Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2015 в 12:55, дипломная работа
Цель моей выпускной квалификационной работы: изучить и проанализировать работу административно-хозяйственной службы гостиниц.
Для достижения цели следует решить следующие задачи:
изучить профессиональную литературу по данной теме
собрать и структурировать изученный материал
провести анализ деятельность гостиницы «Престиж»
разработать рекомендации, предложения по улучшению работы административно-хозяйственной службы гостиницы «Престиж».
Введение…………………………………………………………………………3
Развитие гостиничной индустрии. Значение административно –
хозяйственной службы гостиницы…….................................................6
1.1 Гостиничная индустрия: развитие и современные особенности……6
1.1.1 Гостиничная индустрия в современном подходе…………….8
1.2. Значение административной – хозяйственной службы номерного фонда……………………………………………………………………………..12
1.2.1 Номерной фонд гостиницы……………………………………….13
1.3 Состав и деятельность административно – хозяйственной службы…………………........................................................................................15
1.4. Функции административно – хозяйственной службы……………18. 2. Анализ деятельности гостиницы «Престиж»………………………………20
2.1. Характеристика гостиницы………………………………………..20
2.2 Административно-хозяйственная служба гостиницы «Престиж»..21
2.3. Оценка продуктовой политики……………………………………..23
2.4 Ценовая политика…………………………………………………....24
2.5 Сбытовая политика…………………………………………..……...26
2.6 SWOT – анализ…………………………………………….………..27
3. Разработка рекомендаций по улучшению деятельности административно – хозяйственной службы отеля «Престиж»……………………………………..30
Заключение………………………………………………………………………31
Список литературы…………………………………………………………......32
SWOT-анализ – анализ сильных и слабых сторон, возможностей и угроз является одним из важнейших этапов маркетингового плана. SWOT-анализ проводят как для деятельности фирмы в целом, так и для определенных продуктов, сегментов рынка, географических территорий. В первом случае анализ выходит достаточно общим и содержащим не так много полезной информации, а во втором дает менеджеру серьезную пищу для размышлений.
С использованием методики SWOT-анализа проводится более детальный анализ маркетинговых возможностей предприятия.
Процедура SWOT-анализа осуществляется в отношении конкретной компании или стратегического бизнес - подразделения компании в рамках составления плана маркетинга.
Методика SWOT – анализа включает в себя три стадии:
- Выявление опасностей и возможностей в ходе развития внешней среды с составлением прогнозов на ближайшие несколько лет (обычно 3-5 лет);
- Выявление сильных и слабых сторон предприятия в условиях внешней среды;
- Разработка рекомендаций.
Возможности -расширение ассортимента услуг; -ориентация на новые сегменты |
Угрозы - новые конкуренты на рынок или усиление позиций старых; -низкая загрузка гостиницы; | |
Сильные стороны -большой ассортимент услуг; - приемлемая для потребителей стоимость проживания |
СИВ -разработка новых услуг; -привлечение новых сегментов потребителей |
СИУ -укрепление конкурентных позиций; -гибкость; -анализ рынка |
Слабые стороны -слабая материально- -слабые финансовые -отсталость в инновациях. |
СЛВ -привлечение инвесторов; -снижение издержек; -работа с надежными поставщиками. |
СЛУ -проведение маркетинговых исследований; -отслеживание информации во внешней среде предприятия. |
Для улучшения работы административно – хозяйственной службы в гостинице «Престиж» я предлагаю свои рекомендации:
4. Браймер. Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 258с.
5. Вакуленко Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием. –
6. Головкина Е. Проблемы туристов и гостиниц.// Журнал «HOTEL • ОТЕЛЬ», №6, 2008, С. 15-20.
8. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М.: ИНФРА-М, 2010. – 258с.
9.Савеличева Е. Как встречать гостей //«Hotel & Resort» от 15-21 октября 2007 года, С.4.
11. Скобкин С. С. Как создать систему качества услуг в гостинице. //Парад отелей, 2014, № 5, С.17.
14.Уокер Дж. Введение в гостеприимство. – М.: ЮНИТИ, 2013. – 463 с.
Интернет ресурсы:
Информация о работе Организация административно-хозяйственной службы