Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 20:19, контрольная работа
Правильная организация управления гостиницей зачастую определяет эффективность ее функционирования. Необходимость четкого разделения и координирования работы персонала гостинцы приводит к тому, что организация управления гостиницей производится через построение организационной структуры управления гостиницей.
Современная организационная структура управления гостиницей зависит от многих факторов: территориального местоположения и назначения гостинцы, специфики гостей, сезонных факторов и др. Организационная структура управления гостиницей отражает обязанности и полномочия ее персонала, список основных служб.
Введение……………………………………………………………………..........3
Основные службы гостиниц………………………………………………4
Методы оптимизации организационной структуры…………................11
Заключение……………………………………………………………………….20
Библиографический список…………………………………………………......21
Выявление реальной структуры,
проверка насколько реальная структура
соответствует формально
Проверка существующей структуры на соответствие стратегии, а также типу организации.
Определение лишних и недостающих звеньев с учетом этапа развития организации, ее текущих задач и основных бизнес-процессов.
Проверка нормы управляемости
Анализ соподчиненности, выявление зон распыления ответственности. После такого анализа принимается решение о целесообразности внесения изменений в организационную структуру.
Кроме того, важно учесть
и личностный аспект проблемы. Довольно
часто логичные и стройные структуры
остаются на бумаге, не работают. Причина,
естественно, в людях. Ведь структура
– это совокупность составляющих
систему элементов и устойчивых
связей между ними. Соответственно,
если мы говорим о структуре
Заключение
Гостиницы и рестораны
— это не только важнейший вид
предприятий экономической
Преимущества функциональной структуры:
Недостатки функциональной структуры:
Таким образом, организационная
структура ― это состав, взаимосвязь
и соподчиненность
Список использованной литературы
1. Андреева, А. С., Бондарев, А.В. Маркетинг: учеб.пособие / А.С. Андреева. – Санкт-Петербург: Издательский центр «Феникс», 2007. - 580 с.
2. Андреева, О. Г. Технология эффективного маркетинга: учеб.пособие / О.Г. Андреева. – Москва: «Юнити», 2005. – 456 с.
3. Архипова, Ю. П. Основы маркетинга : учебник / Ю.П. Архипова. – Москва: «Юнити», 2006. – 610 с.
4. Байлик, С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание : учебник / С. И. Байлик. ― Киев: «Альтерпресс», 2002. – 334 с.
5. Кабушкин, Н. И. Менеджмент
гостиничного бизнеса: учеб.
6. Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учебник / Ю. Ф. Волков. – 2-е изд. ― Ростов н/Дону : Издательство «Феникс», 2009. – 352с.