Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Июня 2013 в 19:58, курсовая работа
Цель: выявить состояние организационной культуры в туристической компании «CLASSIC TOUR»;
Задачи:
изучить теоретические основы организационной культуры предприятия;
собрать как можно больше информации о данной организации;
проанализировать полученную информацию;
выявить проблемы, дать рекомендации.
Введение
Глава 1. Теоретические основы понятия организационной культуры 5
1.1 Понятие организационной культуры 5
1.2 Формирование организационной культуры 7
1.3 Функции организационной культуры 11
1.4 Типы организационной культуры 13
Глава 2. Особенности организационной культуры компании «CLASSIC TOUR» 16
2.1 Характеристика компании 16
2.2 Анализ элементов организационной культуры компании 16
Глава 3.Рекомендации по улучшению организационной культуры в «CLASSIC TOUR». 20
Заключение
Список использованных источников
Цели:
Задачи:
И наконец, «Классик ТУР» не
имеет соответствующего имиджа, т. к. ни
на одном из ее сайтов нет отзывов клиентов,
информации о руководителях, партнерах
компании, также нет лозунга, истории об
организации, и я считаю, что это не привлекательно
для клиента. Также я надеюсь, что предложенные
мной рекомендации помогли бы исправить
данные недочеты, и организация стала
бы более привлекательной для клиента.
[http://www.classic-nsk.ru/
Организационная культура определяется
как набор важных предположений,
принимаемых членами компании. Хотя
носителями организационной культуры
являются люди, она представляет собой
некую самостоятельную
Разработка новых концепций долгосрочного развития предприятий имеет для идущих в стране преобразований огромное практическое значение. Конечно, реальное формирование эффективной организационной культуры на российских предприятиях – вопрос будущего. Но беспрецедентный динамизм современной эпохи требует от компаний выбора новых ориентиров стратегического развития.
Любое российское предприятие,
стремящееся идти в ногу со временем,
не может не иметь в качестве одного
из таких ориентиров формирования эффективной
организационной культуры, дающей каждому
работнику возможность
Поскольку культура становится определяющим фактором достижения долгосрочной эффективности организаций, необходимо, чтобы люди, на которых возлагается изучение или управление организационной культуры, умели определять ее ключевые измерения, были в состоянии разрабатывать стратегию изменения культуры и могли приступить к реализации самого процесса изменений.
Необходимо подчеркнуть,
что в подавляющем большинстве
организаций преобладает какой-
Конечно, изменение культуры
– дело трудное, требующее больших
временных усилий. Постепенно приходиться
обращать внимание почти на все стороны
жизни организации, которые поддерживают
ее существование и создают
Важно гарантировать уверенность в том, что организация с самого начала понимает характер своей нынешней культуры и отдает себе отчет, почему необходимо что-то менять. В стремлении меняться в лучшую сторону можно допустить ошибку. Не желая тратить время на формирование разделяемой всеми сотрудниками общей точки зрения на то, что они собой представляют и к чему следует идти, не добиваясь консенсуса в понимании смысла изменений и того, что они означают для организации.
Так же хотелось бы отметить,
что изменение личного
г. Новосибирск, 2012