Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 09:53, курсовая работа
Важной исходной идеей торговли является идея человеческих потребностей, то есть нужд, принявших специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью конкретного человека. Потребности человека растут по мере прогрессивного развития общества. При этом люди сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их внимание, любопытство, интерес, желание. В сложившейся ситуации появляются производители, предпринимающие целенаправленное действие, чтобы усилить желание людей получить товары. Возникают попытки сформировать связь между товаропроизводителями и нуждами людей.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность оптовой торговли и перспективы её развития …5
1.1 Классификация оптовых торговцев…………………………………….12
1.2 Транзитная и складская формы оптовой торговли…………………….18
1.3 Товарные склады…………………………………………………………21
1.4 Оптовые рынки…………………………………...………………………23
1.5 Биржевая торговля……………………………………………………….26
Глава 2. Коммерческая работа по продаже товаров на предприятиях оптовой торговли………...………………………….30
2.1 Воздействие оптовой торговли на промышленность и розничную торговлю………………………………………………………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...36
Список литературы………………………….…….………………………..37
Приложение 1…………………………………………………………………38
Приложение 2…………………………………………………………………40
Приложение 3…………………………………………………………………41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акимова И.М. Промышленный маркетинг. - К.: Знання, 2001. - 294 с.
2. Ворот И. Экономика фирмы. - М.: Высшая школа, - 2004.
3. Державний стандарт
України "Маркетинг - термінологія
та визначення основних понять"
// Эксперт-Юрист. Информационно-
4. “Искусство торговать”,
АОЗТ Московское финансовое
5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, - 2000.- 800 с.
6. Осипова Л.В., Синяева И.М.. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
7. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", - 1996.
8. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 2005.
9. “Экономика предприятия торговли и сферы услуг”, Москва, 2006г.
10. “Экономика торгового предприятия”, Экономика, 2007г.
Приложение 1. Классификация оптовых торговцев.
1. Оптовики-купцы |
2. Брокеры и агенты |
3. Оптовые отделения и конторы производителей |
4. Разные специализированные оптовики |
Оптовики с полным циклом обслуживания Торговцы оптом Дистрибьюторы товаров промышленного назначения Оптовики с ограниченным циклом обслуживания Оптовики, торгующие за наличный расчет без доставки товаров Оптовики-коммивояжеры Оптовики-организаторы Оптовики-консигнанты Сельскохозяйственные Оптовики-посылторговцы |
Брокеры Агенты Агенты производителей Агенты по сбыту Агенты по закупкам Оптовики-комиссионеры |
Сбытовые отделения и конторы Закупочные конторы |
Оптовики-скупщики сельхозпродуктов Оптовые нефтебазы Оптовики-аукционисты |
Приложение 2. Оптовая торговля
Приложение 3. Товарные склады