Организация административно-хозяйственной службы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 12:55, дипломная работа

Описание работы

Цель моей выпускной квалификационной работы: изучить и проанализировать работу административно-хозяйственной службы гостиниц.

Для достижения цели следует решить следующие задачи:
изучить профессиональную литературу по данной теме
собрать и структурировать изученный материал
провести анализ деятельность гостиницы «Престиж»
разработать рекомендации, предложения по улучшению работы административно-хозяйственной службы гостиницы «Престиж».

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Развитие гостиничной индустрии. Значение административно –
хозяйственной службы гостиницы…….................................................6
1.1 Гостиничная индустрия: развитие и современные особенности……6
1.1.1 Гостиничная индустрия в современном подходе…………….8
1.2. Значение административной – хозяйственной службы номерного фонда……………………………………………………………………………..12
1.2.1 Номерной фонд гостиницы……………………………………….13
1.3 Состав и деятельность административно – хозяйственной службы…………………........................................................................................15
1.4. Функции административно – хозяйственной службы……………18. 2. Анализ деятельности гостиницы «Престиж»………………………………20
2.1. Характеристика гостиницы………………………………………..20
2.2 Административно-хозяйственная служба гостиницы «Престиж»..21
2.3. Оценка продуктовой политики……………………………………..23
2.4 Ценовая политика…………………………………………………....24
2.5 Сбытовая политика…………………………………………..……...26
2.6 SWOT – анализ…………………………………………….………..27
3. Разработка рекомендаций по улучшению деятельности административно – хозяйственной службы отеля «Престиж»……………………………………..30
Заключение………………………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………………………......32

Файлы: 1 файл

Диплом Лиза.docx

— 80.22 Кб (Скачать файл)
  1. Турагент, туристические организации, которые продают размещение за счет комиссионного вознаграждения, ведут прямые продажи.
  2. Корпоративные продажи, процесс получения заявок от корпоративных клиентов: торговых компаний, промышленных предприятий и иных организаций для размещения их сотрудников.

В гостинице «Престиж» методом сбыта является как прямой, так и косвенный сбыт гостиница использует постоянных клиентов по средствам заключения договора. У гостиницы «Престиж» есть  сайт в интернете, через который можно узнать интересующую для гостей информацию.  

 

    1.   SWOT – АНАЛИЗ

 

SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз является одним из важнейших этапов маркетингового плана. SWOT-анализ проводят как для деятельности фирмы в целом, так и для определенных продуктов, сегментов рынка, географических территорий. В первом случае анализ выходит достаточно общим и содержащим не так много полезной информации, а во втором дает менеджеру серьезную пищу для размышлений.

С использованием методики SWOT-анализа проводится более детальный анализ маркетинговых возможностей предприятия.

Процедура SWOT-анализа осуществляется в отношении конкретной компании или стратегического бизнес - подразделения компании в рамках составления плана маркетинга.

Методика SWOT – анализа включает в себя три стадии:

  • Выявление опасностей и возможностей в ходе развития внешней среды с составлением прогнозов на ближайшие несколько лет (обычно 3-5 лет);
  • Выявление сильных и слабых сторон предприятия в условиях внешней среды;
  • Разработка рекомендаций.

Анализ сильных и слабых сторон – это мероприятие серьезное и долговременное. Для того чтобы собрать все необходимые сведения понадобится время. Важно, чтобы данные были реальными фактами, а не чьими-то догадками. К тому же очень плохо, когда обязанность на создание SWOT-анализа лежит на одном человеке. Получается немного однобокое видение. Сам анализ может проводиться по-разному. Может быть, менеджер будет четко распределять данные, например «Работники» - это сильная сторона компании, а «Ассортимент» - слабая.

SWOT – анализ для гостиницы «Престиж»:

 

Возможности

-расширение ассортимента  услуг;

-ориентация на новые  сегменты

Угрозы

- новые конкуренты

 на рынок или усиление  позиций старых;

-низкая загрузка гостиницы;

Сильные стороны

-большой ассортимент  услуг;

- приемлемая для потребителей стоимость проживания

СИВ

-разработка новых услуг;

-привлечение новых сегментов  потребителей

СИУ

-укрепление конкурентных  позиций;

-гибкость;

-анализ рынка

Слабые стороны

-слабая материально-техническая база;

-слабые финансовые возможности;

-отсталость в инновациях.

СЛВ

-привлечение инвесторов;

-снижение издержек;

-работа с надежными  поставщиками.

СЛУ

-проведение маркетинговых  исследований;

-отслеживание информации  во внешней среде предприятия.


