Оптовая торговля

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 09:53, курсовая работа

Описание работы

Важной исходной идеей торговли является идея человеческих потребностей, то есть нужд, принявших специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью конкретного человека. Потребности человека растут по мере прогрессивного развития общества. При этом люди сталкиваются с все большим количеством объектов, пробуждающих их внимание, любопытство, интерес, желание. В сложившейся ситуации появляются производители, предпринимающие целенаправленное действие, чтобы усилить желание людей получить товары. Возникают попытки сформировать связь между товаропроизводителями и нуждами людей.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Сущность оптовой торговли и перспективы её развития …5
1.1 Классификация оптовых торговцев…………………………………….12
1.2 Транзитная и складская формы оптовой торговли…………………….18
1.3 Товарные склады…………………………………………………………21
1.4 Оптовые рынки…………………………………...………………………23
1.5 Биржевая торговля……………………………………………………….26
Глава 2. Коммерческая работа по продаже товаров на предприятиях оптовой торговли………...………………………….30
2.1 Воздействие оптовой торговли на промышленность и розничную торговлю………………………………………………………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...36
Список литературы………………………….…….………………………..37
Приложение 1…………………………………………………………………38
Приложение 2…………………………………………………………………40
Приложение 3…………………………………………………………………41

Файлы: 1 файл

курсач.docx

— 170.23 Кб (Скачать файл)

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Акимова И.М. Промышленный  маркетинг. - К.: Знання, 2001. - 294 с.

2. Ворот И. Экономика  фирмы. - М.: Высшая школа, - 2004.

3. Державний стандарт  України "Маркетинг - термінологія  та визначення основних понять" // Эксперт-Юрист. Информационно-правовая  библиотека. Законодательство Украины, - К.: Эксперт-Софт, 2005 г.

4. “Искусство торговать”, АОЗТ Московское финансовое объединение, 2005г.

5. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, - 2000.- 800 с.

6. Осипова Л.В., Синяева И.М.. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.

7. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ "Маркетинг", - 1996.

8. Романов А.Н. и др. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Романова А.Н. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 2005.

9. “Экономика предприятия торговли и сферы услуг”, Москва, 2006г.

10. “Экономика торгового предприятия”, Экономика, 2007г.

 

 

 

 

 

Приложение 1. Классификация оптовых торговцев.

1. Оптовики-купцы

2. Брокеры и агенты

3. Оптовые отделения и  конторы производителей

4. Разные специализированные  оптовики

Оптовики с полным циклом обслуживания

Торговцы оптом

Дистрибьюторы товаров промышленного  назначения

Оптовики с ограниченным циклом обслуживания

Оптовики, торгующие за наличный расчет без доставки товаров

Оптовики-коммивояжеры

Оптовики-организаторы

Оптовики-консигнанты

Сельскохозяйственные производственные кооперативы

Оптовики-посылторговцы

Брокеры

Агенты

Агенты производителей

Агенты по сбыту

Агенты по закупкам

Оптовики-комиссионеры

Сбытовые отделения и  конторы

Закупочные конторы

Оптовики-скупщики сельхозпродуктов

Оптовые нефтебазы

Оптовики-аукционисты


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2. Оптовая торговля

 

 

 

 

Приложение 3. Товарные склады




Информация о работе Оптовая торговля