….59
Заключение………………………………………………………………..63
Список литературы……………………………………………………….64

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ПЕРЕДЕЛ.doc

— 1.98 Мб (Скачать файл)

Рис 10.11. Окно Стороннее платежное поручение

 

Рис 10.12. Окно стороннего платежного поручения

 

9. Запись в Книге  продаж сформирована автоматически.  Для ее просмотра подаем команды  Управление сбытом -> Документы  -> Книга продаж. Нажатием комбинации  кнопок [Ctrl]+[P] можно просмотреть Сводную книгу продаж.

 

 

 

 

 

Таблица 11. Сводная книга продаж по валютам

 

2.11. Финансовый результат  выполнения заказа

 

Финансовый результат  операции отражается на счете 90.9 Прибыль/убыток от продаж.

Для получения финансового  результата необходимо ввести  проводки в систему: Хозоперации -> Операции -> Книга бухгалтерских проводок -> Бухгалтерские проводки —> [F7] - создание новой проводки. Проводки следующие:

  • Дебет счета 90-1 Кредит счета 90-9. Сумма выручки от продажи: 140 000 руб;
  • Дебет счета 90-9 Кредит счета 90-2. Сумма проводки равна себестоимости МЦ: 24 622 руб.;
  • Дебет счета 90-9 Кредит счета 90-3. Сумма проводки равна НДС, перечисленному в бюджет: 12 727,27 руб.

Рис 11.1. Окно Проводки

 

Для открытия окна установки  параметров отчета по аналитическому учету набираем команды ФРО -> Отчеты -> Аналитика —> Аналитический учет.

В этом окне выбираем номер  счета 90, период, тип отчета. Отчет  выдается на экран по команде с  помощью комбинации клавиш [Ctrl]+[P] под  названием Ведомость аналитического учета по счету 90 - Продажи.

Рис 11.2. Окно аналитического учета

В ведомости аналитического учета по каждому из субсчетов  счета 90 приводятся даты операций, номера документов, параметры корреспондирующего счета (субсчета), сальдо входящее, обороты  по субсчету, исходящее сальдо по субсчету, итоговые показатели.

Финансовый результат  выполнения заказа и реализации готовой  продукции есть сальдо по счету 90.9 Прибыль/убыток от продаж. Находим финансовый результат выполнения заказа за месяц.

Нажимаем кнопку Ввод и получаем отчет по счету 90:

Таблица 12. Ведомость  по счету 90

 

 

 

В результате проведенной операции по счету 90-9 Прибыль/убыток от продаж сальдо кредитовое, можно сделать вывод о том, что за отчетный месяц деятельность ООО «РуссТор» прибыльна.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Цель задания на курсовой проект заключалась в том, чтобы практически изучить процессы документооборота и бухгалтерского учёта на предприятии за месяц, так же изучить методы планирования в производстве Эта цель достигнута.

В ходе выполнения задания  на первом этапе были выполнены следующие работы:

  • Вводились параметры настройки системы «Галактика»;
  • Создавались Типовые Хозяйственные операции (ТХО);
  • Вводились исходные данные.

На втором этапе с помощью  действий с системой «Галактика»  описывалась  последовательность действий по осуществлению экономических и хозяйственных операций и документированию работы предприятия.

В ходе выполнения проекта были применены знания работы с модулями и контурами системы «Галактика». Модули в системе связаны между собой, благодаря чему информация из одного модуля становится  доступной в другом модуле.

Целью деятельности созданного предприятия является производство и продажа краски. Для выполнения заказа на краску было проведено планирование потребностей в  сырье и материалах, которые были затем закуплены  и отпущены в производство. Из сформированных отчетов виден результат реализации изготовленной краски.

Деятельность предприятия  за месяц оказалась успешной, покупатель продукции ОАО «Вымпел» является должником нашего предприятия на сумму 102 638 руб.

Проделанная работа свидетельствует о больших возможностях АСУП «Галактика» по улучшению и ускорению процесса управления предприятием.

 

Список литературы

 

  1. Богомольный М.А. Компьютерные системы в управлении. Учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы. - К.: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2010.
  2. Богомольный М.А., Ахматов А. Н. Компьютерные системы в управлении. Лабораторный практикум на базе системы. –К: Изд-во Казан.гос.техн.ун-та, 2011.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Описание основных хозяйственных операций предприятия с помощью системы «Галактика»