 

3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНО – ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ГОСТИНЫЦЫ «ПРЕСТИЖ»

 

Для улучшения работы административно – хозяйственной службы в гостинице «Престиж» я предлагаю свои рекомендации:

    • Более эффективно организовать службу прачечной, для этого нужно заменить одну из старых стиральных машин на более современную и мощную, для того чтобы стирать крупные вещи,  такие как тяжелые шторы, пледы и покрывала.
    • Заменить тележку горничных на более современную, функциональную.
    • Закупить более мощные моющие пылесосы.
    • Закупить специализированные средства для уборки номеров: например – щетки с телескопической ручкой (Приложение Б)
    • Пересмотреть список поставщиков моющих средств, сравнив качество и цену.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В наше время гостиничная индустрия представляет собой отрасль с высоким уровнем конкуренции. Все чаще мы становимся свидетелями того, как открывается новая гостиница. Новые концепции создаются с целью максимально полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителей. 
       Предприятия создаются, а через некоторое время часть из них не выдерживает конкуренции и выходит из бизнеса. В гостиничном хозяйстве слово "сервис", как уже отмечалось выше, означает систему мер, обеспечивающих высокий уровень комфорта, удовлетворяющих самые разнообразные бытовые, хозяйственные и культурные запросы гостей. И с каждым годом эти запросы и требования к услугам повышаются. И чем выше культура и качество услуг обслуживания гостей, - тем выше имидж гостиницы, тем привлекательнее она для клиентов и, что не менее важно сегодня, - тем успешнее материальное процветание гостиницы. 
         Целью моей выпускной квалификационной работы являлось изучить деятельность административно-хозяйственной службы гостиницы. Выполнив все задачи, мы проанализировали деятельность административно-хозяйственной службы гостиницы и пришли к выводу, что административно-хозяйственная служба одна из важных структур гостиницы, которая обеспечивает основные функции гостиницы.

Цель моей работы достигнута, разработан список мероприятий по улучшению работы административно-хозяйственной службы гостиницы «Престиж».

 

 

 

Список использованной литературы

1. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (с изм. и доп. от 2 октября 1999г., 15 сентября 2000 г.) : постановление Правительства РФ от 25.04.97 № 490 // Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 18, ст. 2153;1999, № 41, ст. 4923.

2. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации (с изм. и доп. от 10.01.03, 22.08.04) : Федер. закон от 24.11.96 № 132 // Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5491; 2003, N2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607.

3. АсановаИ. М. Деятельность службы приёма и размещения. – М.: Логос, 2010. – 320 с.

          4. Браймер. Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 258с.

  5. Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием. –

 6. Головкина Е. Проблемы туристов и гостиниц.// Журнал «HOTEL • ОТЕЛЬ», №6, 2008, С. 15-20.

7. Окрепилов В. В. Управление качеством. - М.: Экономика, 2010. – 356с.

        8. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 258с.

9.Савеличева Е. Как встречать гостей //«Hotel & Resort» от 15-21 октября 2007 года, С.4.

10. Сенин В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: Учеб. Пособие - М: Финансы и статистика, 2013. – 127с.

11. Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице. //Парад отелей, 2014, № 5, С.17.

 

  1. Стадник А.А. Технология приема и обслуживания туристов в гостинице. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 231с.
  2. ТимохинаТ.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 331с.

 14.Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 463 с.

Интернет ресурсы:

  1. Будущее гостиничной индустрии. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – http://www.city-of-hotels.ru/
  2. Гостиницы на службе у бизнеса. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. http://www.city-of-hotels.ru/
  3. Деятельность административно-хозяйственной службы. – [Электронный ресурс]. – режим доступа.  http://knowledge.allbest.ru
  4. Зеленая зона отеля. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. http://knowledge.allbest.ru
  5. Как встречать гостей. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. http://knowledge.allbest.ru
  6. Обслуживание туристов. – [Электронный ресурс]. – режим доступа. http://libforstudent.ru
  7. Реклама и сервис. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. http://libforstudent.ru
  8. Служба АХД в гостинице. – [Электронный ресурс]. – режим доступа. http://libforstudent.ru
  9. Современные отели и гостиницы. – [Электронный ресурс]. – режим доступа. http://libforstudent.ru
  10. Технология приема и обслуживания туристов. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. http://knowledge.allbest.ru
  11. Хозяйственная служба в отеле. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. http://knowledge.allbest.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

 

 

 

 


Информация о работе Организация административно-хозяйственной службы