Оптимизация работы служб управления персоналом

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2013 в 19:00, курсовая работа

Описание работы

Проводимая в России экономическая и социальная политика направлена на формирование социально ориентированной рыночной экономики. В числе приоритетных целей в этой области сегодня называют обеспечение права работников на достойный труд, повышение качества жизни работников и их семей на основе роста эффективности отечественной экономики. Для реализации названных целей в области управления персоналом организаций необходимо обеспечить усиление стимулирования на основе формирования и развития системы стимулов, побуждающих современного работника к эффективному, высокопроизводительному труду.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..3-5
1.Теоретические аспекты оптимизации работы служб управления персоналом.....................................................................................................................
1. Концепция современного менеджмента управления персоналом……..…....6-9
1.2 Цели служб управления персоналом………………………………….….....9-10
1.3Функции и принципы службы управления персоналом в организации…10-13
1.4Структура служб управления персоналом……………….………………...13-14
2. Анализ работы служб управления персоналом в турфирме ООО "UTS Travel" …………………………………………………………………………………
2.1Характеристика исследуемой организации…………………………….….15-17
2.2Анализ организации управления турфирмы ООО "UTS Travel" ….…..…17-19
2.3Анализ системы мотивации и стимулирования службы управления персоналом в турфирме ООО "UTS Travel" ………………………...………..19-23
2.4Мероприятия по совершенствованию работы служб управления персоналом в турфирме ООО "UTS Travel"……………………………………….………..24-27
Заключение…………………………………………………………………...…28-29
Список используемой литературы…………………………………………….…..30

Файлы: 1 файл

курсовик.doc

— 141.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бовыкин В.И. Новый менеджмент: управление предприятием на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления. – М.: Экономика, 2006. – 368 с.

2. Драчева Е.Л. Менеджмент: Учебное пособие./ Е.Л. Драчева, Л.И. Юликов - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2002.

3. Кабушкин, Н.И. Менеджмент в туризме. [Текст]: учебник / Н.И. Кабушкин. - М.: Инфра-М, 2007.

4. Комаров Е.И. Стимулирование и мотивация в современном управлении персоналом // Управление персоналом.- 2008.- № 1.

5. Ситников А.Д. Управление человеческими ресурсами организации. Учебник для ВУЗов. – М.: ИНФРА-М, 2006.

6. Управление человеческими ресурсами организации: Учебник для вузов/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Инфра- М, 2007.

7. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" № 132 –ФЗ от 24.11.1996

8. Федеральный закон " О порядке выезда из РФ и въезда в РФ" № 114-ФЗ от 15.08.1996

9.Щукин В. Как организовать оптимальную систему оплаты и стимулирования труда // Управление персоналом. – 2008. – №12

 


Информация о работе Оптимизация работы служб управления персоналом